Модификация дискового тормоза,или избавляемся от пружинного рабства!
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Модификация дискового тормоза,или избавляемся от пружинного рабства!

  1. #1

    По умолчанию Модификация дискового тормоза,или избавляемся от пружинного рабства!

    Итак, доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам как исправить значительный конструктивный изъян многих дисковых тормозов, а именно пружинную систему фиксации колодок. Зачем? Да затем что я потерял одну из пружинок(Поэтому мы заменим её на магниты!А еще это позволяет использовать любые геометрически совместимые колодки, а не искать подходяшие именно для вашего тормоза.Начнем с того,что нужно тормоз полностью разобать.В случае с моими Avid BB5 получится вот такое корыто с деталями,как это сделать подробно описанно здесь

    Нам нужны детали,к которым крепятся колодки,вот они.

    Отлично. Теперь нам нужны маленькие магнитики. Раздобыть из можно из сломанных вакуумных наушников, уверен что у вас или ваших друзей найдутся такие. Нужно сломать наушники, и вытащить из динамика магнитики. Обычно они именно такие, но могут быть цилиндры. Вкладыши не подходят, там обычно большой круглый магнит с отверстием в центре.

    Теперь нужно вмонтировать эти магниты в наши поршни. Ищем нужное сверло, примеряем и сверлим.Сверлить нужно аккуратно и по немного, чтобы магнит был вровень с поверхностью.

    Пока сверлите,можете занятся современным искуством.

    Вот что должно получится.

    Магниты можно приклеить на супер клей, нагрузок на них почти не будет. Вот и все! Магическим образом колодки держатся без пружинки!Теперь мы большей с ней не увидимся.

    Замечу,что подобное можно сделать с любым тормозом,если у него металические поршни.
    Пост-не прямое указание к действию.Я не предлагаю никому модифицировать свою гидравлику за тонны долларов с поршнями из костей индейцев и прочей экзотики.Пост оориентирован на жителей маленьких городов и владельцев дешевой механники,для которых это правда может быть полезно.Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Gemer; 28.04.2013 в 22:09.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gemer Посмотреть сообщение
    Замечу,что подобное можно сделать с любым тормозом,прицип не изменится.
    хотел бы я посмотреть как бы ты шимановскую керамику сверлил
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #3

    По умолчанию

    ага, а потом когда во время езды эти магнитики вываляться от тряски, нагрева и прочего, будет прикольно хрустеть!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    хотел бы я посмотреть как бы ты шимановскую керамику сверлил
    Сверлом для керамики)
    Цитата Сообщение от Neznajka Посмотреть сообщение
    ага, а потом когда во время езды эти магнитики вываляться от тряски, нагрева и прочего, будет прикольно хрустеть!
    Куда им вываливатся?Продольные нагрузки принимает на себе шпинек в центре,а осевые мнимальны.Можно использовать эпоксидку,но с ней много мороки.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gemer Посмотреть сообщение
    Сверлом для керамики)
    ты этим пером сразу поршень расколешь
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ты этим пером сразу поршень расколешь
    Ну хорошо,тогда с тормозами шимано это невозможно.

  7. #7

    По умолчанию

    Gemer, отлично +5 за изобретательность!

  8. #8

    По умолчанию

    не ну молодец, наверное...
    но к авидам с любыми новыми колодками идет пружинка в комплекте. у меня этих пружин валяется завались старых... как грится подъезжай
    , парочку заверну легко.
    имхо перебор, если честно.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  9. #9

    По умолчанию

    покажите мне того, кто ради сомнительного апгрейда станет полностью разбирать гидру за пару сотен евро и сверлить в ней поршни. :-)
    идея хороша для бюджетной механики. и для тех, кто колодки меняет раз в три года. и живет при этом в тундре.
    среди моих знакомых я не знаю никого, кто бы расстроился из-за потери пружинки колодок. к тому же в большинстве нынешних тормозов колодки держатся не выступом на поршне, а болтом
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Gemer, отлично +5 за изобретательность!
    ты уже начал переделывать свои авиды?? ЛОЛ
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сильная вибрация заднего дискового тормоза (B4 Pro +)
    от makapoha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.07.2018, 23:35
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 13:44
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 09:37
  4. Сорвал резьбу крепления суппорта дискового тормоза
    от Jim B в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:15