Новенький CUBE
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Новенький CUBE

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Tanio
    Байк
    CUBE ams100'07 Colnago Arte'07
    Адрес
    Сокол ,Окт. поле
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Наконец то я после долгих поисков обзавелся своим первым двухподвесом CUBE AMS 100. Дело было в пятницу в сокольниках. В это время там просто филиал Веломании. Пришли вместе с Загремелом. Пока выбирали, встретили делегацию от велотрейла, покупающую фельт для Иренн. Рядом что-то выбирал Илья-цЫклоид. А потом, уже после покупки, умудрились обмыть вел в компании с Васей, Руматой и Кешей.


    И так,

    Продажа и сервис.

    Так как еще в пятницу утром я надеялся на покупку фельта, то узнав, что меня опередила Иренн, не сразу сообразил, что можно взять куб. Поэтому, не дозвонившись Н-Роману и Ашеру пошел тупо покупать его в сокольники. Слегка поторговавшись получил байк за 52К. После покупки пришлось подрегулировать положение руля; вставить и закрутить натяжной винт заднего переклюка. А после первого тест-драйва в воскресение пришлось регулировать и передний переклюк. (это я к слову, к купленному на велоскладе моему первому Треку даже не притрагивался). Купив байк я сразу попросил запасной петух, которого не оказалось. В итоге одной проблемкой стало больше. Минус дистрибьютерам марки. Не понятно, почему не возить к своим великам петухи и впаривать их тут же, вместе с велосипедами. Опять пофигизм.

    Комплектация.

    ИМХО крепкий середнячок.

    Из явных минусов – это манетки деоре!!! При общем уровне байка ЛХ/ХТ они совершенно не вписываются. А так же можно было бы вытянуть назад РокШокс МС и цепь с кассетой, ну хотя бы ЛХ.

    Из явных плюсов – колеса: втулки ХТ, обода РИГИДА, отличный комплект резины Швальбе перед/зад. (nobby nic/racing Ralph)


    Тест-драйв около 70км по довольно простым дорожкам Подмосковья, включая асфальт и бетонку, но без водных, грязевых и песочных процедур показал следующее.

    Из косяков было замечено:

    1. При кручении внутренняя сторона ноги задевает за штуцер подкачки заднего аморта. Он действительно немного выступает за габариты верхней трубы. Я привык при кручении прижимать колени к раме, поэтому этот баг заметил сразу. Было бы удобней и безопасней, если бы ниппель опустили вертикально вниз.
    2. Рычажок блокировки заднего амотра очень часто сбивается на положение «заблокировано». Судя по усилиям при переключении нормальное (свободное) положение этого переключателя находится как раз в положении «заблокировано», поэтому при случайном зацепе он слетает на «заблокировано». Происходит это или из-за случайного касания его ногой, веткой или при переносе вела через преграду – я еще не разобрался.
    3. На сильных расколбасах цепь уж очень сильно бьет по нижнему перу. Возможно, это связано с еще не разработавшейся трещеткой. Обязательно приобрету защиту.
    4. И очень неприятный, на мой взгляд, косяк, это проложенная линия до заднего переклюка. Линия сделана полностью в рубашке без открытых участков, что защищает тросик от загрязнения - и это плюс. Но при подходе непосредственно к переключателю тросик, огибая перо сильно отгибается в сторону, тем самым создает опасность зацепа за ветки и прочие помехи. К тому же вся линия тросика не имеет жесткого продольного закрепления к раме по всей длине, а лишь придерживается хомутиками. Поэтому торчащее кольцо постоянно «растет». Вот прокладка тросика на простом Треке не выступает. ((во, только сейчас пришло на ум, попробую пропустить тросик с внутренней стороны пера))
    5. Еще немного негатива. На определенном участке начался неприятный треск в районе выноса-колонки. Вроде все подтянул – не помогло. Надеюсь временно. За покатушку протерлась до алюминия анодированная поверхность под трущейся рубашкой (не углядел, не подклеил). Но зато не обнаружил покоцев от ударов цепи на пере. Так что пока не знаю пока, как относится к этой анодированной раме...
    Вот собственно весь негатив. А теперь о главном… О приятном

    Для человека, впервые пересевшего с простого хартейла на приличный двухподвес хочу отметить:

    Очень приятны гидравлические тормоза после вибраков (ну да.. хаесы 9). Наконец- то могу останавливаться в любой момент. Радость доставила возможность перехода на юз при поворотах. На вибраках для этого нужно было перекидывать вес на переднее колесо. Афигительно приятно. Кстати, впереди 180мм. Для моего веса 90кг очень уместно.
    Еще крайне рад тому, что велосипед подошел мне по росту. Посадка очень похожа на мой хардтейл, приспособился очень быстро, перестраиваться не нужно!!! На самом деле очень беспокоился по этому поводу, поскольку садился и на виллеры Хелфера и Загремела, и на новый ХАМ Загремела. Чувствовал себя на них очень неуютно, хотя рост наш примерно одинаковый.
    И так!!! работа амортизаторов! Возможно, тонкие ценители сейчас закидают меня чем то тухлым, но все же скажу. Разница в ощущениях при смене никакой (J1) вилки на качественную РЕБУ не идет ни в какое сравнение от смены хардтейла на сосис. Реба приятно псыкает на неровностях, но!!! задний аморт – это принципиальный шаг вперед. Лишнего писать не буду, ибо все уже давно катают на них, а я только сейчас…стыдно. Скажу только, что 100мм хода сохраняет реальное чувство рельефа под байком, что для меня очень важно. Кому то важны комфорт и Фан, кому то скорость и активность. Так же хочу отметить, что не почувствовал физического, а главное психологического увеличения усилий при вкручивании. На грунтах однозначно легче. На асфальте есть возможность заблокировать оба амортизатора. Люфт остается, но практически сводится на нет. В принципе, в режиме обычной ПВДшки и небольшом навыке можно ехать и на разблокированном.
    приятно порадовало седло. Проехав в первый раз! на нем 70км не ощутил каких-либо сильных неудобств. Это плюс.
    В целом велом доволен. Поскольку посадка удобная, подвеска ИМХО работает хорошо, комплектация приличная. Перечисленные выше косяки вполне исправимы. Единственное, считаю, что переплатил немного за данный аппарат.

    П.С. И еще, поймал себя на мысли, что стремление к лучшей и лучшей комплектации своего байка офигительно отвлекает от изначального процесса вкручивания )))
    Мы грязная шайка
    Бесов морских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    XC & шоссе V шоссе & XC

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,330
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Полку сосисочников прибыло! Поздравляю!

  3. #3

    По умолчанию

    Поздравляю!
    Несомненный шаг в перед Вот когда совсем доведешь его до ума, то-то праздник будет
    VELOTRAIL Club - Катайте с нами!
    VELOTRAIL Club Forum - Общайтесь с нами!
    VELOTRAIL Club in Action - Смотрите наше видео!

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,330
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tanio @ 23.07.2007 23:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    П.С. И еще, поймал себя на мысли, что стремление к лучшей и лучшей комплектации своего байка офигительно отвлекает от изначального процесса вкручивания[/b]
    На самом деле есть кое-какие ключевые компоненты, которые в хорошем байке должны быть качественными и сбалансированными: рама+аморт, вилка, колеса+резина. Остальное ИМХО вторично, главное, чтобы не падало ниже определенного уровня (LX манетки/задний переклюк, Deore передний переклюк/кассета/цепь). И чтобы тормозящие тормозилки были. Если основные компоненты высокого уровня -- тогда ничего не будет отвлекать от процесса вкручивания

  5. #5
    Ветроманьяк Аватар для Digy
    Байк
    Gravel
    Адрес
    д. Мюнхино
    Сообщений
    4,064
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Хорошая ККшка! поздравляю. Сам засматривался на Куба, только 125 серию.
    При случае хочется опробовать в деле

  6. #6

    По умолчанию

    Мои поздравления!
    А ты еще не понял, что там нельзя аморт с бОльшим ходом поставить? ( :D )

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Tanio
    Байк
    CUBE ams100'07 Colnago Arte'07
    Адрес
    Сокол ,Окт. поле
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 24.07.2007 00:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На самом деле есть кое-какие ключевые компоненты, которые в хорошем байке должны быть качественными и сбалансированными: рама+аморт, вилка, колеса+резина. Остальное ИМХО вторично, главное, чтобы не падало ниже определенного уровня (LX манетки/задний переклюк, Deore передний переклюк/кассета/цепь). И чтобы тормозящие тормозилки были. Если основные компоненты высокого уровня -- тогда ничего не будет отвлекать от процесса вкручивания [/b]
    полностью с тобой согласен. Тормозилки - тормозят. манетки - поменяю с оказией.

    Digy:

    да я сам хотел 125, но про-байк не потянул. Хотя теперь сравниваю комплектацию и цену! и не сильно огорчаюсь.

    Helfer: не понял :blink: Да мне больше то и не надо. И так - ракета!

    Добавлено позже (24/07/2007 00:47):
    <div class='quotetop'>Цитата(Дмитрий Гришин @ 24.07.2007 00:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Поздравляю!
    Несомненный шаг в перед Вот когда совсем доведешь его до ума, то-то праздник будет [/b]
    да он вобщем то вполне вменяем и такой...
    Мы грязная шайка
    Бесов морских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    XC & шоссе V шоссе & XC

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tanio @ 24.07.2007 00:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Helfer: не понял blink.gif Да мне больше то и не надо. И так - ракета! tongue.gif[/b]
    погоди. Позже начнёшь искать больше хода...

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tanio @ 24.07.2007 00:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да мне больше то и не надо. И так - ракета! [/b]
    Ну, воот!
    Так я и знал!
    И так Tanio редко в ПВД ездил (просыпал),
    а теперь если не проспит --
    так вперёд улетит ! :avt12:
    Серёга, срочно покупай рацию!
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  10. #10

    По умолчанию

    Спасибо за довольно подробное описание специфики велосипеда. Есть над чем подумать в частности и вообще.
    По поводу каких-либо неисправностей (не дай бог) или странностей в поведении. Если дилер, продавший байк в Соколях, вдруг не устроит в качестве технической поддержки - вы знаете, к кому обращаться. Скрежет в рулевой колонке рекомендую лечить незамедлительно (для начала - по гарантии у продавца). Вообще-то, Ричевские полуинтегралки достаточно надежны...
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мой новенький GT i-Drive 5 3.0
    от yvkc в разделе Мои два колеса
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 28.09.2020, 21:03
  2. Продано
    от Denis Gorchakov в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:23
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:32
  4. Продам новенький хардтейл Giant XTC дешево. :)
    от xc-rider в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 11:45
  5. Здрасти,я новенький...
    от serge-singer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 22:06