Мой «dream-bike» - PIVOT Mach 429 Carbon
+ Ответить
Страница 1 из 22 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 212

Тема: Мой «dream-bike» - PIVOT Mach 429 Carbon

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    PIVOT Mach 429 Carbon
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    53

    По умолчанию Мой «dream-bike» - PIVOT Mach 429 Carbon

    Мой «dream-bike».
    История длиной три года.
    БукАвок получилось много, самые нестойкие могут сразу перейти к созерцанию многочисленных фото. Изложение отличается предвзятостью) Все совпадения случайны.
    IMG_3361.jpg
    Три года назад случайно поучаствовав в одной из локальный гонок в Питере, я решил, что КК это «всё моё». Имеющийся на тот момент Jamis Dakar XC Expert, на котором я 5 лет радостно крутил педали от дома до работы, для гонок оказался не приспособлен. Нет, препятствием оказалось не примитивность «однорычажки» или вес агрегата, а геометрия… Когда я заменил штатный подседельный штырь (410мм вместо 350мм), чтобы нормально педалировать, я перестал доставать до руля)) Звучит забавно, а вот ездить не очень. Укоротив вынос со 110мм до 75мм, я улучшил ситуацию, но вес оказался сосредоточен над задним колесом и при езде в гору велосипед так и норовил меня опрокинуть… Абсурдность происходящего изрядно портила настроение, и опять же – душа просила чего-то нового, свежего… Двухподвесы по-прежнему занимали мое воображение, а «на дворе» маркетинг усиленно продвигал 29er))) Я не смог это проигнорировать и стал искать себе найнер-двухподвес. Не скрою, что на мой выбор конечно еще повлияли фотографии с моих гонок. Думаю многие замечали, что при росте выше 180 человек на 26 смотрится достаточно комично))) особенно если это не ДХ. А уж при моих 188… В общем – решено! Только найнер! Только двухподвес! Долгий мониторинг западных форумов и сайтов производителей сузил выбор до:
    1. Specialized Epic 29
    2. Intense Spyder
    3. Pivot Mach 429
    Именно в таком порядке.
    Ну Спеш, сами понимаете) С одной стороны на каждом углу написано что это «круто», с другой стороны устаревший линк Хорста и чудо-брейн с геморроем обслуживания. Опять же категорически не люблю быть "как все". Поэтому Спеш как-то сразу был вычеркнут из претендентов на звание "dream-bike". Дальше был Интенс. Это тоже круто, возможно даже круче чем Спеш (просьба сектантов не кидать в меня чем попало). Не зря же они в свое время плюнули на потраченные деньги за лицензию на линк Хорста купленную у все того же Спеша и потратились на VPP. Но западные форумы оказались полны негативных отзывов по поводу слабости их подвески. Постоянные проблемы с подшипниками при отсутствии на тот момент официальных поставок в Россию совсем не радовали. А вот Пивот мне очень понравился. Лучший двухподвес по версии MTBR в 2009 и 2010 годах. Максимальный рейтинг все на том же MTBR - 4.95. Решенные проблемы с крепостью задней подвески. Беспрецедентная жесткость рамы. Симпатично выглядит опять же (ну дело вкуса, сами понимаете). М-м-м..нравится! Хочу! Заверните два! Кстати, а сколько же ЭТО стоит??? Стоит оказалось много) очень много)) Ну что ж… «Да какая разница сколько это стоит, если речь идет о мечте?» - сказал я себе и написал письмо производителю. Радостно потирая руки в предвкушении. Однако фиг там. Оказалось, что нужная мне модель уже вся распродана. И это в мае месяце. Что еще больше подогрело интерес к этому велосипеду.
    Это все конечно хорошо, но как жить дальше? Свой велосипед я к этому времени уже благополучно продал. Кладовка ломится от топовых запчастей, сезон уже открыт, а я без велика. Новую раму Pivot обещают только в декабре, и это будет уже модель следующего года. В срочном порядке стряпаю себе ХТ раму в Рапиде. Почему то тогда мне это показалось самым быстрым по времени решением. Так я и дожил до следующего сезона, случились трудности на работе, денег в бюджете резко убыло, стало не до «хочу-не могу». Потом еще сезон пролетел незаметно.
    И кстати, пока катал на титановом хардтейле эти 2 сезона полностью убедился в правильности своей стратегии - найнеры не просто "катят", они "летают"! Само собой правильные найнеры))) Вдруг кто еще не в курсе))) У титана есть и плюсы и минусы – но разговор если что не о нем, так что разводить «холивары» мы тут не будем.
    И вот на дворе 2012 год, свободные деньги жгут руки, Пивот тоже не стоит на месте и выпускает карбоверсию 429-го…срочно надо что-то делать)) Заказывать решил только раму, ибо и свои предпочтения есть и комплектующих много в наличии.
    Дабы не мучить аудиторию излишними подробностями как появились официальные поставки Пивота в Россию (хотя история любопытная) сразу перейду к делу. Оказалось, что мой Pivot Mach 429 Carbon клеят только под конкретного покупателя. Никакого тебе понимаешь массового выпуска. Хотя может быть это и неплохо – ощущать свою уникальность))) Заказ сделан, деньги уплачены, 3 месяца невыносимого ожидания позади…
    И вот оно!!!
    рама_01.jpg
    Первое что бросилось в глаза – качество изготовления. Действительно солидный продукт. Всякие мелкие детали, разделяющие шедевр от просто хорошей вещи. Из особенностей - защита рамы снизу, усиление перьев в нужных местах, внутренняя проводка, каретка PF92, крепления PM 160, Direct Mount и ISCG05. И главная «изюминка» – их фирменная подвеска DW-Link. В общем, буду честен – пока вертел в руках, испытал множественный «вау-эффект»)))

    Рама оказалась не самая легкая - 2770гр. Но я так понимаю это связано с особенностью подвесок VPP – дополнительные ребра жесткости и более крупные шарниры. Плюс заявка на определенную АМ пригодность. Опять же очевидно, что фирмы калибра PIVOT и INTENSE не могут себе позволить ошибки и рекламации, поэтому, скорее всего, делают свои рамы с повышенной прочностью и ресурсом. Рама склеена по какой-то своей запатентованной технологии из смеси волокон Mitsubishi и Toray. В детали меня не посвятили))
    Сразу скажу, что имея немаленький для КК вес (95кг, но я борюсь с этим) подбирал компоненты по принципу скорее «надежные» нежели «лёгкие». Поразить ничье воображение магическими экстралайтовыми цифирками в планы не входило. Нужен был просто надежный «боевой конь». Опять же суровая правда жизни состоит в том, что можно конечно потратить кучу денег, чтобы выиграть 100 грамм на железках, а можно, наконец, взять и похудеть на 10 килограмм.
    Отправной точкой в подборе компонентов был выбор «дуалов» XTR-975 (очень нравится кинематика их работы). Жаль под "десятку" их не делают. Хотя есть одна задумка как их все же адаптировать)) Но это уже задачи на следующий сезон. Соответственно - это 9 ск. и все остальные компоненты от Shimano.

    Из того что имеет смысл выделить:
    1. Рулевую в цвет от Cane Creek – гулять так гулять. Красные наконечники, бонки, ролики и крышечка выноса – дабы все по фен-шую было) Формуловские роторы на красном алюминиевом пауке туда же.

    2. Ну раз рама - карбон, то руль сам Бог велел аналогичный поставить. Прикупил себе по случаю. Длинна 685мм.
    213922872.jpg
    Мне руль понравился, моя кошка тоже оценила))
    213922883.jpg
    3. Седло поставил от великолепно зарекомендовавшего себя за 2 предыдущих сезона производителя Selle SMP. Только начитавшись статей про BodyGeometry FIT, решил в этом году сменить модель с Forma на чуть более широкий Dynamic. Сидится идеально! Ничего никогда не затекает. Их запатентованная система реально работает. Всем рекомендую. Хотя область применения таких седел вижу скорее в КК, нежели в гравити-дисциплинах.
    4. Основа правильного велосипеда не только правильная рама, но и правильные колёса)
    Notubes ZTR Arch EX + Sapim CX-Ray+DT 240. Считаю обода этого производителя лучшим решением под безкамерку. "Кресты" конечно полегче, но при моем весе в 95 кг судьбу лучше не искушать)))
    5. Вилка перекочевала с предыдущего велика - Fox Talas 95-120mm. Мне нравится при одинаковом весе иметь возможность перехода от чистого ХС к псевдо АМ)). По «расколбасу» и с горок на 120мм катится ощутимо легче. Наверное поменяю в след. сезоне на версию Remote. Возможность одновременного управления передней и задней подвеской весьма заманчива. А версия CTD видится наиболее логичной с точки зрения езды.

    В сборе мой «жеребец» выглядит вот так:

    Рама – Pivot Mach 429 Carbon, L-ка – 2.770 гр.
    Вилка – Fox Talas 95-120mm+ось 15мм – 1820гр
    Обода - Notubes ZTR Arch EX – 450 гр.
    Втулки - DT 240 – 127гр/229гр
    Спицы - Sapim CX-Ray + алю нипели 14мм
    Роторы – Formula 160мм/180мм – 113гр/133гр
    Рулевая – Cane Creek ZS 110er – 104гр
    Передний переключатель – XT M-771 – 142гр
    Задний переключатель – XTR M972 SGS – 178гр
    Рубашки - Nokon
    Седло – Selle SMP Dynamic – 279гр
    Подседел – Thomson Elite InLine, 30.9x410mm - 263гр
    Грипсы - SRAM Contour – 75гр
    Кассета – XTR M970 – 248гр
    Покрышки: GEAX – Baro Race 2.0, AKA 2.0/2.3, Gato 2.3(на все случаи жизни)
    Ручки - Dual Control XTR 975
    Система - XTR 970 – 700гр
    Вынос – KCNC SC Wing – 95гр
    Руль – 117гр (вместе с заглушками)

    Итого: 11.300гр

    И вот так:
    IMG_3340.jpg

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Дорого. Пафосно.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #3
    Portnoy
    Guest

    По умолчанию

    рама очень тяжелая для топового сегмента
    но харизма, все дела...клиент суппорт там, штучное производство))
    велик хороший, естесственно

  4. #4
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,090
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Portnoy, вес, наверно, с аммортом приведён. Тогда ОК.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    PIVOT Mach 429 Carbon
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Portnoy, вес, наверно, с аммортом приведён. Тогда ОК.
    Конечно с амортом) Смысл голову морочить? Опять же это Л-ка. Еще грамм 100-200 сверху от того что обычно пишут производители.
    Хотя и сам думаю что если бы в 2.500 уложились с амортов - ваще красота была бы)) зато не придется бежать к мамочке с криком "Я сломал раму когда с паребрика сьехал))"

  6. #6
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,889
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    2.8 ок? карбоновая эндура 160 хода весит 2.6 с аммортом.
    я уж не говрю про всякие скальпели.

    велик интересный, но вес...

  7. #7

    По умолчанию

    широкий руль .... рога зачем то , лайтовая навеска и колеса , брутальная рама , солянка какая то непонятная вышла

  8. #8

    По умолчанию

    на первой фотке видно, что хозяин до педалей не достанет с таким положением седла
    я чиню велик в велолайн!

  9. #9
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shek_Spir Посмотреть сообщение
    Итого: 11.300гр
    По первой фотке понял, что тяжелый.
    Для карбонового кантрийника на компонентах высокого уровня, это провальный вес.
    У меня люминька всего на 20 грамм тяжелее.

  10. #10

    По умолчанию

    где брал? у кого купил?
    Продам: новые седло, руль, вынос, подседел (система скидок)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)