MERIDA TFS 300-D, TFS 300-V, 500-V
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: MERIDA TFS 300-D, TFS 300-V, 500-V

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет!)
    После семилетнего обкатывания своего Amulet'a, который был куплен тогда за 4,5к решил всё-таки
    сменить лесапед, возникло множество вопросов, но после изучения форума в принципе всё ясно, кроме вот чего:

    заинтересовали эти две модели:

    TFS 300-D

    TFS 300-V

    вот не знаю что лучше выбрать, т.к. вел мне нужен для погоняться с кем-нить,
    погоняться одному, но в общем чем он быстрее, тем круче...) следовательно, как я понял, с дисковыми тормозами лучше
    не брать, сколько они примерно прибавляют к весу?
    И какие ещё модели можете посоветовать? Не дороже 15к...
    Вот нашел только что описание 500-V, что можете о нём сказать в сравнении с этими двуми или какими-то ещё моделями...
    Рост 174, вес 63...)
    Спасибо за внимание...)

  2. #2

    По умолчанию

    500 v.
    можно 500d если деньги есть, но 500 в - отличный вариант сам по себе

  3. #3

    По умолчанию

    d дороговат...(
    да и диски там стоят...

    то есть можно смело на 300-ые забить и искать 500-V?)

  4. #4

    По умолчанию

    Бери с дисковыми-однозначно. Не пожалеешь ни разу. А ви-брейки возьмешь, когда-нибудь все равно пожалеешь.
    Помимо всего прочего, монтаж колеса без заморочек в колодками это тоже плюс, с которым столкнешься неоднократно.
    Помывка, камеру поменять, все такое...
    Деньги не жалей, вещь покупаешь...

    Добавлено позже (16/07/2007 15:48):
    Подзайми и возьми 500-d, 300-d тоже хорошо.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Depravado @ 16.07.2007 15:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Бери с дисковыми-однозначно. Не пожалеешь ни разу. А ви-брейки возьмешь, когда-нибудь все равно пожалеешь.
    Помимо всего прочего, монтаж колеса без заморочек в колодками это тоже плюс, с которым столкнешься неоднократно.
    Помывка, камеру поменять, все такое...
    Деньги не жалей, вещь покупаешь...[/b]
    Дружище, без обид, но такой бред несешь.
    Механика на 300 d - это крап, видел я ее. ну тормозят - у меня вибряки отлично тормозят, а уж как я катаю свои 105 кг ты бы видел.
    на 500d стоят 3йи джуси, это уже вроде как тормоза.
    проблем с любой гидрой может быть достаточно, про дешевую я вообще молчу- промывка, париться по поводу гидролиний - оборвать не оборвать, она ж не армированная там.
    вибрейки в этом смысле вообще беспроблемные тормоза

    почему стоит брать дисковую версию:
    понты
    говна (с дисками - лучше. не налипает на тормоза всякая дрянь)
    модуляция - на хорошей гидре или механике

    апгрейд с вибряков на диски - проблеманя штука. почему - нужен новый вилсет, колеса то есть. ибо втулки другие, с креплениями под диск. получается что к стоимости тормоза приплюсовываем еще тыщи 1.5 - 2 за более менее человеческое колесо начального уровня.
    я как раз сейчас столкнулся с этой проблемой - вот хочу вперед хорошую механику поставить - придется переднее колесо менять.
    с другой стороны, оно и хорошо - один хрен задний тормоз я использую раз в неделю, так что пофик .

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vekkth @ 16.07.2007 14:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Механика на 300 d - это крап, видел я ее[/b]
    на 300 D еще гидра бывает, хоть и бюджетная, но тормозит хорошо, имеется модуляция, прокачивать пока не приходилось.

    <div class='quotetop'>Цитата(vekkth @ 16.07.2007 14:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    про дешевую я вообще молчу- промывка, париться по поводу гидролиний - оборвать не оборвать[/b]
    Промывка?.. гм...
    А по поводу гидролиний что-то ни разу не парился... сколько ни падал, нет и намека на прорыв гидролинии... разве что об дерево зацепить, так и армированная не выдержит... а так когда крепче, конечно приятнее ))

    <div class='quotetop'>Цитата(vekkth @ 16.07.2007 14:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вибрейки в этом смысле вообще беспроблемные тормоза[/b]
    И тросики рвутся, и тросики растягиваются.

    <div class='quotetop'>Цитата(vekkth @ 16.07.2007 14:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    один хрен задний тормоз я использую раз в неделю, так что пофик .[/b]
    А вот это вы что-то неправильно делаете... Использовать только передний тормоз??? Хм... А как и где вы катаетесь?

    P.S. По хорошему, надо сразу сюда направлять.


  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vekkth @ 16.07.2007 16:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дружище, без обид, но такой бред несешь.
    Механика на 300 d - это крап, видел я ее. ну тормозят - у меня вибряки отлично тормозят, а уж как я катаю свои 105 кг ты бы видел.
    на 500d стоят 3йи джуси, это уже вроде как тормоза.
    проблем с любой гидрой может быть достаточно, про дешевую я вообще молчу- промывка, париться по поводу гидролиний - оборвать не оборвать, она ж не армированная там.
    вибрейки в этом смысле вообще беспроблемные тормоза

    почему стоит брать дисковую версию:
    понты
    говна (с дисками - лучше. не налипает на тормоза всякая дрянь)
    модуляция - на хорошей гидре или механике

    апгрейд с вибряков на диски - проблеманя штука. почему - нужен новый вилсет, колеса то есть. ибо втулки другие, с креплениями под диск. получается что к стоимости тормоза приплюсовываем еще тыщи 1.5 - 2 за более менее человеческое колесо начального уровня.
    я как раз сейчас столкнулся с этой проблемой - вот хочу вперед хорошую механику поставить - придется переднее колесо менять.
    с другой стороны, оно и хорошо - один хрен задний тормоз я использую раз в неделю, так что пофик .[/b]
    Ни разу не понял почему я несу бред... Про запарки начет гидролинии вот это реальный бред. Я 1500 откал уже на новом и чето даже мысли такой не возникло. Ты случаем ботинок со шнурками не избегаешь-вдруг порвутся?...

    Про качество торможения я и говорить не хочу и так все ясно. Жевано-пережевано.

    300-d я советую тока в случае категорической нехватки на 500-d. В любом случае сменить диски на диски не проблема.
    Да и в конце концов сам переходить на диски собираешься как я понял-зачем чувака грузишь несуществующими проблемами? Откланяюсь. Мир вам.

  8. #8

    По умолчанию

    Дисковые не хочу брать лишь из-за веса...
    Тормозят/не тормозят - пофиг...)))
    5 лет прокатался с одними V-brake&#39;ами и нормально...)))
    Задний правда не тормозит, поэтому передним только пользуюсь...))))


    ps: тросики вроде не рвались и не растягивались...

  9. #9

    По умолчанию

    Если ты не собираешься лезть в конкретные говна и будешь катать город/сухой грунт/сухой лес то бери на V-брейках, не понравиться как тормозят поменяй колодки на нормальные и будет тебе счастье.
    Можно сказать вселенной: "Это нечестно". И услышать в ответ: "Правда? Что ж, извини". ( Т. Пратчетт )

  10. #10

    По умолчанию

    ну в принципе местность такая и будет...
    так, значит все одобряют и я могу ехать в близжайшие дни за 500-V?
    В Соколях сегодня уже нашел его за 17т...)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida Matts SUB 40-MD (2008) или Merida M90-D Alu (2009)
    от alexer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 13:27
  2. merida 60d и merida 300d
    от timyr1610 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 17:19
  3. Merida TFS 500-D ПРОТИВ Merida SUB 60-d
    от fetch в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 20:23
  4. Merida SUB vs Merida MATTS TFS
    от denizzz01 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:38
  5. Merida Matts HFS 3000-D VS Merida Matts HFS 4000-D
    от Outlow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 09:19