Giant vs Specialized vs Trek
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Giant vs Specialized vs Trek

  1. #1

    По умолчанию Giant vs Specialized vs Trek

    Выбираю найнер взамен 26er. Хочу попробовать что-то новое. Собираюсь катать и по городу, и за городом.
    Вот приглянулись варианты. Какой из них выбрать?

    -Giant Talon 29er 0
    http://rowery.shop.pl/view/1608
    -Specialized Carve Comp
    http://rowerowysklep.pl/29er-two-nin..._347_8615.html
    -Trek X-Caliber
    http://drerowery.pl/xml/?bike=5&type=mtb29.

    по ценам: Трек будет самый дорогой (на $100), а Джайнт Тэлон = Спеш Карв.

    Забыл дописать. Выбираю вел надолго, с потенциальным некоторым апргейдом. Надоело покупать/продавать/покупать/продавать. Хочу катать .

    Во мне 179 см - вчера специально измерил рост.
    Рама Спеша в размере 19 скорее всего будет длинная - ETT 625 и еще стендовер залихватский - на первом же соскоке с седла - яйца всмятку - 825, а у меня 840-850 где-то (точно никак не могу измерить). Если взять раму 17 - тогда стендовер как раз, но ЕТТ уже 603. В принципе, можно продать стоковый вынос и купить подлиннее, подседел с оффсетом.
    Рама Джайнт - идеальна по размерам - ЕТТ-615 и стендовер 775.
    Рама Трек в размер 19 ETT-622 и стендовер 795. По ногам подходит, а по длине - вынос купить 70-80 и будет все отлично.

    Вообще, анализируя байки, сделал выводы:
    -Талон более сбалансирован по навесному: вилка Голд (жаль, что не РЛ), навес Х7/Х9 и колеса на промах. но не знаю какой вес у рамы - может чугун под 2кг?
    -Спеш как-то неплох: вилка опять же Голд ТК, колы на промах, но уже Х5/Х7 + странная геометрия. мне кажется, спеш много берет за имя.
    -Трек - вилка - РЕБА! + Х7 и колы на промах. рама, думаю, будет чугун, но надежная как танк. минус - чуть дороже.

    Готов вкладывать со временем в апргейд: заменить колеса, что-нибудь из навесного.

    Хочу получить достаточно легкий, прочный и накатистый байк, который будет меня радовать долго время!
    Последний раз редактировалось Alexander_N; 20.03.2013 в 23:41.

  2. #2

    По умолчанию

    Талон не впечатлил рама толстая, карв - сбалансированный. Трек не знаю
    [FONT=Impact]
    I,m Specialized
    [/FONT]

  3. #3

    По умолчанию

    Вот если бы тема называлась Giant vs Specialized vs Scott, то I,m_Specialized был бы в тупике.
    Я бы взял Трек, не знаю почему рама не нравится. Да и Реба...
    Последний раз редактировалось WarChief; 20.03.2013 в 22:27.

  4. #4

    По умолчанию

    WarChief, да не то, чтобы рама Трек мне не нравилась. Я очень уважаю этот бренд (может даже больше многих других известных), просто мне кажется, что она будет тяжелая (2 кг).
    Кстати, а эта фишка G2 geometry всего лишь в градусе наклона рулевой 69,5 и оффсете вилки? И вообще, в чем выгода разработки уважаемого Гэри Фишера?

    И может кто-нибудь знает о фирменых стоковых колесах с этих байков? Например, Botranger Mustang ободы и их фирменные втулки - стоит ли менять этот вилсет на тот же Fulcrum Red Power XL 29er? Или это примерно один уровень и менять только что-то более дорогое (ну, за 300-350 эура, к примеру)?
    Последний раз редактировалось Alexander_N; 20.03.2013 в 22:48.

  5. #5

    По умолчанию

    Ну Fulcrum Red Power XL 29er то точно не будет смысла менять. Если уж менять, то на более легкие Red Metal XL. У меня сейчас Red Power XL стоят, под 2 кг весят, смысл на них менять? Хорошие надежные колеса, но не более. Думаю там примерно такого уровня стоят в стоке. Надо покупать и кататься, а менять по мере износа.

  6. #6

    По умолчанию

    Giant унылый.
    Либо Трек, либо Спеш. Прийти в какой-нибудь крупный польский веломагазин и выбрать из этих двух байков вживую

    ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    Думаю там примерно такого уровня стоят в стоке.
    думаю, там все-таки куда более унылые колеса установлены, как по уровню исполнения так и по весу. И RP29XL весят чуть больше 1900 грамм, а стоковые вилсеты на представленных байках скорее всего весят за 2100 гр.

  7. #7

    По умолчанию

    WarChief, а что скажете о раме Тэлон? Просто у Джайнта самая вкусная навеска (за исключением вилки по сравнению с Трек) - Голд ТК, Х7/Х9 + Эликсиры не 1-е (как у Трек), а 3-и. Где-то прочитал, что рама копирует старшего брата XTC, только чуть тяжелее и не такая агрессивная в плане геометрии (да, примерно так было написано).
    Просто если у Трек и Тэлон рамы равны, то может стоить взять Джайнт (все-таки на $100 дешевле и гео хороша, а вилку потом просто сменить, продав Голд ТК - уверен, что купят)?

    ---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:00 ----------

    Hooters, RP29XL весят точно чуть за 2 кг. знакомый недавно купил на свой Спеш Кар Про. так был слегка удивлен, что стоковые с Спеша Кар весят - 2150, а Фулкрумы RP29XL - (далее цитирую его) "2025 грамм +- - реальный вес ПАРЫ, без экцетриков, с ободной лентой, естественно".
    А чем там уныл Джайнт? Можно подробнее? Мне свиду все одинаково. Хочу разобраться.
    Да, у Спеша и под конусную рулевую, и пост-маунт. Но у Трек ничего этого нет - обыкновенная с виду рама, равно как и Тэлон.

    И прийти примерить баки не получится - буду заказывать через знакомых. Так что надо определиться по картинкам и с Вашей общей помощью, почему и создал тему.
    Последний раз редактировалось Alexander_N; 20.03.2013 в 23:09.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander_N Посмотреть сообщение
    Hooters, RP29XL весят точно чуть за 2 кг. знакомый недавно купил на свой Спеш Кар Про. так был слегка удивлен, что стоковые с Спеша Кар весят - 2150, а Фулкрумы RP29XL - (далее цитирую его) "2025 грамм
    я взвешивал свои RP29XL - если не изменяет память, без ободной ленты получилось ТОЧНО меньше 2кг.
    Цитата Сообщение от Alexander_N Посмотреть сообщение
    Да, у Спеша и под конусную рулевую, и пост-маунт. Но у Трек ничего этого нет - обыкновенная с виду рама, равно как и Тэлон.
    -если хочется модных фишек - тогда да, надо брать Спеш. Хоть у него и вилку чуть хуже, чем у Трека.
    Джайнт уныл - достаточно посмотреть на фото

    Вообще было бы неплохо, если бы ты ссылки на картинки с гео привел. Углы посмотреть, чейнстей, ЕТТ..

  9. #9

    По умолчанию

    Hooters, не вопрос, вот ссылки:
    Trek - http://www.trekbikes.com/pl/pl/bikes...race/x_caliber
    Specialized - http://www.specialized.com/pl/pl/bik...arvecomp#specs
    Giant - http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/...0477/#geometry

    Напомню: рост - 179, от промежности до пола - 840-850 (где-то так), рука - 71.

    А эти модные фишки у рам хоть что-то дельное дают? Ну да, читал, что конус увеличиает жесткость в системе крепления вилки, рулевой (это как я понял). Про какую-либо полезность пост-маунта кроме уменьшения веса системы (отсутствие адаптера) я не читал. Т.е. за этими фишками особо гнаться не стоит, если я не гоняю на соревнованиях? Или они чисто ради увеличения привлекательности товара - типа, вот посмотрите, у нас вот тако и такое, а у конкурента ничего нет.

    Насчет вилок. Я так понял, что Сильвер ТК, что Голд ТК - по работе одно и тоже, только штаны сталь или алю и еще напыления не ногах - т.е. только вес? А вот Голд ТК и Реба отличаются наличием Motion Control у последней и тоже весом. Т.е. в работе разница между Реба и Голд ТК будет заметна?
    Последний раз редактировалось Alexander_N; 20.03.2013 в 23:43.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander_N Посмотреть сообщение
    -по геометрии интереснее всего Спеш - самые короткие перья, самая длинная ЕТТ, классический кантрийный угол на морде
    Под твой рост я бы смотрел на 19-шку.
    Цитата Сообщение от Alexander_N Посмотреть сообщение
    А эти модные фишки у рам хоть что-то дельное дают? Ну да, читал, что конус увеличивает жесткость в системе крепления вилки, рулевой (это как я понял). Про какую-либо полезность пост-маунта кроме уменьшения веса системы (отсутствие адаптера) я не читал. Т.е. за этими фишками особо гнаться не стоит, если я не гоняю на соревнованиях? Или они чисто ради увеличения привлекательности товара - типа, вот посмотрите, у нас вот тако и такое, а у конкурента ничего нет.
    конусная вилка - полезная штука. Тяжелее будет распрессовать шток при уборках Ну и бОльшая жесткость в этом узле никогда лишней не будет
    PM сзади - вот это скорее больше мода, чем реально-насущная необходимость
    Цитата Сообщение от Alexander_N Посмотреть сообщение
    Насчет вилок. Я так понял, что Сильвер ТК, что Голд ТК - по работе одно и тоже, только штаны сталь или алю и еще напыления не ногах - т.е. только вес? А вот Голд ТК и Реба отличаются наличием Motion Control у последней и тоже весом. Т.е. в работе разница между Реба и Голд ТК будет заметна?
    -нет, как раз разница между Ребой и Голд ТК будет наименее заметна.
    А вот разница между Реконом Голд и Реконом Сильвер велика - последний - это переименованная Тора, со всеми вытекающими - чугунным весом и хромированными ногами

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant vs Specialized vs Trek
    от Gearbox в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 20:08
  2. Выбор между Giant Rincon (2009) и Trek 4300 D (2009)
    от Serjik_M_KZ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 21:13
  3. Giant Escaper Disc vs. Trek 3900 D E
    от QutriX1 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 17:37
  4. Ищется Giant Trance X2 или Trek Fuel EX 8 2008 года
    от Dam1r в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 19:30
  5. Giant Yukon Disk vs Trek 4300 D
    от err0rFrost в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 19:07