Помогите выбрать тип велосипеда в основном для города.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Помогите выбрать тип велосипеда в основном для города.

  1. #1

    По умолчанию Помогите выбрать тип велосипеда в основном для города.

    О себе: рост 193 см, вес 95 кг, 22 года, телосложение спортивное.
    Планируемый сценарий использования велосипеда: 80% асфальт различного качества(Москва и подмосковье с бордюрами) 20% грунт(обочины подмосковных дорог, грунтовки внутри маленьких населенных пунктов). Основное применение - поездки на работу по 35 км из подмосковья в Москву(по пути иногда может начаться дождь), ну и по выходным просто покататься по подмосковью, без особых заездов в леса и на бездорожье, вообще без экстрима(везде где спокойно ездят обычные городские автомобили).
    Опыт езды: два сезона на шоссейном велосипеде (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=178543).
    Основные требования: рама алюминий, карбону для повседневного использования я не доверяю; хороший запас прочности для моих целей; низкий вес; доступность модели в Москве без заказа из-за рубежа.
    Бюджет: наверное практически неограничен (алюминий дороже 100 000 большая редкость).

    Что мне нужно по ощущениям: когда я ездил на шоссере, я не мог использовать всех его преимуществ, потому что качество дорог в моем районе довольно низкое, и перед каждой выбоиной и трещиной, там где их нельзя объехать, мне приходилось тормозить почти до нуля, также при съезде на обочину содержащую камешки или песок терялось управление, при попадании в дождь езда тоже становилась плохой. В итоге наслаждался скоростью шоссейника я только 50% времени поездок, а остальные 50% я мучился, ну и конечно средняя скорость при такой езде получалась меньше 20км\ч. В общем мне нужен велосипед без всех вышеприведенных недостатков и максимально приближенный по накату к шоссейнику, плюс возможность съехать/заехать на бордюр(не на полной скорости) не слезая с вела без образования восьмерки, плюс возможность сносной езды по грунтовкам, так как в моей округе они не редкость.

    К чему я пришел после чтения форума:

    Есть мнение что все вышеперечисленное можно делать на циклокроссовом велосипеде наподобие таких:
    http://www.cuberussia.ru/models-cross_race_pro/
    http://www.merida-bikes.com/en_int/b...yclo+Cross+5-D
    Но действительно ли смена колес и резины относительно шоссейника так разительно меняет свойства велосипеда и существенно добавляет проходимости?

    Следующая итерация (и как мне кажется наиболее подходящая для моих целей) это гибриды, что-то вроде этих:
    http://www.cuberussia.ru/models-tonopah_sl/
    http://www.merida-bikes.com/en_int/b...way+XT-Edition

    Но на форуме везде говорят что на гибридах вилки это непонятно что, и что лучше взять MTB и поменяв на нем колеса получить гибрид, поэтому я обратил внимание на эти найнеры(хотя мне и кажется что для моих целей у этих велосипедов избыточная проходимость возможно в ущерб скорости):
    http://www.merida-bikes.com/en_int/b...ite+Team+Issue
    http://www.cuberussia.ru/models-reaction_sl_29/


    И кстати я не зациклен на кубе и мериде, просто на мериде я уже катался, а кубы у всех на слуху и на этом форуме весьма популярны, поэтому я обратил на них внимание, но рассматриваю все марки.

    Заранее спасибо за помощь!
    UPD1: Найнер точно не подходит, пришли к выводу что для моих целей на гибридах нормальное оборудование.
    UPD2: Определился с типом - циклокросс с дисковыми тормозами отлично подойдет для моих задач, теперь помогите пожалуйста подобрать подходящую модель
    Последний раз редактировалось OneInTheUniverse; 10.03.2013 в 20:51.

  2. #2
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    OneInTheUniverse, имхо, в твоём случае (рост + запросы) имеет смысл смотреть на 29-еры, и по мере ощущений попробовать несколько комплектов резины от, условно говоря, чего то типа Кояков Швальбовских на лето и хорошую погоду и заканчивая чем-то более злым под бездорожные покатушки и плохую погоду.

    с учетом ямок и прочего, тоже как вариант, можно посмотреть на какой-нибудь короткоходный 29-ерный подвес, опять же.
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  3. #3

    По умолчанию

    Если максимально приближенный к шоссейнику - циклокросер. Циклокроссовые покрышки с протектором шириной 35 мм заметно отличаются от шоссейных сликов шириной 23 мм.
    Цитата Сообщение от OneInTheUniverse Посмотреть сообщение
    плюс возможность съехать/заехать на бордюр(не на полной скорости) не слезая с вела без образования восьмерки
    Это можно делать и на шоссейнике. Надо только приподнимать из седла "пятую точку". А если не хотите - тогда, ИМХО, лучше двухподвес.
    Цитата Сообщение от OneInTheUniverse Посмотреть сообщение
    плюс возможность сносной езды по грунтовкам
    Циклокроссер вполне сносно идёт по грунтовкам.

    ---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от OneInTheUniverse Посмотреть сообщение
    Но на форуме везде говорят что на гибридах вилки это непонятно что
    Для вашего стиля езды амовилка, ИМХО, вообще не нужна.
    Летучий велоходец

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Это можно делать и на шоссейнике. Надо только приподнимать из седла "пятую точку". А если не хотите - тогда, ИМХО, лучше двухподвес.
    Может и можно, я не спорю, просто при моем весе в 95 кг мне показалось безрассудным это проверять на таких хлипких(видимо только на вид) ободах, так как я наверное излишне бережливо отношусь к технике...


    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Циклокроссовые покрышки с протектором шириной 35 мм заметно отличаются от шоссейных сликов шириной 23 мм.
    А как насчет ободов? Они с двойной стенкой как на мтб? Или такие же как на шоссерах и отличается только резина? И как насчет рам? Они прочнее чем у простых шоссейников?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OneInTheUniverse Посмотреть сообщение
    А как насчет ободов? Они с двойной стенкой как на мтб? Или такие же как на шоссерах и отличается только резина?
    А с чего вы взяли, что на шоссерах обода одинарные? С чего взяли, что у шоссейников хлипкая рама? Для вашего веса - хватит с запасом. Одинарные обода на нормальных велосипедах сейчас, насколько я знаю, не применяются.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 09.03.2013 в 17:00.
    Летучий велоходец

  6. #6

    По умолчанию

    А что можно посоветовать для езды на работу лучше, чем шоссейник? Ну можно конечно купить ригид и поставить более широкие покрышки, но это шило на мыло. Циклокросс из той же степи.
    Найнер? Ну он вообще для другого предназначен. Покрышки на баллонные слики менять? Ну разве что так. Двухподвес вообще не в тему имхо. 35 км туда + 35 км обратно на подвесе каждый день...сомнительное удовольствие.
    При неограниченном бюджете можно позволить себе 2 вела (не обязательно дорогих) для города и леса соответственно. Может не стоит продавать шоссер, а купить что-то типа найнер и попробовать поездить на работу? Думаю время на дорогу до работы существенно вырастит. Имхо для таких расстояний шоссер лучше подходит, а на найнере по лескам и паркам погонять в выходные, не будет пылиться.

  7. #7

    По умолчанию

    Шоссер мне точно не подходит. Двухподвес естественно тоже. Найнер я тоже отметил как крайний вариант на случай если гибриды по оборудованию действительно ужасны. Мне нужно нечто ЧУТЬ более прочное и проходимое чем шоссер, и я выбираю между циклокроссом и гибридом. 2 велосипеда иметь не вариант, потому что мне важны не покатушки по лесам всяким, это вообще второстепенно, а езда по дорогам, но дорогам некачественным, и неасфальтированным обочинам, ибо замкадье, а уже внутри мкада с дорогами все нормально, и там действительно можно на шоссере, но невозможно доехать на найнере до мкада а там пересесть на шоссер, так как личного питстопа у меня нет.
    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли, что на шоссерах обода одинарные? С чего взяли, что у шоссейников хлипкая рама? Для вашего веса - хватит с запасом. Одинарные обода на нормальных велосипедах сейчас, насколько я знаю, не применяются.
    Я действительно оказался некомпетентен, сейчас посмотрел, да, что-то похожее на вторую стенку там виднеется, спасибо за науку. Насчет хлипкости рамы я думаю так - запас прочности и защита от бездорожья на шоссерах не нужны, поэтому логично делать рамы чуть менее прочными, и за счет этого чуть более легкими. Велосипед же при создании и проектировании которого заранее закладывается сценарий его использования вне ровного асфальтового шоссе, должен иметь раму с бОльшим запасом прочности ибо логично. Это как установка каркаса жесткости в раллийные авто - вроде и рамным джипом от этого машина не становится, но и некий дополнительный запас прочности появляется.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    А что можно посоветовать для езды на работу лучше, чем шоссейник?
    Я езжу на шоссейнике. Но дорога на работу у всех разная.

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от OneInTheUniverse Посмотреть сообщение
    Найнер я тоже отметил как крайний вариант на случай если гибриды по оборудованию действительно ужасны.
    Да нормальное там оборудование. Вилка там "попроще", чем на МТБ, но зачем на гибриде МТБшная? Какие-то у вас "штампы". К тому же гибриды тоже заметно отличаются по цене и по оборудованию.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 09.03.2013 в 17:53.
    Летучий велоходец

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OneInTheUniverse Посмотреть сообщение
    Мне нужно нечто ЧУТЬ более прочное и проходимое чем шоссер, и я выбираю между циклокроссом и гибридом
    Тут была где-то совершенно замечательная тема, как чувак, начитавшись форума, купил циклокросс и потом долго не мог понять, зачем он это сделал и как на этом ездить.

    Ну потом, конечно, поменяв половину велосипеда и попрактиковавшись в аутотренинге, он был очень рад покупке.

  10. #10

    По умолчанию

    Чувак, наверное, не ездил на шоссере. А у ТС такой опыт есть, так что к "барану" ему не привыкать.

    ---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:51 ----------

    Цитата Сообщение от OneInTheUniverse Посмотреть сообщение
    Насчет хлипкости рамы я думаю так - запас прочности и защита от бездорожья на шоссерах не нужны, поэтому логично делать рамы чуть менее прочными, и за счет этого чуть более легкими.
    Я сейчас не говорю, что прочнее, а что менее прочно. А рассуждать об этом без конкретных цифр - ИМХО, пустое дело. Я о том, что прочности шоссейной рамы на вас хватит с лихвой. К вашему сведению, шоссейные рамы рассчитаны на вес до 120 кг. На шоссе тоже нагрузки на раму приличные. Это и прыжки, и работа стоя на педалях.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 09.03.2013 в 17:59.
    Летучий велоходец

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать тип велосипеда
    от K0200679 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 19:33
  2. Куплю хардтейл, в основном для города 10-13к
    от vanyatka в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 16:29
  3. Помогите выбрать 2 велосипеда.
    от morenn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 14:38
  4. Помогите выбрать велокомпьютер. Не профи, катаюсь для формы.
    от Роман GooD в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  5. Помогите выбрать велокомпьютер. Не профи, катаюсь для формы.
    от Роман GooD в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00