О себе: рост 193 см, вес 95 кг, 22 года, телосложение спортивное.
Планируемый сценарий использования велосипеда: 80% асфальт различного качества(Москва и подмосковье с бордюрами) 20% грунт(обочины подмосковных дорог, грунтовки внутри маленьких населенных пунктов). Основное применение - поездки на работу по 35 км из подмосковья в Москву(по пути иногда может начаться дождь), ну и по выходным просто покататься по подмосковью, без особых заездов в леса и на бездорожье, вообще без экстрима(везде где спокойно ездят обычные городские автомобили).
Опыт езды: два сезона на шоссейном велосипеде (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=178543).
Основные требования: рама алюминий, карбону для повседневного использования я не доверяю; хороший запас прочности для моих целей; низкий вес; доступность модели в Москве без заказа из-за рубежа.
Бюджет: наверное практически неограничен (алюминий дороже 100 000 большая редкость).
Что мне нужно по ощущениям: когда я ездил на шоссере, я не мог использовать всех его преимуществ, потому что качество дорог в моем районе довольно низкое, и перед каждой выбоиной и трещиной, там где их нельзя объехать, мне приходилось тормозить почти до нуля, также при съезде на обочину содержащую камешки или песок терялось управление, при попадании в дождь езда тоже становилась плохой. В итоге наслаждался скоростью шоссейника я только 50% времени поездок, а остальные 50% я мучился, ну и конечно средняя скорость при такой езде получалась меньше 20км\ч. В общем мне нужен велосипед без всех вышеприведенных недостатков и максимально приближенный по накату к шоссейнику, плюс возможность съехать/заехать на бордюр(не на полной скорости) не слезая с вела без образования восьмерки, плюс возможность сносной езды по грунтовкам, так как в моей округе они не редкость.
К чему я пришел после чтения форума:
Есть мнение что все вышеперечисленное можно делать на циклокроссовом велосипеде наподобие таких:
http://www.cuberussia.ru/models-cross_race_pro/
http://www.merida-bikes.com/en_int/b...yclo+Cross+5-D
Но действительно ли смена колес и резины относительно шоссейника так разительно меняет свойства велосипеда и существенно добавляет проходимости?
Следующая итерация (и как мне кажется наиболее подходящая для моих целей) это гибриды, что-то вроде этих:
http://www.cuberussia.ru/models-tonopah_sl/
http://www.merida-bikes.com/en_int/b...way+XT-Edition
Но на форуме везде говорят что на гибридах вилки это непонятно что, и что лучше взять MTB и поменяв на нем колеса получить гибрид, поэтому я обратил внимание на эти найнеры(хотя мне и кажется что для моих целей у этих велосипедов избыточная проходимость возможно в ущерб скорости):
http://www.merida-bikes.com/en_int/b...ite+Team+Issue
http://www.cuberussia.ru/models-reaction_sl_29/
И кстати я не зациклен на кубе и мериде, просто на мериде я уже катался, а кубы у всех на слуху и на этом форуме весьма популярны, поэтому я обратил на них внимание, но рассматриваю все марки.
Заранее спасибо за помощь!
UPD1: Найнер точно не подходит, пришли к выводу что для моих целей на гибридах нормальное оборудование.
UPD2: Определился с типом - циклокросс с дисковыми тормозами отлично подойдет для моих задач, теперь помогите пожалуйста подобрать подходящую модель