Поэтапная сборка вела
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Поэтапная сборка вела

  1. #1

    По умолчанию

    Всем здрасьте, я новенький

    катаюсь 3 месяца на вот таком "монстре" http://nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=255 , в основном по Лосиному острову и иногда по городу

    задумываюсь об апгрейде, сейчас напишу что хотелось бы:
    двухподвес с "реально работающей" вилкой (корни, битые кирпичи, гребёнка... гм )
    дисковые тормоза (очень манит принцип "настроил и забыл", плюс можно не париться по восьмёркам)

    поначалу рассматривал на велосайт.ру всякие стелсы и мериды в  пределах 15 тык, 
    но почитав форумы и стать и понял что за эти деньги  можно расчитывать только  на 
    средненький хардтейл

    стало грустно, лишних 30 тык летом не предвидится, а осенью будет поздно

    вопрос такой, можно ли купив приличную раму и вилку, перевесить на них комплектующие (колёса, переключатели, шатуны, седло со штырём, ви-брейки) с моего старого вела, кататься и со временем апгрейдить до нормальных (колёса, диск. тормоза, оборудование deore) ?

    хотелось бы примеры приличных рам, вилок и аммортизаторов?

    или же лучше поискать готовый недорогой вел с хорошей рамой, но низким уровнем оборудования (altus, acera, ви-брейки) и потом апгрейдить его?

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,386
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AVK @ 06.07.2007 17:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вопрос такой, можно ли купив приличную раму и вилку, перевесить на них комплектующие (колёса, переключатели, шатуны, седло со штырём, ви-брейки) с моего старого вела, кататься и со временем апгрейдить до нормальных (колёса, диск. тормоза, оборудование deore) ?[/b]
    В теории да. А на практике я как-то написал длинную телегу по этому поводу. Может быть, мой опыт будет кому-то полезен

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 06.07.2007 17:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В теории да. А на практике я как-то написал длинную телегу по этому поводу. Может быть, мой опыт будет кому-то полезен [/b]
    Прочитал, познавательно. Но смущают некоторые фразы про хорошие двухподвесные рамы от 1000 грина и "просто хорошие" вилки от 250.

    Всё настолько плохо? Или это какой-то спортивный уровень в котором я не особо нуждаюсь?

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,386
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Это реальность. Можно поискать б/у, хотя бы здесь на форуме -- продавали GT, Jamis,... я тоже думаю продавать раму с вилкой...

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Нет никакого смысла лепить на тухлую раму хорошую навеску и наоборот. Но отсутствие денег ломает этот стереотип. Тем не менее лучше сразу комплектовать нормальный агрегат, а катать на том, что есть. Стрит прайс за реально работающую вилку и раму сосиски - от 30 до 45К. Ну и навеска с колесами. В любом случае на 60К минимально набирается. Чудес не бывает. Или на волне осенних скидок купить подвес в сборе, что будет оптимальным по параметрам мало денег/время/работабщий подвес.

  6. #6

    По умолчанию

    короче следует забыть про двухподвес и присматриваться к нормальным хардтейлам

    ибо после вела за 3500 скакнуть до 60 000 я не готов даже морально

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,386
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Кстати, надо бы переписать статью, ибо не все так печально... вышло так, что подвес превратился в самостоятельный аппарат, а Трек остался частично в первоначальной комплектации -- была заменена трансмиссия, вилка и передний тормоз. Теперь есть возможность собрать второй подвес на раме Merida Mission, у которой есть крепления под вибрейки. Помимо рамы, могут понадобиться каретка и подседельный штырь, остальное менять не требуется -- можно снимать с Трека...

  8. #8

    По умолчанию

    А чем может быть плоха вот такая рама?



    Нравится геометрия и цвет , щупал на днях в велосай е, на мой неискушённый вз гляд исполнение пристойно е,
    сварочные швы аккуратные. Вилку и задний аморт на что-то более серьёзное можно будет поменять?

    Я пока не очень понимаю за что платить 60 кусков и нужно ли это мне вообще

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AVK @ 07.07.2007 20:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нравится геометрия и цвет , щупал на днях в велосайте, на мой неискушённый взгляд исполнение пристойное,
    сварочные швы аккуратные. Вилку и задний аморт на что-то более серьёзное можно будет поменять?

    Я пока не очень понимаю за что платить 60 кусков и нужно ли это мне вообще[/b]
    а тем что плохо просчитаная кинематика подвески будет плохо работать, а плохая жесткость линков и плохие подшибники разболтаются и хвост будет мести...

  10. #10

    По умолчанию

    т.е. попросту высока вероятность появления люфтов в заднем треугольнике?

    насколько такого хватит при ежемесячном пробеге 500-700 км?

    линки это что такое?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 14:23
  2. Сборка манетки x.7
    от SeRiK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 17:10
  3. ручная сборка
    от Mity в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 19:06
  4. Видео. Сборка вела с нуля. AVI/RUS 500 мб.
    от Ибн Аль в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00