[FONT=Verdana] Мы решили испытать новейшую версию велосипеда Intense Tracer с колёсами диаметром 27.5 дюймов. Надо сказать, Tracer - самый популярный трейловый велосипед с алюминиевой рамой из линейки Intense . Впервые компания представила эту модель ещё в 2000 году. Тогда это был двухподвес с линком Хорста и с довольно острым углом рулевой трубы, что сделало его более пригодным для спусков по сравнению с типичными кросскантрийными велосипедами тех времён. Вероятно, что это был один из первых в истории трейловых байков. У современного Tracer подвеска VPP с ходом, вдвое большим, чем у первой версии, а угол рулевой трубы острее, чем на даунхильных велосипедах десятилетней давности. Целевое назначение этого байка, однако, не изменилось - его суть в возможности одинаково эффективно ехать как вверх, так и вниз. И новая версия Tracer с колёсами 650В вполне способна раздвинуть границы возможного для[/FONT] [FONT=Verdana] трейлрайдеров. Однако, прежде чем приступать к извечным спорам о размерах колёс, обратимся к истории создания этого велосипеда.[/FONT]
[FONT=Verdana] Слева: дропауты крепятся к свингарму алюминиевыми болтами, что позволяет использовать любые втулки и оси, а в будущем - и менять геометрию рамы. По центру: место входа рубашки регулируемого подседельного штыря закрыто специальным резиновым пыльником. Справа: вид снизу: уши для установки успокоителя стандарта ISCG-05 и штуцеры для смазки подшипников нижнего линка.[/FONT]

[FONT=Verdana] На сегодняшний день Tracer выпускается в трёх версиях с разными диаметрами колёс, и версию 600В можно расценивать как закономерный виток эволюции. Основатель Intense Джефф Стебер всегда любил всяческие инновации, и вскоре после появления 29-дюймовых колёс решил адаптировать для них раму Tracer . Попытка эта была вполне успешной, и со временем у инженеров Intense появилось достаточно знаний и практического опыта для создания байка, который сочетал бы в себе накатистость и ощущение единения с велосипедом от твентинайнера с маневренностью и ускоряемостью стандартного 26-дюймового аппарата. Новый Tracer 275 был готов достаточно быстро, и это во многом обусловлено тем, что почти все детали алюминиевых рам Intense свариваются, термообрабатываются и красятся на родном заводе в г. Темекула, в Калифорнии. В связи с этим Стебер, который и по сей день занимается разработками и дизайном прототипов, имеет возможность оперативно вносить изменения в конструкцию рам, независимо от того, насколько эти модификации серьёзны. Рядом с заводом есть всевозможные трассы, как даунхильные, так и кросскантрийные, так что сотрудники Intense могут тестировать геометрию и работу подвески новых рам хоть во время обеденного перерыва, а затем возвращаться на завод и дорабатывать конструкции. Как известно, ездовые качества 26- и 29-дюймовых велосипедов довольно сильно отличаются, в то время как стандарт 650В - как раз золотая середина, и создание удачного байка с такими колёсами требует той самой возможности быстро изготавливать и модифицировать прототипы рам, которой Intense и располагает. [/FONT]
[FONT=Verdana]Особенности рамы- читать полностью[/FONT]