Обширная коррозия анодированных ног вилки, есть ли смысл в шлифовке гравером?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Обширная коррозия анодированных ног вилки, есть ли смысл в шлифовке гравером?

  1. #1

    По умолчанию Обширная коррозия анодированных ног вилки, есть ли смысл в шлифовке гравером?

    Вкратце опишу проблему: износились пыльники и высохло масло в штанах RS Reba SL 2008 г., что после 2 мес. зимнего катания привело к жесточайшей коррозии ног в районе башингов (подобное, но в меньших масштабах, в свое время описывал shapirus). Ноги со штоком заменить практически нереально, т.к. модели 2009+ к начинке прошлых лет не подходят (http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post2204883).
    Возникла идея пройтись по разъеденной анодировке гравером (бормашиной, прямой шлифмашинкой), такой:

    В комплекте есть насадки и для полировки. Насколько целесообразна эта работа, пока не знаю, ведь диаметр труб в местах зачистки изменится, пусть и на доли мм. Вкупе с реставрацией ног, планируется замена всех расходников, включая башинги. Но главный вопрос, как сильно будут люфтить ноги в направляющих, насколько это критично для целевого использования вилки?

    P.S. Была также идея после удаления продуктов коррозии с ног провести их анодирование. Но с деталью такого размера в домашних условиях это затруднительно (http://www.delaysam.ru/poleznoe/poleznoe16.html). Если соберусь шлифовать ноги и доводить все до ума, сделаю их фото перед обработкой.
    P.P.S. Документ с запчастями для Reba 2005-2008 (при вопросах совместимости) - http://www.amsler-feuerthalen.ch/wcm...kshox_2010.pdf
    Последний раз редактировалось Trailrunner; 03.02.2013 в 16:26.

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,760

    По умолчанию

    Без анодировки ты очень быстро их протрёшь до дыр.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3

    По умолчанию

    Имхо, проще найти где-нибудь старые ноги-шток-корону, чем восстанавливать имеющиеся. А если и восстанавливать, то явно не дремелем, а шкуркой. Дремелем обычно все криво и неравномерно получается, руками проще но медленнее.

  4. #4

    По умолчанию

    дремель ок, насадка с жесткой щеткой как раз продукты коррозии счистит нормально. вопрос в масштабах повреждений: если очищенные ноги не будут люфтить в башингах и повреждения находятся ниже уровня сальников, то, возможно, можно будет просто очистить окислы и катать так.

  5. #5

    По умолчанию

    На фото нет нужной насадки. У дремеля есть металлическая щетка золотистая, но она слишком мягкая и годится больше для полировки, а не зачистки. Я бы все же использовал шкурку вместе с чем-нибудь типа керосина.

  6. #6
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Шлифовка цилиндрической поверхности гравером - дело, требующее твердых рук и навыков. Наделать ям и окончательно испортить - проще простого. Как советует товарищ Шапирус - надо, как минимум, использовать насадку-щетку. Желательно пластиковую. Но на приведенной картинке под спойлером таковая отсутствует.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от br_yak Посмотреть сообщение
    Я бы все же использовал шкурку вместе с чем-нибудь типа керосина.
    зачем там вообще шкурка? там надо чисто механически ободрать продукты окисления. они хрупкие и довольно легко счищаются. я на своей вилке их вообще счистил первым, что попалось под руку -- острым углом пластиковой монтажки. но у меня тогда не было дремеля, так бы я воспользовался им с жесткой неабразивной насадкой-щеткой.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от br_yak Посмотреть сообщение
    Имхо, проще найти где-нибудь старые ноги-шток-корону, чем восстанавливать имеющиеся.
    Как раз найти сложно, да и дорого. Новые стоят в районе 250 уе, б/у чуть дешевле. И главное - вопрос совместимости новых ног с демпфером и воздушной пружиной 2008 года.
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    вопрос в масштабах повреждений: если очищенные ноги не будут люфтить в башингах и повреждения находятся ниже уровня сальников, то, возможно, можно будет просто очистить окислы и катать так.
    Коррозия на уровне башингов, кольцами в двух местах на каждой ноге. Спасибо за ценную инфу про щетку.
    Цитата Сообщение от br_yak Посмотреть сообщение
    Я бы все же использовал шкурку вместе с чем-нибудь типа керосина.
    Шкурка бюджетнее и для неопытного рукодела оптимальнее гравера. Нулевка подойдет?
    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Наделать ям и окончательно испортить - проще простого.
    Согласен! Никогда до этого не имел дела с такими инструментами.

  9. #9
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    "Прелесть" наждачной шкурки в том, что с нее непременно осыпется часть абразива. Надо очень тщательно его уадаляь, иначе этот абразив, смешавшись с маслом - образует "чудесную" абразивную субстанцию, которая окончательно уничтожит анодировку на ногах вилки на всем ее ходе. А ноги, лишившись анодировки, начнут изнашиваться в геометрической прогрессии.

    Шапирус же ясно пояснил - НЕабразивным методом счистить окислы.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rossco Посмотреть сообщение
    P.S. Была также идея после удаления продуктов коррозии с ног провести их анодирование. Но с деталью такого размера в домашних условиях это затруднительно (http://www.delaysam.ru/poleznoe/poleznoe16.html). Если соберусь шлифовать ноги и доводить все до ума, сделаю их фото перед обработкой.
    Без анодировки все остальные работы теряют смысл.
    Никакой соды, только кислота и холодная анодировка http://www.fishgun-master.ho.com.ua/anodirovanie1.htm
    Фото повреждений не помешает
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А есть ли защита для ног вилки?
    от Altersolver в разделе Aксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 16:35
  2. Есть ли смысл уменьшить вес?
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:46
  3. Есть ли смысл поменять систему?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:24
  4. смазка для переключателей и "ног" вилки
    от Lussie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 15:23
  5. Atom XC-400 Disk, есть ли смысл апгрейдить?
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:12