Вкратце опишу проблему: износились пыльники и высохло масло в штанах RS Reba SL 2008 г., что после 2 мес. зимнего катания привело к жесточайшей коррозии ног в районе башингов (подобное, но в меньших масштабах, в свое время описывал shapirus). Ноги со штоком заменить практически нереально, т.к. модели 2009+ к начинке прошлых лет не подходят (http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post2204883).
Возникла идея пройтись по разъеденной анодировке гравером (бормашиной, прямой шлифмашинкой), такой:
В комплекте есть насадки и для полировки. Насколько целесообразна эта работа, пока не знаю, ведь диаметр труб в местах зачистки изменится, пусть и на доли мм. Вкупе с реставрацией ног, планируется замена всех расходников, включая башинги. Но главный вопрос, как сильно будут люфтить ноги в направляющих, насколько это критично для целевого использования вилки?
P.S. Была также идея после удаления продуктов коррозии с ног провести их анодирование. Но с деталью такого размера в домашних условиях это затруднительно (http://www.delaysam.ru/poleznoe/poleznoe16.html). Если соберусь шлифовать ноги и доводить все до ума, сделаю их фото перед обработкой.
P.P.S. Документ с запчастями для Reba 2005-2008 (при вопросах совместимости) - http://www.amsler-feuerthalen.ch/wcm...kshox_2010.pdf


Ответить с цитированием


