Приветствую, велолюди! После наезда на стекло (кусок донышка бутылки) на покрышке сантиметровый дугообразный порез. Есть у кого-нибудь идеи или опыт по склеиванию\вулканизации?
Приветствую, велолюди! После наезда на стекло (кусок донышка бутылки) на покрышке сантиметровый дугообразный порез. Есть у кого-нибудь идеи или опыт по склеиванию\вулканизации?
Можно конечно и заклеить куском резины с нитяным кордом, чтобы с большим напуском перекрывала прорез, как дополнительная мера - ещё и прошить после склейки. Но нужен ли такой геморой и с неопределённым результатом - не уверен, лучше таки просто выбросить, да и безопаснее.
У меня тоже есть порез вертикальный сантиметра на 3. С месяц ездил без проблем. На днях вклеил вовнутрь обычную заплатку и снаружи шов залил супер-клеем в форме геля. Нужно, наверное, было вначале влить туда обычный супер-клей, а затем уже гелевый. Вроде держится все хорошо. как расшибусь от лопнувшей покрышки - отпишу.
И все идет по плану
Не проблема!
У самого на велике с интервалом в 20 секунд взорвались обе покрышки Schwalbe Fast Fred, порезы длиной 1,5-2см. С внутренней стороны приклеил заплатку (кусок старой камеры), зашил порез, залил клеем нитки, чтобы их законсервировать от внешней среды. По-прежнему накачиваю резину до 5 атмосфер, на скорости, разумеется, не сказалось![]()
"Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел
Не, конечно если кататься по парковым дорожкам - нет проблем. Но рвануть с горочки, под 60км/час, я на ремонтированной покрышке не решился бы.
Кстати, да (сорри за некропост). А как себя ведут такие заштопанные покрыхи на высоких оборотах? Вроде бы теоретически дисбаллансировка получается, если там будет большое заплатище, и колесо должно начать заметно козлить на спусках. Такие негативные эффекты у кого-нибудь наблюдались?
Все очень просто. под место пореза я подкладываю кусок покрышки (не камеры). И все.
чтоб этот кусок не перемещался при перебортировании я добавляю немного клея. Только чтоб этот кусок не перемещался.
Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово
У меня нет, хотя пару раз приходилось нарушать 60км ограничения на дороге на порезанной покрышке. Больше всего стремало то, что ее может разнести в клочья от такого... миновало)
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
Наверное, у тебя большой порез был? Я с ранкой ~5мм катаюсь (в щель между кубиками протектора стекло поймал на полуслике), для приличия изнутри кусок изоленты на дырку налепил, так и езжу. Скорости выше 60 км/ч это каждый день (особенности рельефа местности), не заклеивал по причине ленивости, а тепеь вот чёт думаю, что может и не нужно ничего заклеивать... В смысле сейчас больше опасений вызывают возможные биения покрышки после такого ремонта.
да дела , у меня после 35 начинает дергать переднее колесо (наверно покрыха новая кривая - до замены такого небыло) а тут 60 да еще и с дырками - латками...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)