Какие узлы поменять (?) на новом велосипеде?
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Какие узлы поменять (?) на новом велосипеде?

  1. #1

    По умолчанию Какие узлы поменять (?) на новом велосипеде?

    Доброго дня.
    Мной куплен первый велосипед современный велосипед после СССРовсих. Кататься буду в сезон. А так как до сезона еще много времени, хотел посоветоваться с более опытными одноклубниками о необходимости(??) замены (на что?) узлов на более качественные. Детали, хочу заказать на чайна и спокойно дождаться когда они придут.

    понимаю, что совершенствовать можно бесконечно. Интересуют узлы, которые вы бы поменяли в самое ближайшее время (возможно самые слабые, которые после непродолжительного использования все равно придется менять). Стиль катания - город/пересеченная местность 60/40

    немного почитав информацию в интернете сделал вывод - вилка какашечная, тормоза не тормозят. Про все остальное даже думать страшно

    характеристики велосипеда Superior Oxide 800:
    Материал рамы Алюминий
    Марка оборудования Shimano


    Тип оборудования Туристического уровня
    Тип тормозов Механика
    Амортизация C амортизационной вилкой
    Стиль Пересеченная местность
    Рама Aluminium 6061.T6
    Вилка SR Suntour XCM V3 MLO
    Рулевая колонка ONE IHS 1-1/8" w/cartrige bearings
    Вынос One Sport 31.8mm, 14",16",18"/90mm, 20",22"/110mm
    Руль ONE Sport 31.8mm low rised 640mm; back swept 8°
    Ручки ONE MTB DualDensity kraton-gel
    Задний переключатель Shimano Alivio
    Передний переключатель Shimano FD-M190
    Манетки Shimano SL-M310 Rapid Fire Plus 3x8
    Тормоза Tektro Novela mechanic disc brake, rotor 160mm
    Тормозные рычаги Tektro RS392A
    Система Shimano FC-M131 42/34/24 170mm
    Каретка Chin Haur Square system
    Педали Feiming Alloy
    Цепь KMC Z51
    Кассета Shimano HG31 11-32
    Обода Weinmann Taurus 2000 Disc Sport 32H
    Спицы Sapim galvanized
    Передняя втулка KT 14G32H-Alloy Disc/QR
    Задняя втулка KT 14G32H-Alloy Disc cassete type/QR
    Шины Impac CrossPac 26x2.0"
    Седло Selle Royal Look in Freccia
    Подседел. штырь ONE Sport 31.6mm/350mm

    Спасибо!

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для lava1
    Байк
    GHOST 5000SE
    Адрес
    Щербинка
    Сообщений
    1,442
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t-38 Посмотреть сообщение
    думать страшно
    Вот это зря! Надо решать проблемы по мере их поступления. Т.е начинать катать, а там и самому будет ясно что нужно поменять.. Возможно и сам велосипед ! )))

  3. #3

    По умолчанию

    К замене велосипеда быстро не приду. Не дождетесь))) Как уже писал выше, есть время до сезона, что бы дождаться новых узлов. И возможно, есть очень слабые места в моем новом велосипеде. Просто покупать их в сезон будет дороже да и ждать еще придется. Потому и спрашиваю.

  4. #4

    По умолчанию

    цена нормальной вилки и тормозов будет сопоставима с ценой этого велосипеда

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    цена нормальной вилки и тормозов будет сопоставима с ценой этого велосипеда
    Друзья, вопрос не в том, что нормальная вилка с тормозами стоит как весь этот велосипед. Для постоянного передвижения у меня есть автомобиль. А если бы, бюджет на велосипед был больше, то купил бы дороже и лучше. БУ не люблю.

    Я не ограничиваю свой кругозор только велосипедом (катаюсь и на сноуборде, лыжах и увлекаюсь другими видами спорта) а покупать самое новое и лучшее в каждом виде спорта для меня накладно, но и пользоваться откровенным говном не хочу.

    вопрос был другой.
    Что ждать от навеса, который на нем стоит? Что выйдет из строя в первую очередь (какие слабые узлы)? И что лучше поменять по возможности на что то более качественное?
    Я лет 10 не катался и на данный момент мне, что вилка за 200$ что за 1500$, разницу просто не пойму, тем более с борьбой лишних 10 грамм веса. Для меня сейчас это не критично.
    Последний раз редактировалось t-38; 15.01.2013 в 13:40.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Каретка скорее всего накроется первой, с педалями вместе, хотя сезон может и проходит. А так, сезон всё проживёт, а вот следующей зимой как раз и закажешь себе детальки, которые не устраивают. Не парься.
    Последний раз редактировалось Fox666; 15.01.2013 в 14:01.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    Каретка скорее всего накроется первой, хотя сезон может и проходит. А так, сезон всё проживёт, а вот следующей зимой как раз и закажешь себе детальки, которые не устраивают. Не парься.
    спасибо за единственный дельный совет!

  8. #8

    По умолчанию

    Поддерживаю, первый сезон все будет пучком, а там уже видно будет, если велосипед затянет, то уже копить на нормальный велосипед, либо готовиться к тому, что от вашего останется только рама и палки. Не затянет, много не потеряете, сезон вышеперечисленные компоненты протянут.

  9. #9

    По умолчанию

    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...4307&hid=91529

    Имхо - сразу бы купил велосипед в ценовой категории выше, для примера:
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...1529&suggest=1
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...58813582438111

    Убил бы двух зайцев! Вилочку в будущем заменить и тебе хватит, со временем почувствуешь какой узел ты хочешь улучшить.

    Сколько готов этой зимой потратить денег на детали?
    Если есть время, можно и на веломании отличные вещи покупать которые сняты с нового велика или мизернно б/у и дешевле чем на "чайнике" + ждать не надо, пошел-выкупил.

  10. #10

    По умолчанию

    Поменять: ВСЮ ТРАНСМИССИЮ НА АЛИВИО кроме заднего переключателя включая цепь и манетки
    Смотри картинку.
    Alivio.png
    У меня от того что изначально стояло на веле остался задний переключатель пробег у него свыше 1000 км и он отлично работает ни каких люфтов и гнутостей нет.
    Если сравнить как работала изначальная трансмиссия и обновленная Alivio то это небо и земля. я пробовал кататься на компонентах деор у друга брал попробовать у него все деоровское и выше, так я не заметил разницы в переключениях скоростей единственно манетки деоровские крутые они мне понравились работой.
    Менял я все постепенно по мере износа.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Виляет колесо на новом велосипеде
    от Elen Rocher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.04.2018, 19:59
  2. Дефект цепи в совершенно новом велосипеде
    от gunboxer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 00:58
  3. Первый выезд на новом велосипеде
    от igorvasilenkov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 04:41
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 10:59
  5. Передний переключатель на новом велосипеде
    от VORR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 09:54