Имеется кареточный стакан OSBB и система S-Works Carbon. Нужно заменить подшипники. Как снимается система вопросов не вызывает, а вот как выпрессовать подшипники из кареточного стакана? Дело в том что между ними вставлена втулка, которая имеет внутренний диаметр равный внутреннему диаметру самого подшипника и подходит к подшипникам вплотную(хотя и имеет степень свободы в продольной/радиальной плоскости). Таким образом к подшипнику изнутри никак не зацепиться. В мануале написно что есть спешевская тулза которая вставляется снаружи враспор, но ее днем с огнем не сыщешь.
1. Кто и как делает сию процедуру?
2. Какого предназначение этой втулки между подшипников? Может на будущее не ставить ее вообще? В качестве ограничителя для запрессовки подшипников выступают кольца, которые в стандартных BB30 вставляются в канавки….или в данном случае канавок нету и они упираются во втулку? Хотя она там ходит свободно и никакой работы на распор не наблюдается. Т.е. в собранном виде эта втулка скорее всего тупо вращается вместе с валом и никакой смысловой нагрузки не несет, кроме как добавляет веса. Есть подозрение что она там находится для подстраховки чтобы не перезапрессовать подшипники или чтобы когда вставляешь шатуны они не сдвигали внутреннее кольцо подшипника, т.к. садятся они всетаки внатяг…..но как тогда реализован этот момент в стандартных BB30 где этой втулки нету? У кого есть какие-либо соображения по этому поводу?
![]()