сабдж
делитесь секретами
понятно что 95% затариваются на чайне\бк и иже с ними
только шмотки и расходники? а как же мелочи всякие копеечные - болты, тросы, оплетки, подшипники, камеры?
так можно дойти до того, что веломагазинысо своими грабительскими наценкамине нужны - достаточного сети чинилок.
Вводная:
Есть один город, 40к народу, велосипедов много, из нормальных пара овулянчей и мой S-Works
надо менять как-то это дело - была одна "чинилка", продавала ашаны, да и то закрылась и на ее месте открылся секс-шоп
Сервис по обслуге машин то выгодный весьма, почти весь город в одном месте и обслуживается, там мало что продается - что надо идешь покупаешь, ставят, поставили плохо, говоришь так мол и так - без б переделывают, такую-то гарантию дают что ничего не отвалится, в общем народ тащится от сервиса, бабло течет, но вот с байками затык: даже вездесущих хипстеров на БМХах нет..
Может ЦА просто нет? или вкуса или чего-то еще? городишко бедноват, да, как вся периферия, но как то дифференцировано бедноват (кто в командировках - норм живет, кто у местных на подсосе - рядовой россиянин из ебеней) - бэхи, каены, мерсы, шохи и девяточки разной паршивости, но если отношение машин норм:говно я бы охарактеризовал 50:50, так отношение байков 1:100 не в пользу "нормальных"..
В 15 минутах ходьбы от центра - парк - идеальное место для КК-трасс, есть и ДХ горки - только по ним никогда не съезжали на подготовленном байке, город вообще в окружении легкодоступных велоебеней.
Идея возникла в общем то даже не из-за наличия мест катания, а от невозможности сервиса - прокачать гидру, впендюрить каретку, рулевую поправить, обода выправить, амортизатор задуть - пидoришь в областной центр..
Перспектива стать мастером на все руки как-то не очень - всем нравится катать а не чинить.