Commencal Super 4
v0.1
Привет Веломания! Сразу поясню, основная цель выкладывания байка на этой стадии - получение рекомендаций по "доосмыслению" и доработке комплектации.
Немного "лирики".
До того, как моя спина намекнула мне необходимость иметь двухподвес, я занимался навешиванием компонентов "получше" на старенькую алюминиевую "жесткую" раму. Прошлой зимой мне удалось заиметь раму Commencal Super 4 по очень выгодной схеме. Основной "нюанс" заключался в том, что ростовка - "M", при росте моем 182, долго не решался, в итоге все же решил попробовать. У меня - длинные ноги и не очень длинное туловище, поэтому я рассчитывал компенсировать высоту рамы длинным подсиделом с небольшим "сидбеком". Тем более, что визуально компактность рамы пришлась мне по душе
Рама понравилась, качественно сделана, приятно держать в руках, правда косметически потерта (но зато выгодно вышло), без вмятин и трещин.
Так как после прибавления в семействе бюджет на весну-лето был ограничен жестко и собрать все как надо я не мог, решил комплектовать хорошими компонентами, по возможности, а остальные "перекочевали" временно с хартейла. Из за этого - явный и ядовитый дисбаланс комплектации.
Концепция сборки "на перспективу" была такая :"кросс-кантрийный алю-подвес", может быть с небольшим уклоном в AM.
Ситуацию с ростовкой я воспринимал с опаской. Взял в итоге подсидел 400мм и вынос 110мм (решил попробовать такой вынос) и прямой руль. В итоге посадка получилась весьма растянутой, при долгой езде дискомфорта не испытал, получилась удобнее даже, чем на хардтейле 19 ростовки.
К новому сезону есть желание, наконец то все доработать "как надо". Буду рад рекомендациям по покупке недостающих компонентов.
Комплектация:
Рама: Commencal Super 4 M (18") 2009(?) http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=76886 такая вот
Вилка: Rock Shox SID Race (100мм)
Рулевая колонка: FSA Impact
Проставочные кольца: Карбоновые
Вынос: Easton 110mm (недорогой алюминиевый, взял для пробы длинны, в целом устраивает, не знаю целесообразно ли менять его)
Руль: Ritchey WCS Mountain Flat Bar (алюминиевый)
Грипсы: VELO (простенькие на зажимах) (замена?)
Передний тормоз: Avid BB7 (замена?)
Передний ротор: Ashima160mm
Задний тормоз: Avid BB5 (замена?)
Задний ротор: Ashima160mm
Передний переключатель: Shimano XT
Задний переключатель: Shimano SLX
Манетки: Shimano SLX (3X8) (замена)
Кассета: SRAM
Цепь: SRAM
Система: FSA (?)
Каретка: Truvativ (?) (все под замену, само собой)
Педали: Xpedo (крошечные недотопталки) (переход на контакты, таки?)
Колеса: Alexrimes XD Lite (26", 559X18, 440g) + Chosen втулки (Еще для прошлого велика поспешив купил, хотя в целом они не так уж плохи и тяжелы) (даже не знаю, они в целом не так уж и плохи, ход плавный, не очень тяжелые, или это самовнушение?)
Покрышки: Nokian Boazobeana X (замена, скорее всего, взял эти без особенного анализа, "просто так" по скидке) (хотелось бы выбрать покрышку для асфальта - сухого грунта преимущественно (грязь случаеться, но не 50-100%, от силы 20-30% в зависимости от погоды), может даже пару комплектов.
Седло:WTB (вроде бы и заменить надо, но и привык к нему уже за много лет)
Подседельный штырь: Ritchey WCS Alu 400mm
Как видно, комплектация - более чем пестрая.
Вилка, "палки", переключатели - устраивают, они - хороших серий и в хорошем состоянии.
Колеса - я не знаю как к ним относится, вроде бы и "азия махровая", но и претензий особенных к ним нет.
Тормоза - механика. Я не использовал никогда (позор) гидравлику. Готов к переходу, но не знаю, что выбрать. Выбор огромный (как по производителям и ценам, так и по моделям). Посоветуйте, пожалуйста.
Система и педали - под замену. Это, конечно просто "временные заглушки" на велосипеде.
Тут у меня, конечно дилемма, в каком направлении двинуться в выборе?
Или с текущими переключателями поставить систему (3X9 или 2X10?) (жду рекомендаций) и соответственные монетки.
Также я рассматриваю вариант 1X9 или 1x10 с легким успокоителем, типа http://truvativ.ru/products/item/tru...0_chain_guide/ (может ли такой вариант гармонично встать на такой "кк подвес"?) (жду мнения бывалых) Не знаю, поддерживает ли, правда, мой задний SLX 10 скоростей, или это только от монетки зависит?
Также, все же надо, по всей видимости брать контактные педали, я же прав? С топталками (даже легкими) - это хреносозидательство, похоже.
Посоветуйте, пожалуйста.
И резину, хотелось бы подобрать (выше я писал ориентиры по использованию).
В общем, надеюсь на помощь в доработке комплита.
Заранее всем спасибо.
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg