Commencal Super 4 (первая сборка)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Commencal Super 4 (первая сборка)

  1. #1

    По умолчанию Commencal Super 4 (первая сборка)

    Commencal Super 4
    v0.1


    Привет Веломания! Сразу поясню, основная цель выкладывания байка на этой стадии - получение рекомендаций по "доосмыслению" и доработке комплектации.

    Немного "лирики".
    До того, как моя спина намекнула мне необходимость иметь двухподвес, я занимался навешиванием компонентов "получше" на старенькую алюминиевую "жесткую" раму. Прошлой зимой мне удалось заиметь раму Commencal Super 4 по очень выгодной схеме. Основной "нюанс" заключался в том, что ростовка - "M", при росте моем 182, долго не решался, в итоге все же решил попробовать. У меня - длинные ноги и не очень длинное туловище, поэтому я рассчитывал компенсировать высоту рамы длинным подсиделом с небольшим "сидбеком". Тем более, что визуально компактность рамы пришлась мне по душе
    Рама понравилась, качественно сделана, приятно держать в руках, правда косметически потерта (но зато выгодно вышло), без вмятин и трещин.
    Так как после прибавления в семействе бюджет на весну-лето был ограничен жестко и собрать все как надо я не мог, решил комплектовать хорошими компонентами, по возможности, а остальные "перекочевали" временно с хартейла. Из за этого - явный и ядовитый дисбаланс комплектации.

    Концепция сборки "на перспективу" была такая :"кросс-кантрийный алю-подвес", может быть с небольшим уклоном в AM.

    Ситуацию с ростовкой я воспринимал с опаской. Взял в итоге подсидел 400мм и вынос 110мм (решил попробовать такой вынос) и прямой руль. В итоге посадка получилась весьма растянутой, при долгой езде дискомфорта не испытал, получилась удобнее даже, чем на хардтейле 19 ростовки.

    К новому сезону есть желание, наконец то все доработать "как надо". Буду рад рекомендациям по покупке недостающих компонентов.

    Комплектация:

    Рама: Commencal Super 4 M (18") 2009(?) http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=76886 такая вот
    Вилка: Rock Shox SID Race (100мм)
    Рулевая колонка: FSA Impact
    Проставочные кольца: Карбоновые
    Вынос: Easton 110mm (недорогой алюминиевый, взял для пробы длинны, в целом устраивает, не знаю целесообразно ли менять его)
    Руль: Ritchey WCS Mountain Flat Bar (алюминиевый)
    Грипсы: VELO (простенькие на зажимах) (замена?)
    Передний тормоз: Avid BB7 (замена?)
    Передний ротор: Ashima160mm
    Задний тормоз: Avid BB5 (замена?)
    Задний ротор: Ashima160mm
    Передний переключатель: Shimano XT
    Задний переключатель: Shimano SLX
    Манетки: Shimano SLX (3X8) (замена)
    Кассета: SRAM
    Цепь: SRAM
    Система: FSA (?)
    Каретка: Truvativ (?)
    (все под замену, само собой)
    Педали: Xpedo (крошечные недотопталки) (переход на контакты, таки?)
    Колеса: Alexrimes XD Lite (26", 559X18, 440g) + Chosen втулки (Еще для прошлого велика поспешив купил, хотя в целом они не так уж плохи и тяжелы) (даже не знаю, они в целом не так уж и плохи, ход плавный, не очень тяжелые, или это самовнушение?)
    Покрышки: Nokian Boazobeana X (замена, скорее всего, взял эти без особенного анализа, "просто так" по скидке) (хотелось бы выбрать покрышку для асфальта - сухого грунта преимущественно (грязь случаеться, но не 50-100%, от силы 20-30% в зависимости от погоды), может даже пару комплектов.
    Седло:WTB (вроде бы и заменить надо, но и привык к нему уже за много лет)
    Подседельный штырь: Ritchey WCS Alu 400mm

    Как видно, комплектация - более чем пестрая.

    Вилка, "палки", переключатели - устраивают, они - хороших серий и в хорошем состоянии.
    Колеса - я не знаю как к ним относится, вроде бы и "азия махровая", но и претензий особенных к ним нет.
    Тормоза - механика. Я не использовал никогда (позор) гидравлику. Готов к переходу, но не знаю, что выбрать. Выбор огромный (как по производителям и ценам, так и по моделям). Посоветуйте, пожалуйста.

    Система и педали - под замену. Это, конечно просто "временные заглушки" на велосипеде.
    Тут у меня, конечно дилемма, в каком направлении двинуться в выборе?
    Или с текущими переключателями поставить систему (3X9 или 2X10?) (жду рекомендаций) и соответственные монетки.
    Также я рассматриваю вариант 1X9 или 1x10 с легким успокоителем, типа http://truvativ.ru/products/item/tru...0_chain_guide/ (может ли такой вариант гармонично встать на такой "кк подвес"?) (жду мнения бывалых) Не знаю, поддерживает ли, правда, мой задний SLX 10 скоростей, или это только от монетки зависит?

    Также, все же надо, по всей видимости брать контактные педали, я же прав? С топталками (даже легкими) - это хреносозидательство, похоже.
    Посоветуйте, пожалуйста.
    И резину, хотелось бы подобрать (выше я писал ориентиры по использованию).

    В общем, надеюсь на помощь в доработке комплита.
    Заранее всем спасибо.

    1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    А на сколько подседел входит в раму? Не вырвет? Все таки Мка наверное очень вам мала
    В некоторых людях живет бог, в некоторых - дьявол, а в некоторых только глисты.

  3. #3

    По умолчанию

    Выглядит экстремально я про подсидел

  4. #4
    Веломаньяк!
    Байк
    Сube Reaction Team Custom
    Адрес
    г.Москва, Солнцево
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Так ты напиши хотя-бы каково уровня ты хочешь ставить, детали тогда можно будет конкретно советовать!

  5. #5

    По умолчанию

    Подсидел тут выдвинут совсем, обычно он несколько ниже. Он нормально входит, глубже ризки "минимальное углубление" и как я говорил, у меня длинные ноги и не такое длинное туловище (вот такие уж пропорции), так что определенный резон в такой ростовке - есть, на 19 я уже ставил короткие выносы. То есть длинна рамы мне подходит, а это - все же главное

    По поводу комплектации.
    Хотелось бы подобрать компонены под уровень рамы, вилки, то есть качественные компоненты классом "выше среднего". Гоночные компоненты брать я резона не вижу, так как рама хоть и брендовая, но не гоночная, а соответственно не ультра-легкая. Жестко использовать я его тоже не буду, так что AM компоненты (недофрирайд) тоже смысла ставить не вижу, в общем так.
    По тормозам я вообще "тюлень" и не разбираюсь. Разброс цен и моделей огромен, я, честно запутался.
    По резине, ввиду отсутствия опыта езды на разных покрышках, выбрать мне тоже сложно. Однако "гряземешалки" не хотелось бы, скорее сухой грунт - асфальт, в общем всяческие тропинки, иногда с корягами. Сырой грязи максимум 20-30 процентов.

    По трансмиссии, не знаю, переключатель SLX - новый, фактически, на мой взгляд он может нормально вписаться в комплектацию. Передний XT тоже без претензий. Выбор системы, кассеты, монеток - это главная диллема у меня.

    Переход на контакты планирую весной, тут тоже выбор велик, конечно.

    Из остального, полагаю, что можно добавить седло (по идее), грипсы, эксцентрики можно.

    Колеса пока что бы оставил, так как они, хоть и "азия", но пока что весьма годно катят.

    ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:14 ----------

    Кстати, Commencal Super 4 на рамах 2009 года, вообще выглядят "низасто" так как верхняя труба приходит не под срез подседельной, а ниже примерно на 5 см. А тут еще и седло достаточно массивное. В живую смотрится гармоничнее.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bodich Посмотреть сообщение
    Манетки: Shimano SLX (3X8) (замена)
    8ми скоростные слх? вы ничего не спутали?

    Цитата Сообщение от Bodich Посмотреть сообщение
    Передний тормоз: Avid BB7 (замена?)
    если устраивает - не трогай, не устраивает - меняй

    Цитата Сообщение от Bodich Посмотреть сообщение
    ормоза - механика. Я не использовал никогда (позор) гидравлику. Готов к переходу, но не знаю, что выбрать. Выбор огромный (как по производителям и ценам, так и по моделям). Посоветуйте, пожалуйста.
    формула 13 года если круглогодично катешь, если до -15 то новые шимы

    Цитата Сообщение от Bodich Посмотреть сообщение
    Не знаю, поддерживает ли, правда, мой задний SLX 10 скоростей, или это только от монетки зависит?
    твой нет

    Цитата Сообщение от Bodich Посмотреть сообщение
    Колеса - я не знаю как к ним относится, вроде бы и "азия махровая", но и претензий особенных к ним нет.
    ну тогда и не трогай. а так например фулкрумы 3ки
    Цитата Сообщение от Bodich Посмотреть сообщение
    Также, все же надо, по всей видимости брать контактные педали, я же прав? С топталками (даже легкими) - это хреносозидательство, похоже
    а вот это первым делом. советую шиманы
    Цитата Сообщение от Bodich Посмотреть сообщение
    И резину, хотелось бы подобрать (выше я писал ориентиры по использованию).
    в разделе тех вопросов есть ветка по выбору резины. почитай ее
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #7

    По умолчанию

    Ouninpohja Большое спасибо!

    Насчет манеток на 8 передач - сам удивлен. Я когда их брал, думал - на 9, но оказалось что на 8. Вот так получилось Брал еще на хардтейл, там как раз была касета на 8 и я как то тогда успокоился, а сейчас - это уже прошлый век, конечно =)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    формула 13 года если круглогодично катешь, если до -15 то новые шимы
    в -20 работают, думаю и в -30 будут так же.

  9. #9

    По умолчанию

    А на какие модели тормозов стоит обратить внимание?

    ---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:35 ----------

    Зимой я пока что не езжу, по крайней мере холоднее -5

    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------

    http://forum.velomania.ru/showthread...BC%D1%8C%D0%B5
    Что то в таком духе, пожалуй хотелось бы собрать =)

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bodich Посмотреть сообщение
    ростовка - "M", при росте моем 182,
    У меня тож 182 рост, я ездил на 2-х М-ках трек фьюэл 8 и баньши парадокс - на обоих удобно, но нужен широкий руль, ставь 740 мм и вынос короче, 70 мм. где-то

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам велосипед в сборе Commencal Super 4 PRO (2012) 65к! СРОЧНО
    от intense66 в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 01:11
  2. Помощь в выборе:Commencal Super 4 Pro или Giant Trance X2 (2011)
    от Ivkmw в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 14:40
  3. Вопросы про Commencal Super 4
    от Bodich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 23:53
  4. Commencal Super 4.2 2009 СКОЛЬКО ЖЕ ОН СТОИТ???
    от PASSATIGE в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 00:16