Norco SIX 2
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Norco SIX 2

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Значит есть возможность заказать сабж 07 года - SIX 2.
    Катание все больше в лес, все меньше в город (но от него никуда не деться и катать по городу все же придется). Рельеф ооооочень неровный - постоянные перепады высоты +-100метров. Ровных участков практически нет как в городе, так и за городом. Внимание вопрос (в первую очередь к владельцам подобных аппаратов): как на нем будет катать 20-50км по лесу + 5-20км по городу? Очень тяжко\тяжко\первое время тяжко\нормуль? За скоростными рекордами не гонюсь, но и отставать от группы не хочу (в группе есть как приличные хардтейлы так и откровенно китайские двухподвесы). Напоминаю что лес у нас это постоянное "в горку - с горки". Сильно ли этот процесс облегчит смена покрышек (если да, то на какие?) и переход на контакты? Недавно катался на малость подубитом ATOM FR6 - подобную махину не хотелось бы - не смог догнать даже вышеупомянутый китайский двухподвес. Эти АТОМ и Норка сильно различаются по средней скорости? Отсутствие одной звездочки сильно ощущается? Ну и наконец: при советах следует учитывать что из-за комбинации моего роста и удаленности от Москвы других вариантов пока нет. Есть еще надежда ждать Specialized FSR XC, но пока это только надежда. Времени на раздумья ровно сутки (уже без 5 минут сутки), так как надо быстренько оплачивать или пролечу. Заранее спасибо.

    З.Ы. Росту во мне 193. Вес 86 без одежды. Не курю и ничем не болею. Ноги немного накачаны, но пока немного. Противопоказаний к физ. нагрузкам нет.
    З.З.Ы. Зачем я это написал?
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  2. #2

    По умолчанию

    Вообще идей нет? Неужели все катаются на легеньких хардтейлах?
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  3. #3

    По умолчанию

    для твоего катания подошёл бы и кросскантрийный велик. Сикс всё-таки для более агрессивных покатушек
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serrge @ 27.06.2007 07:37) [snapback]288615[/snapback]</div>
    для твоего катания подошёл бы и кросскантрийный велик. Сикс всё-таки для более агрессивных покатушек[/b]
    Ну в планах поехать на вулкан - там агрессии будет выше крыши, тем более что кантрийных двухподвесов на мой рост нет в продаже и на заказ. Вы мне скажите как он катить будет? В каталоге написано что он легко забирается и спускается с гор - как раз то что мне нужно, но глядя на него мне кажется что Норко лукавит. Сильно нехватает третье звезды?
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(_MrFoX_ @ 26.06.2007 23:55) [snapback]288633[/snapback]</div>
    Ну в планах поехать на вулкан - там агрессии будет выше крыши, тем более что кантрийных двухподвесов на мой рост нет в продаже и на заказ. Вы мне скажите как он катить будет? В каталоге написано что он легко забирается и спускается с гор - как раз то что мне нужно, но глядя на него мне кажется что Норко лукавит. Сильно нехватает третье звезды?[/b]
    у нескольких девушек с форума есть такой велосипед... на одном удалось немного покататься, могу сказать что катится он действительно довольно легко. Но мне трудно судить объективно, тк я езжу на фрирайдном двухподвесе. В общем у меня сложилось мнение, что сикс - отличный компромисс между заточенным под экстрим велосипедом и кросскантрийным короткоходником. Естественно, как компромисс, он не может на равных тягаться ни с тем, ни с другим, но в целом довольно удачен. ДЕйствительно, если планируются спуски - то на них никакой кантрийник с сиксом не сравнится. ПРоблема наката, как всегда, во многом решается заменой покрышек, на стандартных вкручивать будет не очень удобно.
    Остаётся проблема ростовки... их у сикса по-моему не так много, и если есть что-то больше L-ки, то их к нам вряд ли возят. А L-ка пойдёт на рост 193 только если велик планируется использовать агрессивно. На большие расстояния это будет не очень удобно
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  6. #6

    По умолчанию

    Serrge, спасибо за ответ. А какие покрышки будут оптимальны для хорошего наката, но и не подведут на спусках в лесу?

    По росту: велотуризмом я заниматься не буду и дневной максимум 50км. Ну и если учесть что 17 дюймовый АТОМ на 25км дистанции меня не сильно беспокоил, то 18.5 (L) тем более покатит. На крайняк буду баловаться с выносом. А какие симптомы у проблем маленькой ростовки на больших расстояниях?
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(_MrFoX_ @ 27.06.2007 00:21) [snapback]288660[/snapback]</div>
    Serrge, спасибо за ответ. А какие покрышки будут оптимальны для хорошего наката, но и не подведут на спусках в лесу?

    По росту: велотуризмом я заниматься не буду и дневной максимум 50км. Ну и если учесть что 17 дюймовый АТОМ на 25км дистанции меня не сильно беспокоил, то 18.5 (L) тем более покатит. На крайняк буду баловаться с выносом. А какие симптомы у проблем маленькой ростовки на больших расстояниях?[/b]
    1. в покрышках я не силён... возможно, максис хайроллер человеческих размеров (до 2,3) с 60 компаундом сгодятся вполне
    2. ну маленькая ростовка для больших расстояний по факту не очень хорошо.. типа проблемы с коленями в будущем...
    хотя меня иногда ситуация вынуждает на моём айронхорсе с 17 ростовкой пилить из одного конца москвы в другой (рост у меня 192) - и ничего вроде, хотя приятного мало

    кстати,я тут один в теме отвечаю тк Норко сикс перетирали в форуме уже не единожды и всем надоело)) попробуйте в поиске посмотреть
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  8. #8

    По умолчанию

    Хороший велосипед особено для твоих запросов В горах на нем будет гораздо лучше чем на любом крос кантри.
    Сам почти купил SIX ONE,но буквально за день до покупки покатился на А-Line- понравился больше.
    Он конечно тяжелей,но для меня это не страшно,скорее наоборот интересней после 40-50км становится так ХОРОШО.
    заодно ноги подкачаешь шучу
    Купишь Six не пожалеешь,для тебя почти идеал.
    Называть пляжный отдых туризмом - то же самое, что называть пьяный
    дебош праздником.

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо большое. Байк заказан и до 5 июля должен оказаться в моих ручках. Покрышки сразу менять не буду - попробую покатать. А потом попробую контакты. Короче сижу жду и пускаю слюнки.
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  10. #10

    По умолчанию

    Максис хайролеер ваще не катит. Его следует юзать либо фрирайдерам либо очумелым лосегам, которым надоело уходить в точку и теряться. Для увеличения накатистости советую чё-нить кевларовое. Например hatchinon spider 2.30... Они очень лёгкие и не узкие. Можно юзать узкую кантрийную резину 2.0, но это будет не в тему, да на и на спусках - гиморно.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Norco Six Two
    от _MrFoX_ в разделе Мои два колеса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 03:58
  2. norco
    от satop в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:55
  3. Продаются рамы: Norco Fluid LT 1 M 08, Norco Fluid 1 S 08
    от hejkomohjelpmig в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 12:05
  4. Помогите с выбором...Norco Manik 08 или Norco Sasquatch 08
    от sociopath в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 22:02
  5. Менять ли раму от Norco Bushpilot на раму от Norco Rampage04
    от DEDMazay в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 23:22