Крепкий байк для учебы.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Крепкий байк для учебы.

  1. #1

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Очень надеюсь на адекватный ответ и вашу оценку, так как сам в байках пока не особо разбираюсь.

    Выбираю крепкий, надежный, на сколько это возможно легкий вел, дабы учиться на нем кататься в стиле Стрит, Кк, мб Дерт.. Вполне возможно вы скажете что эти стили требуют разнцых великов. Но преимуществено это кк и стрит.
    Я - [186см, 68кг]. После прочтения множества топиков, статей и т.д. я не услышал ни слова про фирму Author. Интересно ваше мнение о ней.
    Бюджет ограничен линией примерно в 20к.
    Мое внимание привлекли модели:

    Author A-Gang 7mm 2007 [описание] [фото]      Интересно ваше мнение о качестве деталей (например вилки, качества этих гидро-тормозов, а то я читал, что бывает плохая гидравлика хуже хороших v-брейков), и вообще ваши опасения на счет него.

    А если этот плох за свои деньги, тогда може взять Author A-GANG a.m. 2007 и прыгать не жалея? [описание] <a href="http://forum.velomania.ru/to?http://www.skateandsnow.ru/uploads/shop/icons/A_GANG_AM_PETROLEUM_BLUE.jpg" target="_blank" rel="nofollow">[фото]
    </a>Мне говорили, что рама у них очень стойкая, "лучшая за такие деньги", а что на тему обвески?

    Если можете, предложите м дели этого класса, которы е вам кажутся более качес твенными в это ценовом ди апазоне.
    Рад буду выслушать ваше м нение!

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Посмотри на Norco в trial-sport.ru, они явно качественнее обвесом...

  3. #3
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    много прыгунов, в том числе и дёртеров, тусят на http://forum.dirt.ru/,
    там тоже спроси.

    но учти, что здесь тебе в основном будут КК-велы советовать,
    а на dirt.ru - дёртовые
    Редкий гость.

  4. #4

    По умолчанию

    2 aphlux спасибо.. посмотрел что-то.. Есть привлекательные байки!

    2 Double Да.. Но просто может кто скажет что-то типа: "вот на Rampage копи! не пожалеешь, а за свои 20кр получишь Sasquatch дурной, у тебя рама разлетится при втором прыжке.." Тут много народу, которые могли иметь эти байки.. Или скажут типа: "Не выкидывай деньги, RYDE и тот неплохо выдержит".. Мне нужны мнения.. Потому конечно и на дерте тоже спрошу. спасибо.

  5. #5

    По умолчанию

    Petru44o
    Я бы подождал августа, тама скидки 30% и можно уже будет смотреть на Norco-Manik и т.п., а это уже крутой байк для начала стритерской карьеры. Сам бы взял такой, потому как тож хотел стрит и кк совместить, но видимо это несовместимые понятия, поэтому я пока остановился просто на хорошем кк байке. В моей темке обсуждали это, почитайте.

  6. #6

    По умолчанию

    2 Ayrio Почитал твою тему, понял что нужен именно стрит. Может тогда стоит поменять приоритеты..

    Потому что у меня был почти вот такой вел:

    и на нем я пробывал все, что только можно было попробывать. Но, например банник на нем ну никак не выходил
    То есть прыгнуть сразу двумя колесами реальнее, чем пытаться бытянуть его на заднее, для прыжка.. Да и вес у него " риличный".. и эта туева ху ча звездочек ой как мешае т) И вообще я его убил, ка к говорил товарищ maxeon
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    На кк пол метра можно конечно, но техника точно правильная должна быть, иначе, убъется все нафиг. А вообще, не стоит на кк сигать по пол метра, не для этого они и совершенно не удобно на них это делать, вилки например на тех моделях что ты привел, не годятся для таких прыжков, да и не только вилки. имхо
    На кк кстати банники например, по другому делаются, техника не много другая, да и высоко не получится, седло поднятое не даст, а с опущенным ездить на кк это маразм и вредно для коленей, менять постоянно высоту, ну это тоже бред.[/b]
    Да, седло приходилось опускать, а куда деться, если денег не было)) про.. хм.. "банник" я уже говорил - это ужас)

    А Norco Manik вообще хорош.. Только вот нет гарантии что мое ожидание скидок в 30% увенчается успехом.. Со скидкой будет 23500 где-то.. но на тему скидки - это "иногда бывает" или аксиома по осени?

  7. #7

    По умолчанию

    Это обычно бывает по осени и не думаю что в этом году что то кардинально изменится.
    Но вот интересующий вел к этому моменту может уже отсутствовать в наличии...

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Petru44o @ 21.06.2007 16:21) [snapback]285213[/snapback]</div>
    и на нем я пробывал все, что только можно было попробывать. Но, например банник на нем ну никак не выходил smile.gif
    То есть прыгнуть сразу двумя колесами реальнее, чем пытаться вытянуть его на заднее, для прыжка..[/b]
    Я вот щас тем же самым на аловянче занимаюсь. Прыгнуть двумя, помоему "хоп" называется, очень просто, а вот выдернуть его не получается, геометрия не даёт.
    <div class='quotetop'>Цитата(Petru44o @ 21.06.2007 16:21) [snapback]285213[/snapback]</div>
    Да и вес у него "приличный"..[/b]
    Ну у маника тоже не маленький - 17кг, что меня и смущает сильно, говорят на таком байке вкручивать сущий ад.
    <div class='quotetop'>Цитата(Petru44o @ 21.06.2007 16:21) [snapback]285213[/snapback]</div>
    А Norco Manik вообще хорош.. Только вот нет гарантии что мое ожидание скидок в 30% увенчается успехом.. Со скидкой будет 23500 где-то.. но на тему скидки - это "иногда бывает" или аксиома по осени?[/b]
    Скидки в триале помоему регулярно начинаются в августе, продавец подтвердил, где-то читал, что прямо с 1 числа даже было. Конечно очень большая вероятность, что нужного не будет, но если хоть что-то останется, то, имхо, это того стоит.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ayrio @ 21.06.2007 15:04) [snapback]285655[/snapback]</div>
    Я вот щас тем же самым на аловянче занимаюсь. Прыгнуть двумя, помоему "хоп" называется, очень просто, а вот выдернуть его не получается, геометрия не даёт.[/b]
    геометрия... тригонометрия...

    На самом деле "банни-хоп" можно прыгать на любом нормальном велосипеде - на любом с двумя колесами одинакового размера, и седлом сверху. на рекумбентах, пауках и трициклах прыгать "банни-хоп" наверное будет трудно.

    Например: циклокроссер прыгает "банни-хоп" и опережает бегущего соперника. Прыжок получается низкий, быстрый. А рама на циклокроссовом велосипеде отнюдь не обладает попрыгушечной геометрией:

    http://www.youtube.com/watch?v=yDto3wr1JMA

    закошеная рама с маленьким углом подседельной трубы помогает сглаживать ошибки техники. так или иначе, прыгать "банни" следует не с помошью мышц рук, а с помошью ударной волны: четырехглавые мышцы проворачивают колесо, брюшной пресс и мышцы спины откидывают торс вверх и назад, потом уже подтяг руля в воздухе, разгрузка педалей и нагрузка руля. Руками "выдергивать" велосипед - не дает нужного эффекта (а разрушает сухожилия)

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sfrider @ 22.06.2007 05:08) [snapback]285672[/snapback]</div>
    геометрия... тригонометрия...
    На самом деле "банни-хоп" можно прыгать на любом нормальном велосипеде - на любом с двумя колесами одинакового размера, и седлом сверху.[/b]
    Ну это я так написал, чтоб показаться умным. :D На самом деле я ещё пока не пробовал всерьёз, нет своего вела, да и на аловянче3 чёт сомнительное удовольствие это. =\
    <div class='quotetop'>Цитата(sfrider @ 22.06.2007 05:08) [snapback]285672[/snapback]</div>
    Например: циклокроссер прыгает "банни-хоп" и опережает бегущего соперника. Прыжок получается низкий, быстрый. А рама на циклокроссовом велосипеде отнюдь не обладает попрыгушечной геометрией:[/b]
    Это разве "банни-хоп"? Здесь же он прыгает двумя колёсами, так прыгнуть на любом веле легко, я впервые за десяток лет сев на вел - сразу сделал эту фишку, чтоб на бордюр запрыгивать, и помоему это называется просто "хоп". А вот "банни-хоп"
    <div class='quotetop'>Цитата(sfrider @ 22.06.2007 05:08) [snapback]285672[/snapback]</div>
    закошеная рама с маленьким углом подседельной трубы помогает сглаживать ошибки техники. так или иначе, прыгать "банни" следует не с помошью мышц рук, а с помошью ударной волны: четырехглавые мышцы проворачивают колесо, брюшной пресс и мышцы спины откидывают торс вверх и назад, потом уже подтяг руля в воздухе, разгрузка педалей и нагрузка руля. Руками "выдергивать" велосипед - не дает нужного эффекта (а разрушает сухожилия)[/b]
    Отлично, вам бы работать инструктором, был бы у мну такой, за пять сек научился бы. В принципе всё это я понимаю на инстинктивном уровне, а про раму вы правы, просто легче на стритовом/триальном байке это сделать, причём намного.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Microsoft Office для дома и учебы 2007
    от tanto в разделе Не велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 22:23
  2. Крепкий велосипед
    от Gidralisk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 00:00
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 17:41
  4. крепкий багажник
    от urka46 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 21:29
  5. Дешевый крепкий велосипед
    от oldracoon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 01:59