мои соображения
1 - 40-60 грамм веса в пользу 240
2 - +1-2мм к диаметру шариков 340, это так? вроде по размерам подшипников...
3 - 1000-2000 руб. в пользу 340
мои соображения
1 - 40-60 грамм веса в пользу 240
2 - +1-2мм к диаметру шариков 340, это так? вроде по размерам подшипников...
3 - 1000-2000 руб. в пользу 340
606ры906ры6р09ы609ры
kk
606ры906ры6р09ы609ры
если деньги не главное.то ИМХО 240
Хорош п...... поехали вкручивать!
Детский сад! (с)
<div class='quotetop'>Цитата(ASH @ 20.06.2007 18:20) [snapback]284587[/snapback]</div>обоснуй B)
главное вес? 60 грамм бонуса?
а может подшипники большего диаметра? всетаки на надежности отрожается...
или дороже - лучше? но этот аргумент не всегда, кхе-кхе "катит"
606ры906ры6р09ы609ры
<div class='quotetop'>Цитата(Loomorh @ 20.06.2007 18:26) [snapback]284593[/snapback]</div>кто сказал что в 340 подшипники большего диаметра?
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 20.06.2007 19:52) [snapback]284655[/snapback]</div>240
http://www.dtswiss.com/data/files/MAN_EN_70416164254.pdf
Ball bearing (Г?17/26x5mm) stainless
340
http://www.dtswiss.com/data/files/MAN_EN_70416164967.pdf
Ball bearing 6000 (Г?10/26x8mm)
я имел в виду диаметр шарика![]()
606ры906ры6р09ы609ры
это не диаметр шарика...
а ширина подшипника, скорее всего.
Если выбирать втулки под диск (6 болтов), то надо иметь ввиду, что 340х передних сейчас нет.
За остальными - прошу в личку, если интересно.
Love The Ride
<div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 21.06.2007 11:08) [snapback]285035[/snapback]</div>да, это ширина подшипника, и из внутреннего и внешнего диаметра можно получить толщину
хитрые швейцарци как и любой логичный народ, не будут делать подшипник толще и шире просто так. они туду поставят шарики побольше)
за предложение спосибо, вопрос тут скорее теоретический
и, кажется, я нашел переднюю 340 на 6 дыр
606ры906ры6р09ы609ры
вопрос таков - чем принципиально, кроме веса и цены, отличается 240 от 340, если кто катал поделитесь впечатлениями.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)