.............
.............
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
Замените их на мини-вибряки с перереходникаи на шоссейные колодки и картриджами дюра-эс и будет вам счастье, модуляция и эффективность на уровне средней гидравлики.
Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 27.10.2012 в 10:12.
..........
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
От типа тормозов качество торможения мало зависит (если говорить про ободные, исключив дисковые). Важен выбор качественных тормозных колодок и поддержание колодок и ободов в чистом состоянии. Кантилевеверы от v, не говоря уж о "клещах", отличаются меньшей засираемостью в говнах, что полезно, когда приходится проезжать через разные "перелазы"))
У меня есть, лёгкие, надёжные, достаточно проехал на них ( пока кроссер не поменял на шоссер). Работают отлично, чёткость подвода колодок зависит от правильной длинны рубашек, желательно без сильных изгибов, что бы трение троса было минимальным.
Колодки обычные от ви-брейков, картриджи соответственно тоже. Картриджи колодок например Ashima с косыми канавками.
Качество торможения одинакого зависит от материала колодок и ободов. Колодки можно подобрать под конкретные обода.
Как обычно, чем тормоз дороже, тем лучше работает. Верхние обычно сделаны-собраны лучше. Вопрос цены-качества.
Кантеливерные тормоза по прежнему актуальны, выпускается много моделей разными фирмами, Shimano сравнительно недавно выпустила новую кроссовую оборудку.
Но конечно это всё узко специализированно, вобщем то только для велокросса![]()
..........
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
.............
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)