[FONT=tahoma]
[FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=Verdana]Тест байка в горах[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana]Место: Маркотхский хребет Большого Кавказа[/FONT]

[FONT=Verdana]Гонка: Финал Кубка России 2012 по скоростному спуску
Дата: 1-10 октября 2012 года
Райдер: Анна Скумбина (абсолютная[/FONT] [FONT=Verdana] чемпионка России 2012 по маунтинбайку (4X; DH)
Байк: Commencal Supreme DH V -3
Изменения компл[/FONT] [FONT=Verdana]ектации: колеса Mavic Deemax UST[/FONT]

[FONT=Verdana]покрышки MAXXAS High Roller II[/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Verdana]
[/FONT]
[/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Verdana]Спецификация[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana]Рама: SUPREME DH v3, с ходом 200 мм.[/FONT]
[FONT=Verdana]Амортизационная вилка: Marzocchi 888 RC3 EVO LTD edition for Commençal[/FONT]
[FONT=Verdana]Рулевая колонка: Cane Creek 10 Series[/FONT]
[FONT=Verdana]Вынос: Gravity Light Integrated[/FONT]
[FONT=Verdana]Руль: Commencal Supreme DH 7075 Low riser OS, ширина 760мм.[/FONT]
[FONT=Verdana]Грипсы: Commençal Deluxe с системой фиксации Lock-On[/FONT]
[FONT=Verdana]Тормоза: Formula RX, тормозные роторы 203/203мм.[/FONT]
[FONT=Verdana]Манетки: Sram X7[/FONT]
[FONT=Verdana]Успокоитель цепи: E13 LS1 W/ Taco[/FONT]
[FONT=Verdana]Задний переключатель: Sram X9[/FONT]
[FONT=Verdana]Шатуны: FSA Gap DH 36T, длина 170мм.[/FONT]
[FONT=Verdana]Цепь: Yaban 9s[/FONT]
[FONT=Verdana]Кассета: Sram PG-950 11-28T[/FONT]
[FONT=Verdana]Обода: Commençal By Alex rim, двойные, пистонированные[/FONT]
[FONT=Verdana]Втулки: Commençal disc, передняя под 20мм. ось / задняя под 12мм. ось[/FONT]
[FONT=Verdana]Спицы: Нержавеющая сталь, 64шт., спицовка в 3 креста[/FONT]
[FONT=Verdana]Покрышки: Maxxis Minion DHF 26x2.5"[/FONT]
[FONT=Verdana]Подседельный штырь: Commençal Supreme[/FONT]
[FONT=Verdana]Седло: SDG Circuit for Commençal[/FONT]
[FONT=Verdana]Выпускаемые размеры: S, M , L[/FONT]
[FONT=Verdana]Цвет(а): Light Green Matt[/FONT]
[FONT=Verdana]Задний амортизатор: Marzocchi Roco R w/piggyback[/FONT]
[FONT=Verdana]Вес: 18 кг.[/FONT]


[FONT=Verdana][FONT=Times New Roman][FONT=Verdana]Тест байка [/FONT] [FONT=Verdana]проходил на знакомой для Ани, но сильно размытой трассе Маркотхского хребта северо-западной части Большого Кавказа. [/FONT][/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]

[FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Times New Roman][FONT=Verdana]Аня тестировала байк практически в полной заводской комплектации. Единственное, что пришлось заменить - это колеса. Мы решили, что для кавказских скал больше подойдут Mavic Deemax UST.[/FONT]
[FONT=Verdana]Так же поменяли покрышки - остался тот же MAXXIS, но с более современным рисунком - High Roller 2.[/FONT]
[FONT=Verdana]И, так как блондинка предпочитает "топталки", мы прикрутили Ане привычные для нее педали.[/FONT]
[/FONT]

[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]

[FONT=Verdana]В итоге байк получился очень гоночным - сам по себе жизнерадостно яркий зеленый цвет рамы несет невероятную энергетику. Байк резво берет старт, легко ускоряется и дергается. Особенно это чувствуется на прямых участках. [/FONT] [FONT=Verdana]На подъездах к вылетам не надо бешено крутить чтобы долететь – на меньшей скорости можно просто качнуть подвеску и без особых усилий долететь до приземления.[/FONT]

[FONT=Verdana]Проводка тросиков и гидролиний внутри рамы смотрится очень аккуратно и лако[/FONT] [FONT=Verdana]нично, и, что немаловажно для наших условий - не создает помех при частой транспортировке байка.
[/FONT]

[FONT=Verdana]В первые дни тренировок удалось прокатиться по мокрой и вязкой трассе, тогда уже сразу стало понятно, что [/FONT] [FONT=Verdana][FONT=Verdana]Commencal Supreme DH V[/FONT]3 чрезвычайно маневренный и приятный в управлении: Я легко и красиво входила в контруклоны, уверенно проходила скоростные участки, буквально моментально почувствовала то нужное единение с байком, которое иной раз может быть достигнуто месяцами ежедневных тренировок и многочасовых вкаток.[/FONT]

[FONT=Verdana]По протоколам моя средняя скорость на трассе - 31,86 км/час, на отдельных участках байк позволял разгоняться до 45 км/час.
[/FONT]

[FONT=Verdana]И, если к геометрии рамы я быстро привыкла и поняла ее, то подвеска была не совсем моя, а именно – пружинная вилка, к которой я не успела привыкнуть, потому что уже три года катаюсь на воздушной вилке.[/FONT]
[FONT=Verdana]Впечатления от рамы у меня восторженные. Байк в целом очень понравился и я [/FONT] [FONT=Verdana]рада, что удалось протестировать его в боевых условиях.
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]

[/FONT]


[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]Таким образом, основные особенности рамы Commencal Supreme DH V3:[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Низкая и быстрая рама, предназначена для даунхилл-рейсинга;[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Очень хорошо р азгоняется и дергается;[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Проводка тросиков и гидролиний внутри рамы смотрится очень аккуратно и лаконично;
    [/FONT]
  • [FONT=Verdana]Ощущается очень стабильным на высокой скорости;[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Удобный длинный передний треугольник и короткие перья;[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Рама размера M (под рост 171 см) – именно то, что мне подходит, поэтому байк очень удобен без всяких дополни тельных настроек;
    [/FONT]
  • [FONT=Verdana]Цвет рамы невероятный: яркий и жизнерадостный;[/FONT]
[FONT=Verdana]

[/FONT]

[FONT=Verdana]
[/FONT]






[/FONT]http://www.velomania.ru/2012/10/16/c...me_dh_v_3.html


[/FONT]


---------- Добавлено 25.10.2012 в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение 22.10.2012 было в 12:10 ----------

Почему-то Анечкины поклонники пишут мне и !между нами". Не могу не оставить без внимания и не дать "делу" ход :

"ЗЫ. Кстати, между нами, хочу отметить ,что Аня очень секси! ))) Молодец девачка! "

"Аня до чего же хороша. мечта"

---------- Добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:11 ----------

*********/

[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]- Женя, как вел себя "зеленый"?[/FONT]
[FONT=Verdana]Евгений Бочанский: "Вообще в песке любой байк непонятен, не чувствуються повороты, только вжатие и скольжение покрышек. Но настроили байк хорошо, и откатали мы вполне хорошо: приземления были пягкими, а езда увереренной. За два дня до гонки я его настраивал под партизанскую трассу, под большой уклон. Поменял в нём только задний аморт на Fox DHX5 с титановой пружиной 350 - то что мне было нужно. На один сантиметр выдвинул ноги у вилки. Поставил широкие покрышки Maxxis Advantege 2.4, как и предпологалось в песке они не вязли". [/FONT]
[FONT=Verdana]- Почему из всего гаража выбран "зеленый", а не "нежно синий" или "желтое такси"- Supreme DH V8?[/FONT]
[FONT=Verdana] Евгений: "Выбрал зелёный V3 больше из-за интереса попробовать вилку Marzocchi 888 RC3 EVO, да и на велосипеде всё новое, цвет яркий, сам по себе он несёт положительно заряженную энергетику".[/FONT]