Нубский вопрос по апгрейду
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Нубский вопрос по апгрейду

  1. #1

    По умолчанию Нубский вопрос по апгрейду

    Имеется вел avalanche 2.0.
    Был качественно ушатан, после чего бюджетно проапгрейжен следующим образом:
    - заменены колеса на человеческие (на промовых втулках с голым весом около 1,8кг на вилсет);
    - заменена вилка на RST First Air;
    - заменена система и каретка на какой-то RaceFace с интерфейсом ISIS (звезды ясен пень не родные, но тоже RaceFace);
    - заменена кассета на ХТ;
    - заменены манетки и переклюки на Х9;
    - заменены тормоза на Formula Oro K24;
    - заменены педали на Wellgo MG-1.
    Затем полет фантазии иссяк.
    Данным апгрейдом удалось согнать вес до приемлемого (чуть более 12 кг в комплекте с багажником, крыльями и фляжкой), однако вел ощущается все равно тяжелым, особенно по сравнению с моим аппаратом. В связи с чем стоит вопрос о дальнейшем апгрейде.
    На веле катает девушка и даже 12 кг для нее ИМХО тяжеловато. Помимо стандартных покатушек и ПВД без груза (весь хлам везу я), вел также используется для туристических хламовозных походов (когда хлама много и в один мой рюкзак он невпихуем).

    Собственно, пути для дальнейшего апгрейда я вижу два:
    1. Заменить нахрен раму, потому что аваланч говно, табуретка и не едет. Очевидно, менять надо на что-то весом менее 1,4 кг, иначе смысла нету. Стало быть, меняем на какой-то карбоний, и совершенно непонятно, как он сочетается с туризмом (хотя варианты есть, например рамы on-one со съемными дропаутами - сделать кастомный дропаут с дыркой для багажника - на это мы можем пойтить). Замена рамы автоматом влечет замену палок, т.к. размеры дырок будут другие.
    2. Оставить раму, потому что аваланч хорошая крепкая рама, в самый раз для туризма. Стало быть меняем все палки на более легкие, здесь карбоний туризму не мешает.
    Все апгрейды должны строго соответствовать цветовой концепции (строго белого или черного цвета - байк для девушки же!)
    В идеале хотелось бы согнать вес до десятки, но если смотреть реально на вещи, хотя бы 11 будет уже неплохо.
    Отдельно можно рассмотреть вариант сменить багажник, но тут я не особо вижу вариантов кроме титана, который плохо вписывается в концепцию (придется красить).

    Можно кидать тапки (даже можете предложить купить у вас раму, только без бреда, пожалуйста).
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #2

    По умолчанию

    Практически по такому же алгоритму проапгрейдил аву 2.0 до спеша рокхоппера. Но раму менял не из-за веса. Не нравилась геометрия, слишком короткий для своей высоты. Рокхоппер выбран был потому как устраивала геометрия и в нём есть стандартные дырки под багажник, в которые всё ставиться без бубнов. Так же вес рамы уменьшился на 200 гр (ава размера М, рокхоппер 17").
    3 похода с рюкзаком иногда за 20 кило были пройдены успешно и без происшествий.
    tufoed, у меня на очереди колёса, поделись инфой, какие собрал "бюджетные"?

  3. #3

    По умолчанию

    Недавно схожим образом улучшил второй аваланч для сестры. После не взвешивал, но вижу, что для неё по весу теперь в самый раз, потому что без труда заносит его на свой четвёртый этаж (раньше оставляла внизу, пристёгивая толстой цепью к батарее). Раньше всегда приходилось её ждать, сейчас же часто ждёт меня она (у меня самосбор на базе trek 9700).
    Рама классической геометрии из нормального материала и без дефектов (аваланч входит в эту категорию) не может не катить по ровному асфальту, всё зависит в первую очередь от прокладки, во вторую --- от колёс; на грунтах же ощущение табуретки, КМК, возникает из-за того, что на стоковые аваланчи не ставят нормальные вилки. Я своей сестре установил reba sl dual air, стало так же мягко, как у меня. И да, она любит посадку повертикальнее.

    По моему мнению, улучшать уже ничего не надо. Можно поставить ей контакты и выучить сидеть на колесе (ведь проблемы возникают, в основном, на асфальте?), Ну и резину соответствующую подобрать.

    Ps. Для туризма разница в весе не критична, если сзади ещё 20 болтаются. И колхозное крепление багажника вместо дырок много веса не добавит. А вообще, лучше велотуризмом в Болгарии заниматься, гостиницы дёшевы настолько, что весь этот хлам можно с собой не таскать. Если, конечно, вы с девушкой не любите устраивать автономки на дикой природе.
    Последний раз редактировалось kriolog; 11.10.2012 в 22:29.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Speleolog Посмотреть сообщение
    поделись инфой, какие собрал "бюджетные"
    Обода купил здесь, на веломании, обошлись чуть где-то в районе 1к за оба (один амклассик, что-то по типу ztr355, второй sun ringle 0° XC), втулки не то XXF, не то новатек какие-то лайтовые (390г обе) с ибея (чуть меньше 3К), спицы тупо в соколях купил белые , собирал сам. Наверное можно было и подешевле сделать, если не пытаться непременно в белый цвет.
    P.S. Ростовка рамы вообще идеальна, багажник тоже неплохо встал (другие тормоза - и все, ничего не мешается).

    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от kriolog Посмотреть сообщение
    По моему мнению, улучшать уже ничего не надо. Можно поставить ей контакты и выучить сидеть на колесе (ведь проблемы возникают, в основном, на асфальте?), Ну и резину соответствующую подобрать.
    Руль, вынос, подседел, седло позволяют суммарно скинуть не менее 600г, что довольно ощутимо. Вообще, основная проблема встает не во время езды, а в тот момент, когда надо вел втащить на 5 этаж без лифта, ну или когда надо в чехле везти на вокзал, так что разница в весе критична. Контакты это вещь шибко на любителя, ежели в туризме.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #5

    По умолчанию

    Я бы пошел по пути дальнейшего облегчения колес. Хорошие обода.
    Легчайшие камеры. Мега-легкие дорогие покрышки.
    1800гр - это я сейчас на таких езжу, девушке можно
    полегче собрать, причем именно обода и спицы,
    втулки не так важно.

    Вес рамы и остального чувствуется намного слабее колес.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  6. #6

    По умолчанию

    igorus, на самом деле колеса легче 1800, я довольно грубо прикидывал. Может быть они даже легче 1700. Камер в них и так нет. Резина стоит швальбе смарт сэм, и мне она не очень нравится, какая-то она не теплая и не ламповая. Hutchinson cobra должны получше быть, но еще не пробовал. Если облегчать колеса, то имеет смысл разве что менять спицы на суперкомп, но я уже прикидывал, что черные, что серебристые не феншуйно смотрятся.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #7

    По умолчанию

    про тормоза не слова не было, если аурига и иже с ней можно - 400 на обоиах и фтопку багажник, он не нужен еще гр. 300. Все можно возить в рюкзаке, а вот если намостырить кил 10 хлама на заднее колесо, велосипед и вправду может не катиться. 12 кг., это норм вес, на самом деле и если все исправно, должно ехать. Но если девушке влома педали крутить и велопрогулки не вставляют, замена железа не поможет facepalm_monkey.jpg

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pattern Посмотреть сообщение
    про тормоза не слова не было
    Формула же, в первом сообщении указано! Намного лучше ауриги.
    Цитата Сообщение от Pattern Посмотреть сообщение
    Все можно возить в рюкзаке
    Это мы проходили. 4 кг за спиной намного хуже, чем 20 кг на заднем колесе. Другое дело, что в некоторых случаях багажник и правда не нужен, и это далеко не 300г. Проблема в том, что он чересчур геморно снимается, а нужен как правило строго через раз.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    - заменены тормоза на Formula Oro K24;
    ой, и правда я наискосок прочитал))
    но, ситуацию, каж. верно диагностирую, дело не в весе...
    попробуй отойти от стереотипов и подумай о увеличении комфортности велосипеда, м.б. даже (о, какая крамола)) его увеличении = женская сидуха, там еще чего
    Последний раз редактировалось Pattern; 12.10.2012 в 02:45.

  10. #10

    По умолчанию

    больше не менять ничего, разницы при езде не будет.
    Если зуд не отпускает - собрать второй фетишный байк соразмеряя фантазию и кошелек

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. нубский вопрос про материнку и шину PCI-Eх16
    от 33egorki в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 12:00
  2. Вопрос по апгрейду вилки (RST Omega Tnl -> Rock shox Recon)
    от timka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 17:52
  3. Вопрос по апгрейду
    от MrShoo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 21:55
  4. Рамы. Нубский вопрос.
    от Serejka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:13
  5. Нубский вопрос...
    от Vinfrid в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 21:25