Iron Horse Azure
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Iron Horse Azure

  1. #1
    Почетный веломаньяк! Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,115

    По умолчанию

    Дисклеймер: фотографии сразу после сборки. Уже есть незначительные изменения. В ближайшее время в описательно-технической части появятся картинки комплектующих и сопутствующих позиций.


    <div align="center">















    </div>



    «Вай ай саффер фром хардтейл фор э лонг тайм?» - западные настроения.
    «Za morem teloushka – poloushka, da ruph perevoz» - отечественный стереотип.



    В то время, как космические корабли не вызывают уже малейшей эрекции у активных сторонников технического прогресса, полноподвесные велосипедные конструкции победным маршем сеют хаос в головах целевой аудитории. Мне удалось его побороть.

    Ведение в предмет.
    «Он вышел на Смоленский рынок, пустой и темный, и долго расхаживал там взад и вперед, разбрасывая баранки, как сеятель бросает семена.»

    Да-да, так и есть. К великому сожалению московский вело-рынок, тем более региональный, лишен не только ассортимента, но и таких заморских прелестей, как тест-райды конкретных платформ. В принципе, он вообще лишен многого. В лучшем случае у знакомых уже есть что-то подобное и можно прохватить метров 100... А уж если железка обошла своим вниманием наш столичный уголок, то... надо купить и попробовать. И поделиться с публикой опытом.

    Здесь.
    «Статистика знает все... Известно, сколько в стране охотников, балерин, револьверных станков, собак всех пород, велосипедов, памятников, девушек, маяков и швейных машинок.»

    Только не в нашем случае... Исходная точка: в марте-апреле-мае найти кантрийную короткоходную раму для неспортивного применения. Что же? Выбираю и прицениваюсь... ага, все очень просто. В наличии только Anthem (вне зачета из-за спортивной ориентации), Trance 2005 года за 30К (весьма удачная рама) и несбывшееся обещание Epic с Fox F100 за что-то в районе 50К. Большая часть рынка находится в челночном состоянии и ничего обещать, а тем более гарантировать не в состоянии. Только к середине сезона набухают почки. Не стоит пренебрегать, предварительными заказами, но это не мой случай, да и материальная сторона оставляет желать лучшего.


    Там.
    «Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации.»

    Заокеанский ассортимент значительно «ширей», а уж накопленный опыт подвозят самосвалами.
    Читаем внимательно не только известный mtbr.com, но и другие тематические источники, принимая во внимание авторитетных авторов и отбрасывая невразумительные тексты. В категории комфортных короткоходных рам большинство голосов за Iron Horse Azure. И как раз в апреле в одной крупной заморской державе созрело спортивное предложение на обойму 2006 года этого производителя. Самый оптимальный вариант – покупка Azure в комплектации Comp за 1099 у.е. с Float R и Reba SL 100mm при стартовой цене в 2500 у.е. Эти экземпляры по социальным ценам предлагают всего три продавца в шатах Нью-Йорк, Колорадо и Калифорния. Один из них эксклюзивно выставляет раму, изготовленную в США, которая несколько легче тайваньских братьев и вместе с 5th Element отпускается за 1600 у.е. Параллельно контролируем появление лотов на e-bay и частные объявления по США , но ничего достойного по цене не попадается. Предварительная разведка перепиской показала, что тамошние продавцы не высылают велосипеды за пределы страны, не принимают к оплате карты не_американских банков. Но ничего невозможного нет.


    Логистика.
    «Как я нашел? Чепуха? Необыкновенно трудная вещь! Гениальная комбинация! Блестящая комбинация, блестяще проведенная до конца! Античное приключение!.. Одним словом, высокий класс!..»


    Подключаем друзей и знакомых. Один из них как раз летел в Калифорнию с Сахалина в отпуск через Москву и согласился вторым местом багажа прихватить велосипед. С этого начались авантюра. Оказалось авиакомпания Дельта ограничивает провоз велосипедов 157 сантиметрами суммы длины+высоты+глубины. Т.е. колеса по бокам рамы, со снятыми рулем и вилкой, на все это натягиваем презерватив и с трудом выполняем требования. При этом надо хорошо защитить железки от возможных повреждений при транспортировке.
    Консультируюсь с американским знакомым в Техасе. Оказалось, что вся страна покрыта мелкими франчайзинговыми конторками пересыльно-упаковочной ориентации. Нахожу одну их них на расстоянии 0.9 мили от места постоя моего «курьера» и запрашиваю стоимость упаковки с подробным описанием требуемой операции. Американская женщина оперативно отвечает на элетронные письма ровно раз в неделю и на третий раз сообщает «я так и не поняла, что нужно, но это будет стоить 55 долларов». К счастью ее услуги не понадобились. Я составил подробную инструкцию с картинками по разборке и упаковке, снабдил товарища пластиковыми хомутами и мультитулом. В местном Волмарте он прикупил рулон удивительного упаковочного материала производства ДюПон, который не рвется, не пропускает жидкость, дышит и чего только не делает. Оставил кусочек на память.
    Каждый этап покупки и доставки вызывал разного рода трудности. Логистика от начала до получения заняла почти два месяца. Не буду описывать все приключения. В процессе приняли участие с десяток человек, как россиян, так и американцев. Один переводил деньги пэй-пэлом другу в Чарлстон, тот заказывал вел в Калифорнию, там его принимали и перепаковывали уже добравшийся туда мой товарищ и принимавшая сторона, которая до его приезда была не в курсе происходящего, из-за чего возникли проблемы с доставкой и пр. В итоге американцы созванивались друг с другом, с курьерскими службами и даже сдружились.
    Догнался я подсидельным штырем. Нашел его по хорошей цене на e-bay у продавца из Гон-Конга с пересылкой в любую страну. Попросил своего друга с пэй-пэл эккаутом купить его, подозревая доставку в Москву. Оказалось, что он приехал из Гон-Конга в Калифорнию и потом уже с велом через Нью-Йорк в Москву. В общем получился International Bike of Mistery.


    Цена вопроса.
    «Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал:
    — Почем опиум для народа?»

    С учетом покупки, доставки по США (если покупать в одном штате с продавцом, то можно нарваться еще и на не хилый налог, так что лучше пересылать в другой штат), упаковочного материала и продажи всей комплектухи, рама с Float R и Reba SL 100mm обошлись в 700 американских у.е.

    Да, я столкнулся по первому разу с множеством проблем, но 2 июня у меня были новые рама и вилка по смехотворной цене. В процессе оказалось, что при желании можно купить там все что угодно и никакая предоплата, учитывая частую необязательность не всех, но многих отечественных продавцов, не может конкурировать по материальной выгоде.


    ПОЧЕМУ и КАКИЕ

    компоненты я выбрал. Колеса, система, кассета, цепь, вынос, руль и задний переключатель переехали с хардтейла.
    Вилка: Reba SL 100mm. Легкая, общелюбимая для КК вилка. Альтернатива – только F100, которая дороже и в моем применении смысла пока не имеет.
    Обода: Mavic 717 Disk – легкие, проверены временем.
    Втулки: Dt Swiss Onix – так получилось, что в момент сборки предыдущего вела они оказались а наличии. Отличные, но далеко не вейтвинеровские.
    Резина: Maxxis Cross Mark 2.1. На х/т стояли Фаст Фреды, но с асфальта я съехал, на грунте и прочих корнях нужны более цепкие и не колкие покрышки.
    Камеры Maxxis Ultralight - 120 гр, куплены с резиной, авт. ниппель.
    Система: Truvativ Stylo Team 170mm. Беспроблемная, проверена массами и временем, приемлемый вес. На самом деле я схитрил. Первоначально шатуны были 175 мм, но при сборке поженил стиловские звезды с файерфоксовыми 170 мм шатунами во избежание покупки новой системы.
    Передний переключатель: XTR 971, лучший, куплен по дешевке на Чейне.
    Задний переключатель: Sram X.0, легкий, отличный механизм.
    Цепь: Sram 991 - куплена со всем срамом.
    Кассета: Sram 990 – легкая, надежная работа, заметно дешевле XTR.
    Манетки Sram X.9 2007 – легкие, отличная работа, тем более, что задний Х.0 уже был. Немного раздражает большой ход рычагов, но вроде привык. Можно перекидывать на несколько звезд сразу. Повешены с тормозами на один хомут.
    Руль: BBB BHB-15 FiberLight карбон с алюминием, лоу-райзер 25,4мм, 165 гр – относительно легкий, отлично выполняет свои обязанности. Но после крепления и перемещения хомутов остаются закоцы, что для карбона нормально. Куплен по случаю отсутствия других приличнх легких рулей.
    Вынос: <strike>FSA XC140 - планировался Ritchey WCS, в момент сборки предыдущего вела не оказалось в наличии, в экстренном порядке куплен FSA. Нареканий нет.</strike> Thomson 100ммх15градусов
    Грипсы: Ritchey WCS – грипсы всех времен и народов. С моей подачи все мои со-катальцы их поставили на свои байки. Замечу, что точно такие же грипсы продаются под брендом ВВВ в двух размерах.
    Рулевая колонка: Cane Creek Aheadset - интегрированная. Моя бы воля – был бы NoThread.
    Спейсеры: ВВВ карбон – веса не имеют.
    Рубашки: Jugwire – переехали с предшественника.
    Тормоза и гидролинии: Formula ORO K18 160mm – легкие, удобные, эффективные, просты в обслуживании, с умеренной ценой, отличные рецензии пользователей. Куплены с 20% минусом в Веломаркете-ЦСКА.
    Эксцентрики: USE Spin Stix титан – 65гр, удобные, доступная цена для такой экзотики.
    Подседельный штырь: Thomson Elite 400mm – опять же вещь всех времен и народов, с фрезеровкой.
    Подседельный зажим: какой был с рамой, будет заменен скорей всего на Норе.
    Седло: <strike>Selle Italia SLR Genuine Gel – 220 гр, нашел с желтой каемкой на Чейне. Компромисс веса и комфорта. С дырочкой которое. Мне кажется тут не в анатомии дело, а в борьбе за вес. Обычный SLR без дырки и значительно легче. Для вечернего вкручивания отлично, для ПВД моя пятая половина хочет шире. Закуплена альтернатива. Fizik Gobi. Моей заднице понравилось больше. Наверно оно и займет ПМЖ.</strike> Да, так и получилось - Gobi.
    Педали: Crank Brothers Candy C – легкие, удобные, отсутствие регулировок, любимы массами, умеренная цена.
    На балконе куда-то завалились припасенные зимой обычные яйцебойки. надо найти и заменить.


    Все это дело весит 12.3 кг. Но садимся на диету однозначно и со временем сбрасываем половину кг точно.

    Дополнительное оборудование.

    Обувь: NorthWave Rockster - отлично мне подошли, нашел свой Ѕ размер. Лучшее из того, что я перемерил (Sidi, Adidas, Shimano, Perl Izumi, Diadora (последние вообще выглядят в ближайшем рассмотрении не ахти). Не пробовал Nike из-за высокой стоимости. Рокстер отлично вентилируется (моя нога как раз любит именно такую обувь), но при 10-15 градусах тепла вентиляция переходит в озноб. По этому поводу уже куплены NorthWave Mission который Bike&#39;nWalk на подошве Vibram за какие-то 1,7К рублей при начальной цене в районе 3,5К.
    С велом приобретен насос высокого давления Planet Bike за $27.50, хотя бренд не имеет значения, точно такие же попадаются под другими знаменами.
    Передняя фара и задний фонарь: Blackburn Quadrant+Mars - отличные отзывы юзеров, умеренная цена. Практика подтвердила.
    Набор инструментов: Topeak Gear Survival Gear Box - грамотно продуманная компактная коробочка с отдельными инструментами, выжимкой цепи и велоапчечкой. Но больно шестигранники миниатюрные, рычаг маленький.
    Рюкзак: Deuter Cross Bike, 20 литров объема при весе в 660 гр, система вентиляции Airstripes (не панацея, но хоть как-то) + гидропак Deuter на 2 литра – удобный и качественный.

    Описательные фотографии:

    Вот так он был упакован.






    Автомобильный багажник Mont Blanc Barracuda. Удобен. Но очень широкая покрышка переднего колеса может не влезть.



    Х.9 (2007) и Formula Oro на одном хомуте



    Благодяря многоходовой товарно-денежной комбинации и Павлу Бородулину появился вынос редкого размера 100ммх15градусов. Вес, конечно, не спортивный.







    Огромное спасибо Ильфу и Петрову, многим участникам Веломании за своевременные советы начинающему мне, а так же за своевременную фотографию с транспортировочной упаковкой вела.

    P.S.: мой друг, перевозивший Азур и до этого отрицавший любые виды спорта кроме пива купил себе велосипед. Жалуется на мое влияние.
    P.P.S.: «Заседание продолжается! Лед тронулся, господа присяжные заседатели!» К следующему сезону зреет новая экзотика. 29 американских дюймов.

  2. #2

    По умолчанию

    Это хто? Азур? Красивенький, поздравляю!

  3. #3

    По умолчанию

    Красивый! Но кольца под выносос выбиваются. И что это за эксцетрик такой интересный на последней фотке?

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,115

    По умолчанию

    Nandarou
    Я там с верху пометил - рулевой узел пока в процессе. Из чего было.
    Эксцентрики - Use Spin Stix титан, 55 гр.

  5. #5

    По умолчанию

    Красив и благороден твой железный конь!

  6. #6

    По умолчанию

    а какой у рамы ход подвески сзади?

  7. #7

    По умолчанию

    Красота Вопрос, почём рама, а то цены в Веломире прибивают, тоже на следующий год буду собирать двухсосис. И можно побольше отзывов по эксплуатации.

  8. #8
    Почетный веломаньяк! Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,115

    По умолчанию

    Timber Wolf
    90 мм.

    molotok
    не надо ничего покупать в этой стране жадноватых и одновременно необязательных продавцов.

  9. #9
    мимо проезжал Аватар для Чингачгук
    Байк
    ригид, хардтейл, двухподвес
    Адрес
    Москва Коньково
    Сообщений
    23,581

    По умолчанию

    "с титана на двухподвес? бэ-э-е-е..."
    Когда тема "закрыта от словоблудия" - это значит, что в соседней теме продаётся точно такой же товар, но новый за ту же цену, или дешевле. Исключений нет.

  10. #10
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,823

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 14.06.2007 12:42) [snapback]280132[/snapback]</div>
    не надо ничего покупать в этой стране жадноватых и одновременно необязательных продавцов.[/b]

    поддерживаю... вон жратва в парижском ашане дешевле чем в московском!!!! предлагаю не покупать жратву у этих жадных продавцов

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS Iron Horse FR Zero
    от Dima Kell в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 20:54
  2. продаю [Iron Horse Azure Expert 2008]
    от попович игорь в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:08
  3. Iron Horse Azure 19"
    от Voton в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 23:03
  4. Iron Horse Ignition
    от Fernando в разделе Мои два колеса
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 22:42

Метки этой темы