Весной этого года купил с рук подержанный Merida Matts tft 350. Прежний хозяин относился к нему довольно бережно (хотя я обнаружил погнутый петух ). Пригнал домой, весь почистил, смазал колесные втулки, цепь, настроил переключатели и вроде все ок... Позже разобрал вилку, почистил, подрегулировал её, смазал, тоже все нормально. Из нетронутых остались только рулевые и педальные узлы.
В этом месяце планируется заезд на 1000 км единоразово ( маршрут Уфа - Екатеринбург, туда - обратно, через деревни, минуя большие трассы ) на этом веле и хотелось бы узнать, стоит ли лезть в педальные узлы и руль для чистки - смазки? Или обойтись плановой заменой смазки в втулках колес и цепи? По моим подозрением, бывший хозяин ни разу не смазывал эти узлы, а вел у него был 2 сезона. И если смазывать, как можно без травм оборудованию разобрать правильно педальный узел? Последний раз я когда снимал тройную переднюю звездочку со своего старого Стелса - погнул всё к чертям, пришлось покупать новую(((...
И вообще, что бы вы посоветовали по техническому оснащению такой поездки ( сейчас в наличии полный комплект ключей для разбора любой части велосипеда, две запасные камеры, велонасос )?