[FONT=Verdana]Devinci представила современную версию рамы Wilson в 2011 году. Особенности рамы — ход в 8,5 дюймов и разработанная Дэйвом Уиглом система подвески с шарниром, расположенным вокруг оси заднего колеса. В том же 2011 году руководство компании подписало контракт с канадским гонщиком и любимцем публики Стивом Смитом. На выставке «Интербайк» была представлена версия рамы Wilson с карбоновым свингармом, и тогда все уже поняли, что свингарм — это только начало. Выпуск полностью карбоновой рамы был лишь вопросом времени, однако, руководство Devinci эти догадки никак не комментировало.
«Когда я только начал работать в Devinci, уже было ясно, что рано или поздно мы начнём выпускать даунхильные рамы из карбона,» — рассказывает Уигл. — «Карбоновый свингарм отлично себя показал, и мы решили сделать следующий шаг — изготовить из карбона передний треугольник рамы и посмотреть, какие преимущества это даст.»
[/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]Особенности рамы:[/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]-Абсолютно новый передний треугольник из карбона[/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]-Ход подвески 216мм/8,5 дюймов[/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]-Карбоновый свингарм[/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]-Истема подвески Split Pivot[/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]-Конусный стакан[/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]-Съёмное крепление для успокоителя цепи стандарта ISCG-05[/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]-Пожизненная гарантия (на заводские дефекты)[/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]-Вес рамы: 3.22 кг без амортизатора (4.26 кг с амортизатором Fox DHX RC4)[/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]-Вес комплита Wilson SL: 16.37 кг[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana]

[/FONT]
http://www.velomania.ru/2012/09/12/karbonovyjj_devinci_wilson.html

[FONT=Verdana]
[/FONT]