Пара вопросов по RS Sektor Dual Position COIL
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Пара вопросов по RS Sektor Dual Position COIL

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Пара вопросов по RS Sektor Dual Position COIL

    Вилка планируется на подвес 120 мм для покататься. Есть два варианта - RS Sektor Dual Position COIL 110-140 и Suntour Epicon XC-TAD 100-140. Первую купить проще и дешевле, да и пружина привлекает больше, заколебало колдовать с давлением. И если с Сантуром все понятно, то с РШ меня интересуют такие вещи:
    - как работает dual position в пружинной версии: как устроен, насколько надежен, удобно ли переключать ход, не становится ли вилка жестче в согнанном виде (так как 140 использую только в горах)
    - я вешу 70 кг, со шмотками и барахлом около 75. как будет работать под таким весом стандартная пружина, не нужно ли будет ее менять на мягкую? катаю не жестко, но иногда могу попрыгать и погонять по камешкам.
    - вилка доступна с демпфером TK и MC. что предпочесть? локаутом не пользуюсь, но внятная регулировка отскока важна.

    Также рад буду выслушать мнения по поводу выбора, может что упустил и есть другие варианты.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Вилка хорошая, функциональная за свои деньги.

    Работает почти как Талас, только пружина и отсутствие проблем с обслуживанием в отличия от таласа.
    Переключил, вжал ход поменял и также обратно, удобней чем ютурн, переключается быстро, прям на ходу переключился перед горкой или спуском. Вжимать сильнее чем на таласе. В уменьшении варианте пружина пожоще становится, но это вообщем то правильно, как раз для кантри, на 150 сэг 30% на 120 20%.

    Демпфер лучше МС поставить.

    Пружина стоковая как раз под твой вес, 72-75.

  4. #4

    По умолчанию

    Взял такую же вилку, только 120-150мм ход.
    Пока еще не поставил на раму, стоит стоковая пружина, но мой вес 100кг, вот думаю на какую её менять.
    И ищу инструкции по замене пружины.

  5. #5

    По умолчанию

    После года использования сам могу ответить
    - устроен DPC просто и остроумно, надежность более чем достаточная как по мне. Он состоит из двух пружин, основной и дополнительной. Поворот крутилки фиксирует дополнительную, более мягкую, пружину в сжатом состоянии и основная нагрузка приходится на главную, более жесткую. Таким образом, в разогнанном виде вилка очень плюшевая на мелочи, а на сильных ударах имеет некоторую прогрессию в конце, а в согнанном становится немного жестче. Что мне очень нравится, я нахожу ее характер работы очень правильным.
    - переключается очень удобно, крутилка в разы удобней таласа. но сантур ЕТА с манеткой все же поудобней.
    - стандартная красная пружина под 75 кг жесткая, заменил ее на желтую и пришло щастье.
    - демпфер взял МС, че мелочиться-то. с ТК не сравнивал. Локаут оказался полезной вещью, использую на старте гонки и иногда на душных асфальтовых подъемах.
    В целом вилкой очень доволен.
    ПС. пружина меняется элементарно, откручивается снизу болт и сверху крутилка. После чего головкой на 24 или на 27 (забыл) выкручивается картридж с пружиной и закручивается новый. Снизу может потечь масло из штанов, осторожно. Я делал эту операцию не снимая вилки с байка, просто положил его набок и вперед. По времени заняло минут 5-7

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spectator Посмотреть сообщение
    стандартная красная пружина под 75 кг жесткая, заменил ее на желтую и пришло щастье.
    а по сегу стандартная как была? думаю пока тоже стоковую не менять.. посмотрим как подойдет под мои 95-100кг.



    Цитата Сообщение от spectator Посмотреть сообщение
    Снизу может потечь масло из штанов
    потом добавлять не надо будет?

  7. #7

    По умолчанию

    кстате зря боитесь воздуха. соло эйр отлично работает. это я про сектор. воздух не травит. мелочи пожирает. ход отличный. не глючит.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *StiTch* Посмотреть сообщение
    соло эйр отлично работает. это я про сектор.
    не. пробовал, не впечатлило. мой старый ревелейшен dual air в пайковских штанах куда приятнее.

    хочу теперь попробовать пружину.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от netvoron Посмотреть сообщение
    а по сегу стандартная как была? думаю пока тоже стоковую не менять.. посмотрим как подойдет под мои 95-100кг
    Да вот в том и дело, что вроде как нормально. Однако вилка работала максимум на 120 хода даже в горах.
    Цитата Сообщение от netvoron Посмотреть сообщение
    потом добавлять не надо будет?
    Надо, по мануалу нужно залить где-то 5 кубов фирменного ред рама в каждую штанину. Но я лью трансмиссионку 85w, с ней вилка работает более плавно.


    Цитата Сообщение от *StiTch* Посмотреть сообщение
    кстате зря боитесь воздуха. соло эйр отлично работает
    Не боюсь. и не спорю, работает. у меня даже лежит воздушная пружина от сектора, правда без изменения хода. хочу как-нибудь потестить.
    Тут дело в чем, у меня раньше была 44 ата микро с никелевыми ногами. так вот при разных ходах ей требовалось разное давление. Если качать на 140, то при 100 она пробивалась, я прикручивал ей компрессию, но это полумера. а если накачать на 100, то на 140 было жестко, от силы половина хода была... причем качать под среднее положение ничуть не спасало, получалось ни то ни се. И вот за полгода использования я так натрахался с насосом, что плюнул, продал ее и купил пружину. может воздушный дуалпозишн работает лучше АТА и не требует подкачки, но проверять не захотелось тогда и не хочется сейчас...
    Последний раз редактировалось spectator; 05.09.2013 в 10:07.

  10. #10

    По умолчанию

    Что Талас, что рокшок аир-утерн, мурза ата - походу все они работают по дебильному принципу изменения давления в позитивной камере, увеличивая при этом негативную. Меньше ход больше плюша, что помоему абсурдно.
    Вилку такую просто не получается один раз настроить и забыть.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Щелкает вилка RST Gila TC. Почему? И еще пара вопросов...
    от Uki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 01:02
  2. Пара вопросов
    от Doberman в разделе Покатушки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 11:02
  3. Пара вопросов
    от gelert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 18:29
  4. Дисковая механика. Пара вопросов.
    от Mephisto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 18:20