Продается фрейсет Specialized Epic Expert 2010 года, ростовка L и вилка Fox Terralogic.Рама: куплена на ебэй в конце 2010 года новой. Катаюсь второй год. Никаких проблем небыло и нет. Зимой не катался, в походы на ней не ходил, с гор не ездил, ездил по подмосковью. Техническое состояние – отличное. Один заметный скол краски, размером со спичечную головку. Была поцарапана краска в р-не системы цепью, место аккуратно закрашено.Для тех, кто не знает, фича рамы – аморт Fox с вынесенным расширительным бачком и инерционным клапаном.При помощи инерционного клапана подвеска «знает» когда толчок идет от неровности дороги и амортизатор срабатывает, а когда толчок идет сверху от педалирования и управления велосипедом – подвеска остается заблокированной, тем самым улучшая эффективность езды и экономя силы гонщика.Почитать можно на сайте Specializedhttp://www.specialized.com/us/en/location/ Аморт регулируется в широких пределах от полного плюша до разблокировки только на средних и крупных неровностях. Ход подвески – 100мм Рекомендуемый ход вилки – 100 мм Фирменный сплав от Specialized - M5. Аморт Fox/Specialized remote Mini-Brain (регулировка отскока и срабатывания) Кареточный узел, рулевая труба, проушины для установки тормоза торцованы изготовителем рамы.ЕТТ – 615 ммСТ – 483 мм В комплекте: зажим подсидела, фирменная пластиковая защита пера, рулевая колонка, переключатель DM, подсидельный штырь Вилка: Fox F100X TerralogicКуплена на ебэй в конце 2010 года. Вилка судя по всему 2007 года выпуска, но как написал продавец, вилка была Factory Rebuilt (т.е капитально отремонтировована на заводе – изготовителе) с применением новых штанов, сальников и.т.п.Выглядела практически как новая. За 2 года аккуратной эксплуатации появилась потертость на короне от гидролинии и все.Технология работает аналогично аморту, но регулировка поуже, чем у аморта. Однако, по сравнению с вилкой 2006 года выпуска мелочи отрабатывает заметно лучше.Вилочку перебрал с заменой масла. Вместе рама и вилка составляют отличную пару. На асфальте можно ехать в горку стоя, без раскачки. В то-же время отлично отрабатывает корни или грейдер.Сейчас вел полностью собран, возможен тест-драйв. Продается рама или рама с вилкой Вилка отдельно продается после продажи рамы. За раму: 27 т.р. на ебэе БУ рамы эпиков 2010 и новее уходят в от $660 до $750. Рама 2009 года ушла чуть дешевле, но там спешовый аморт . Доставка до посредника от 0 (редко) до $55. Доставка в Россию от $80 (через брокера) до $110 (ЕМС) + страховка. Услуги посредника не считаю. Итого (по средним цифрам) 26,5 т.р. Однако рама на ебэе покупается «вслепую» + месяц ожидания. Как я понял, у дилера в Москве рам ростовки L в наличии нет.За вилку: 11 т.р. Вилки 2006 года на ебэе уходят за $175. 2011 – от $400. Доставка до посредника в среднем $15-20, в Москву – $50-70. Итого 8 т.р (за старую вилку, которая отпахала много лет) или 15,4 т.р. за сравнительно свежую вилку. В Москве такие продаются редко. Аналогично, вилку можно проверить. Бонус, запасной инерционный клапан Terralogic, новый. Теоретически можно аргументировано поторговаться. Еще продаются колесики на компонентах Dt swissОбода Dt 4.1DСпицы передние: DT Champion 1.8Спицы задние: DT Competition 1.8-2.0Втулка передняя: Specialized DT Swiss 9mm thru-axle (понтовая оська под 9 мм)Втулка задняя: DT Swiss 370Ниппеля AlДумаю, аналоги этихhttp://www.bike-components.de/produc...fradsatz-.htmlили этихhttp://www.bike-components.de/produc...fradsatz-.htmlтолько обода сварные5 т.р.Покрышки Schwalbe Racing Ralf 26x2.1 1.5 т.р. Взявшему все сразу - скидка Контакты - личка, 8-916-533-33-54