Уважаемые, какое масло рекомендуется для смазки цепи, втулок, а также передней вилки?
Можно ли использовать синтетическое машинное масло?
Уважаемые, какое масло рекомендуется для смазки цепи, втулок, а также передней вилки?
Можно ли использовать синтетическое машинное масло?
Merida Matts Cruise 5.7
http://propretor.narod.ru/GPS/GPS.htm
Для цепи - смазка для швейных машинок в любом хозмагазине. Стоит - 10 рублей.
Редкий гость.
для цепи рекомендуется смазка для цепи, для втулок - смазка для втулок, для передней вилки (а что, бывает задняя?)) - вилочное масло. Любое из них не является машинным маслом из магазина за 10 рублей.
Из-за некорректно сформулированного вопроса перенес из ФАКа.
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 01.06.2007 14:43) [snapback]272092[/snapback]</div>А можно по подробнее подисскусировать?
И первый и второй ответы меня не удовлетворили.
Первый - по причине того, что все же есть специфика в каждом узле и одно и то же масло за 10 рублей вряд ли является идеальным решением. К тому же я имею возможность использовать и подороже масла
Второй - по тому что не несет ни какой полезной информации. Всеравно что ответить на вопрос "Какой клей использовать?" Ответ - "Для обуви клей обувной, для дерева... и т.д." Речь идет о марках масел, производителях, структуре в конце концов (синтетическое масло или минеральное).
Так все же что по поводу машинного масла?
Merida Matts Cruise 5.7
http://propretor.narod.ru/GPS/GPS.htm
простое машинное масло из магазина рассчитано на эксплуатацию в тепличных домашних условиях и не предназначено для смазывания особо силовых деталей, как цепь. Смазка для цепи и держится дольше (особенно зимняя/дождевая) и смазывает именно цепь лучше. Хотя бесспорно то, что лучше уж масло из хозмага чем вообще ничего.
Во втулки и прочие подшипники же вообще набивается плотная вязкая смазка а никак не масло. В вилках же вообще используется спецмасло для амортизаторов, не изменяющее своих свойств при давлении и нагреве, как простое. А что ты подразумевал под синтетическим маслом - непонятно. Сейчас все поголовно смазки синтетические
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 01.06.2007 15:15) [snapback]272122[/snapback]</div>
Ну ту уж простите не соглашусь.
Ага, мажу Рохлофф - оно минеральное, вроде..
Рохлофф для лохофф ))))
оно стоит в 15 раз дороже того, что продается в хозмагах
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 01.06.2007 15:15) [snapback]272122[/snapback]</div>Есть машинное масло (для двигателей АВТОМОБИЛЕЙ) оно бывает синтетическое и минеральное
Вот например Mobil-1 полная синтетика, очень жидкое, 1литр около 300рублей.
Какое лучше для цепи использовать?
По поводу вилки да, чтобы удержаться там лучше вообще вазелин использовать, который продается в любом спортивном магазине в велосипедном отделе.
На счет густой смазки во втулках - сомневаюсь, трение будет выше, да и смазке особо некуда вытекать, это не вилка.
А вот цепь мо-моему нужно вообще максимально жидким маслом смазывать, к которому еще и мусор не будет прилипать. А чем вязче смазка, тем выше трение и тем легче прилипнуть мусору. Вот такие у меня соображения, мужики.
Merida Matts Cruise 5.7
http://propretor.narod.ru/GPS/GPS.htm
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 01.06.2007 16:12) [snapback]272157[/snapback]</div>Мда, манерный товарищ =)
Лоховское дело - замарачиваться по поводу масла для цепей. Какое было под рукой такое и купил. Если бы оно свою функцию не выполняло, купил бы другое.. Только обязательно синтетическое, потому что "Сейчас все поголовно смазки синтетические".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)