Чем заменить неcъёмный кронштейн заднего переключателя?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Чем заменить неcъёмный кронштейн заднего переключателя?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Question Чем заменить неcъёмный кронштейн заднего переключателя?

    История банальна и случается в 1005001 раз. Небольшое деревце затянуло в задний переключатель. В итоге переключатель на запчасти, кронштейн погнут и резьба испорчена таким образом, что надежды на выпрямление нет. Проблема в том что кронштейн несъёмный. Рама trek 8500 топовый хардтейл 2001 года, жалко выкидывать. Идея: подточить раму к какому-нибудь распространённому кронштейну. Что думает уважаемое велосообщество? Кто-нибудь делал подобное? Где найти описание подобного апгрейда??

  2. #2

    По умолчанию

    фото "задней части" в студию

  3. #3

    По умолчанию

    во как
    Изображения Изображения

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    во как
    В остаток петуха выше дырки и в дропаут левее оси вполне вкрутятся пара болтиков М4-М5. На них - накладную планку петуха.
    Сначала разогни (а вдруг получится?) и доломай, что осталось. На огрызке и дальше сбоку от оси сделай плоскость, при должной аккуратности хватит напильника. На нее прикрутишь планочку из люминия Можно ее z-образную сделать, чтобы отверстие под переключатель было в той же плоскости, что раньше, или не заморачиваться.

  5. #5

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    прикрутишь планочку из люминия Можно ее z-образную сделать, чтобы отверстие под переключатель было в той же плоскости, что раньше, или не заморачиваться.
    Планочка из алю недостаточно жёсткая и прочная чтобы удержать задний переклюк. Недаром заводской кронштейн это просчитанная сложной формы алюминиевая железка. Проще уж поставить переклюк от ашанбайка, он как раз таки с z образным кронштейном, но стальным.


    Думал об saint/hone , но ни разу не щюпал живьём и потому опасаюс. Просьба развеять сомнения. Достаточно ось задней втулки поменять на подлиннее или обязательно втулку целиком менять на saint/hone? Переклюк saint/hone подойдёт к любой раме? ведь он по идее должен где-то к ней привязываться?
    06082012921a.jpg06082012924a.jpg
    Последний раз редактировалось deppif; 07.08.2012 в 12:43. Причина: гениальное озарение

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    Планочка из алю недостаточно жёсткая и прочная чтобы удержать задний переклюк. Недаром заводской кронштейн это просчитанная сложной формы алюминиевая железка. Проще уж поставить переклюк от ашанбайка, он как раз таки с z образным кронштейном, но стальным.
    Где там сложная просчитанная форма? Ни разу не видел. Люминька как люминька, Иногда хитро вычурная, хотя сделать проще ничто не мешает. Вероятно, дизайнерские изыски плюс обход чужих патентов, плюс заложенная возможность поставить только родной. Исключение разве что съемные целиком под всякие разные форматы осей дропауты на некоторых рамах. Это во-первых.
    Во-вторых, съемный петух заведомо слабее материала рамы. Потому как он, а не рама, должен гнуться и ломаться при крашах.
    В-третьих, попробуй на досуге согнуть планку сечения, скажем, 10х3 из д16т.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    Достаточно ось задней втулки поменять на подлиннее
    Из-за 3мм ось менять? Неужели нет такого запаса?

  8. #8

    По умолчанию

    пфф. если найдутся умельцы- сварщики, то можно что-нить с ними придумать. А так раму на помойку.

    P.S. цепь хоть раз смазывал?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi2010856 Посмотреть сообщение
    цепь хоть раз смазывал?
    Смазывал не раз! Ноги перед сном мыл, зубы чистил. Понимаю к чему ты клониш: постился нерегулярно и редко почитывал веламанию. И что, из-за этого раму на помойку? Суровая кара...

    Резьба испорчена - переклюк буквально выдрало из кронштейна. Если выпрямлять - кронштейн отломится стомудово уж на этот раз точно (уже выпрямлял)
    Вариант варить не нравится поскольку это временное решение проблемы, съёмный hinger гораздо практичнее. Представляется наилучшим такой выриант - фрезернуть раму под подходящий кронштейн. Но тут нужен человек с руками и оборудованием. Есть кто на примете из москвабадской велотусовки?

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    Если выпрямлять - кронштейн отломится стомудово уж на этот раз точно (уже выпрямлял)
    Вариант варить не нравится поскольку это временное решение проблемы, съёмный hinger гораздо практичнее. Представляется наилучшим такой выриант - фрезернуть раму под подходящий кронштейн. Но тут нужен человек с руками и оборудованием. Есть кто на примете из москвабадской велотусовки?
    Андерстунд. Твое видение ситуации кажется мне тоже вполне приемлемым. Но не думаю, что все решит человек "с оборудованием". Думаю что все обойдется болгаркой и дремелем. Желаю удачи!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Регулировка заднего переключателя.
    от Дмитрий С. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:55
  2. замена заднего переключателя
    от Xenia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 11:52
  3. "Емкость заднего переключателя" ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:57
  4. смазка цепи , переднего и заднего переключателя!
    от DISAma в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 00:02
  5. длина рамки заднего переключателя - вопрос (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 23:29