Вопрос по Recon
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Вопрос по Recon

  1. #1

    Talking

    Вот назрел вопрос по вилке. Рекон 351 06г с пружиной. Прошёл около тысячи км и работает прекрасно, но вот незадача крутилка Ю-ТУРНа стала как-то туго крутиться и поскрипывать. Скажу что я ей активно пользуюсь. Открутив винт и сняв крутилку обнаружил под ней 3 металлич. шарика в отверстиях и большой шестигранник, дальше разбирать не решился (отсутствие опыта и инструмента). Хотел было капнуть туда немного масла но решил сперва спросить совета бывалых. Очень хотелось бы вернуть первоначальную лёгкость регулировки.

  2. #2

    По умолчанию

    хм, ну можно капнуть туда масла, если не поможет - разобрать дальше и смазать густым маслом низ пружины по которому ходит зажим (хрен знает как назвать).

  3. #3

    По умолчанию

    Окей попробую, я просто не знаю как там внутри всё устроено. Боюсь при разборке что-нибуть повредить.

  4. #4

    По умолчанию

    Шарики и пружинки главное не потеряй, мануал и схемы есть на сайте рокшокса

  5. #5

    По умолчанию

    Проблема решена. По капле масла на каждый шарик и девайс вернул себе первоначальную лёгкость регулировки . Если проблема повторится буду использовать какую-нибудь густую смазку стойкую к вымыванию.

  6. #6

    По умолчанию

    Впродолжении темы, после того как я смазал шарики и был доволен результатом приключилась ещё обна оказия блин. Та самая крутилка Ю-турна нагло треснула оголив крепящий её винт. Подозреваю что я перетянул его и он расколол пластик крутилки. Сняв снова крутилку для осмотра обнаружил что два шарика из трёх провалились в свободные углубления для пружинок и вытащить их переворачивая вел неудалось. Решил открутить шестигранную пробку и освободить от туда шарики. Пробка выкрутилась и шарики освобождены УРА!!!. Далее сборка в обратной последовательности и в конце я получаю труснувшую крутилку и-иии неработающий Ю-Турн. Вилка потеряла регулировку хода тде-то на 100 мм. Чешу репу в раздумье что же произошло?

  7. #7

    По умолчанию

    Там, на сколько я помню, головка под торцевой ключ, на который одевается пластиковая крутилка, можно ее покрутить ключем. И наверное нужно заказать алюминиевую крутилку

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Там, на сколько я помню, головка под торцевой ключ, на который одевается пластиковая крутилка, можно ее покрутить ключем. И наверное нужно заказать алюминиевую крутилку[/b]
    Отбой тревоги регулировка работает. Просто треснувшая крутилка предательски прокручивалась на шестикраннике. Предётся искать новую крутилку или заказать у токря.

  9. #9

  10. #10

    По умолчанию

    zzk
    Спасибо за линк я тут заказал оригинальную крутилку заменят по гарантии наверное

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 19:55
  2. Вопрос к пользователям RS Recon c поплоком
    от Birdshell в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 23:16
  3. Вопрос про SRAM X9, RS RECON SL
    от Juppy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 01:01
  4. FS Recon XC
    от oleg-zadolbalsya в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 23:04
  5. Вопрос про вилку RockShox Recon 351 Solo Air 80 mm
    от Kam в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 19:57