вопрос новичка ((
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: вопрос новичка ((

я за 15 лет первый раз сел на велик.

купил себе вот такой:

http://velosite.ru/catalog/?br=9&s=782...020&pid=776

но промахнулся с размером, взял 21.5.

может у кого есть рама 19 и есть желание поменяться

но еще дело в том, что я хз, как это все перкидывать ((

настроить несмогу сам.

Loki Loki
    сам лоханулся, иль просто продавцы посадили и пнули под зад?

Интересны подробности. А может еще не поздно в магазе всё это проделать?
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

Человека с равноценным велом (рамой) или того бы кто захотел поменяться на эту раму и совпадали ростовки - имхо надо еще найти. Перекинуть навеску если у вас нет опыта - не такая простая задача + нужен еще инструмент (по стоимости сравнимый с вашей рамой).
    Перекинуть навеску у нормального мастера ~ 1000, а то и 1500 руб. Так что думайте сами...

Согласен с тем что поменять вел в магазине - идеальный вариант. Но в наших условиях - трудно осуществимый, если тем более вел уже катан и не раз.

А какой рост? С чего взяли что не подходит?

PS тема не в том разделе!
    PS2 Если вы планируете и дальше кататься - ИМХО легче накопить на новый вел, или начать его собирать, взяв номальную раму. есстественно если езда на этой раме может привести к травме (на столько промахнулись), то лучше на ней не ездить.

принципе сам лоханулся ((

рост у меня 182, брал для езды по гроду, кстати оч удобно, но вот в выходные забрался в подмосковье и не туда заехал, а там вверх вниз и песок и лес.(когда стою на земле, расстояние от машонки до рамы 10 см примерно, это немного беспокоит)
    а при моем росте, для пересеченки, лучше было бы взять 21 или 20 (это я как раз в выходные и понял))

на счет обмена, согласен сложно, но малоли. всяко бывает.

П/С сделаю пост на обмен в нужной тематике, сорри.