самый быстрый шоссейник
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: самый быстрый шоссейник

  1. #1

    По умолчанию

    в позапрошлом году приобрел шоссейник трек 1200

    http://www.bayviewcycle.com/NewFiles/bike_..._Trek_1200.html

    хороший велик... за год (точнее за сезон) наездил 4500 км
    в прошлом году ездил на роликах... в этом году снова сел на велик... но вот задумался как бы его ускрить...
    можно ли подшипники какие нить получше поставить? или еще чего поменять? и вообще что влияет на скорость?
    или может вообще другой велик посмотреть? но тогда какой? в пределах 2000$ что нить можно порекомендовать?
    интересует только максимальная скорость и бОльшая крейсерская скорость... все связанные с этим неудобства и дискомфорт
    в расчет не берем.
    на моем велике самая маленькая на заднем колесе и соответственно самая большая на педалях шестеренки имеют 12 и 52 зуба.
    иногда на спусках чувствую что хотелось бы педалями крутить помедленне...(или по другому сказать еду быстро ... можно быстрее, но крутить педали быстрее не могу) видел комплектацию 11 и 53 зуба...
    почувствую ли я разницу?
    что лучше комплект на педалях 52-42-30 или 53-39 учитывая что шестеренку 30 практически никогда не использую?
    ну в общем если кто может посоветовать чего нить - буду признателен.
    спс.
    Владимир
    спс.
    Владимир.

  2. #2

    По умолчанию

    за год (точнее за сезон) наездил 4500 км

    * тоесть не ездил не фига...

    в прошлом году ездил на роликах... в этом году снова сел на велик... но вот задумался как бы его ускрить...

    * его или себя?

    можно ли подшипники какие нить получше поставить? или еще чего поменять? и вообще что влияет на скорость?

    *ноги :D

    или может вообще другой велик посмотреть?

    * нет

    но тогда какой? в пределах 2000$ что нить можно порекомендовать?

    *эээ, кьюб? :мегалол:

    на моем велике самая маленькая на заднем колесе и соответственно самая большая на педалях шестеренки имеют 12 и 52 зуба.
    иногда на спусках чувствую что хотелось бы педалями крутить помедленне...(или по другому сказать еду быстро ... можно быстрее, но крутить педали быстрее не могу) видел комплектацию 11 и 53 зуба...

    *звездочки на систему отдельно на велотреке, ЦСКА, но лучше увеличивать частоту педалирования, на зад 11 лучше не ставить.

    почувствую ли я разницу?
    * а как ты думаешь?

    что лучше комплект на педалях 52-42-30 или 53-39 учитывая что шестеренку 30 практически никогда не использую?
    * у меня 53-48 и 12-25, хватает везде.

    ну в общем если кто может посоветовать чего нить - буду признателен.
    * купить датчик кадентса, увеличивать частоту педалирования, в т.ч. на спусках, освоить круговое педалирование и оставить вел в покое, приезжать на шоссейные мероприятия ВК Караван и ВЖ
    спс.
    *пжлста

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Дима_Бонд @ 24.05.2007 10:27) [snapback]266949[/snapback]</div>
    на зад 11 лучше не ставить[/b]
    просвяти почему?

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Дима_Бонд @ 24.05.2007 00:27) [snapback]266949[/snapback]</div>
    * его или себя?
    можно ли подшипники какие нить получше поставить? или еще чего поменять? и вообще что влияет на скорость?
    *ноги :D
    *звездочки на систему отдельно на велотреке, ЦСКА, но лучше увеличивать частоту педалирования, на зад 11 лучше не ставить.
    почувствую ли я разницу?
    * а как ты думаешь?
    * купить датчик кадентса, увеличивать частоту педалирования, в т.ч. на спусках, освоить круговое педалирование и оставить вел в покое, приезжать на шоссейные мероприятия ВК Караван и ВЖ [/b]
    Дима_Бонд, прежде всего спасибо за ответ.
    ускорить мне надо велик... возраст уже не тот что бы сильно ускорять себя... я задал вопрос про подшипники вот почему.... когда я заменил подшипы на роликах на высокоточные разницу почувствовал но небольшую, а когда заменил в них смазку на жидкую - было такое ощущение что я полетел... прибавка в скорости была просто колосальная...

    -почувствую ли я разницу?
    * а как ты думаешь?-

    если бы я знал, то не задавал бы здесь вопросы
    приездать на спортмероприятия к сожалению не могу ввиду того что временно проживаю не в России...

    ну еще раз спасибо ответившим и собирающимся ответить.
    Владимир.
    спс.
    Владимир.

  5. #5

    По умолчанию

    Самый очевидный и простой способ ускорить вел - начать менять компоненты на более легкие. Если удастся скинуть 1 кг - уже хорошо, разница будет заметна.
    Ну, если есть необходимый бюджет, но можно поменять раму на карбоновый монокок. На втором месте - колеса.

  6. #6

    По умолчанию

    kvv515kvv - по втулкам, я всеже сторонник насыпных - мне их не сложно часто перебирать и смазывать, 105 группа вполне устраивает, ниже да, явный хлам. Это ИМХО, по правде говоря, если втулку не клинит, она отрегулирована и смазана - разницу почувствовать сложно, большее значение имеет резина, обод и спицы, сборка колеса и его состояние, особенно на высокой скорости. Если вы не органичены в стредствах - лучше купить легкие дорогие велсеты, но это не на этот сайт, "Bontrager Select" - явно не лучшие покрышки, тем более 25мм. Но он все равно не поедет сам

    В не в России нет любителей велоспорта? - групповая езда помогает быстро подтянутся.

  7. #7

    По умолчанию

    Timber Wolf - просвятить в чем? Очевидно, что наличие 11 звезды предполагает лишный разрыв между звездами больше чем в 1 зуб - сложнее держать одинаковый темп. Зачем это - если можно без этого?
    Ну и потом у 11 звезды выше износ чем у 12, субъективно лучше работает цепь и переключатель.
    + с нормальной шоссейной системой двойкой, лучше иметь 25-27 звезду, чем 11, хотя конечно у всех здоровье разное

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Дима_Бонд @ 24.05.2007 06:44) [snapback]267235[/snapback]</div>
    Timber Wolf - просвятить в чем? Очевидно, что наличие 11 звезды предполагает лишный разрыв между звездами больше чем в 1 зуб - сложнее держать одинаковый темп. Зачем это - если можно без этого?
    Ну и потом у 11 звезды выше износ чем у 12, субъективно лучше работает цепь и переключатель.
    + с нормальной шоссейной системой двойкой, лучше иметь 25-27 звезду, чем 11, хотя конечно у всех здоровье разное [/b]
    поспрашиваю еще чуть чуть?
    1.походил по магазинам... посмотрел... приглядел giant за 6500... (на распродаже- 4500$...) и размерчик мой... и выглядит супер... цена кусается....
    в связи с эти вопросы
    если на мой велик поставить какие нить хорошие (баксов за 500) колеса, хорошие покрышки... по скоростным качествам будет ли мой велик проигрывать? если будет, то за счет чего и примерно на сколько (в процентах если можно)... сравниваем только скорость... понятно, что на велике за 4500 все компоненты получше понадежнее... но в данный момент интересует только средняя крейсерская скорость при одинаковых энергозатратах...
    и вообще что можно сказать о фирме giant?
    2. можно ли назвать пару тройку великов самых хороших? понимаю что вопрос не совсем корректен... но тем не менее... ну или кто купил бы какой велик не учитывая цены? и можно ли назвать очень хороший велик учитывая цена-качество
    спс.
    Владимир.

  9. #9

    По умолчанию

    А что это за джаинт такой? типа топового TCR T-mobile? Все карбоновое и все на durace - можно смело брать, выбор будет явно не плохой :D Касаемо увеличения средней скорости... "Если человеку до КМС не хватает 20сек, то ему дают хороший вел, а если ему не хватает 40сек, то ему ничего не дадут, так как 20с. еще останется"))) Средняя конечно увеличится, но далеко не в 2 раза конечно))

    ЗЫ не учитывая цены купил бы что то типа colnago master
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 26.05.2007 11:16) [snapback]268433[/snapback]</div>
    А что это за джаинт такой? типа топового TCR T-mobile? Все карбоновое и все на durace - можно смело брать, выбор будет явно не плохой :D Касаемо увеличения средней скорости... "Если человеку до КМС не хватает 20сек, то ему дают хороший вел, а если ему не хватает 40сек, то ему ничего не дадут, так как 20с. еще останется"))) Средняя конечно увеличится, но далеко не в 2 раза конечно))

    ЗЫ не учитывая цены купил бы что то типа colnago master [/b]
    да, имелось ввиду
    http://www.roadbikereview.com/cat/latest-b...rx.aspx#reviews
    или
    http://www.roadbikereview.com/cat/latest-b...64_5668crx.aspx

    я не знаю какой у меня разряд... не тот наверное возраст что бы соревноваться... люблю ездить длинные дистанции типа 100-250 км
    средняя скорость получается в районе 25 км.ч... ну иногда 26... люди из магазинов говорят что пересев с трека 1200 на вышеупомянутые модели средняя скорость поднимется километра на 3-4 в час при тех же энергозатратах... может конечно врут что бы продать товар.... но с другой стороны когда я пересл с обычных роликов на топовые моя скорость возрасла километра на 3 в час... то есть если раньше я пробегал 60 км со средней скоростью 20-21 км.ч то сменив ролики стал пробегать ту же дистанцию со скоростью 23-23.5 км.ч

    велики на которые я полжил глаз достаточно дорогие... 100 процентов если не думать о деньгах можно брать и получать удовольствие уже от того что он у тебя дома стоит... но с другой стороны меня вот что интересует... будет ли линейно расти зависимость средней скорости от суммы вкладываемых денег? (берем одинаковые энергозатраты)... или прирост будет существенным если взять велик штуки за 2-3 (по сравнению с моим за штуку), а если к этим 2-3 штукам прибавить еще пару штук то прирость тоже будет, но всего лишь пару процентов?
    ну то есть опять вопрос сводится не к лучшему велику а к так называемому оптимальному...
    спс.
    Владимир.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед – самый быстрый транспорт в Москве
    от Людовик в разделе Велосипедное
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 11:37
  2. Самый-самый кастомный байк....
    от Helfer в разделе Велосипедное
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:31
  3. Быстрый и дешевый трансфер
    от Digy в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00