:arrow: Поставил себе контактники. Супер. Улет. Прибавка в скорости,разгоне, беру почти с места такие бугорки, которые только на скорости брал, а с бардюров на кантрийной раме прыгать одно удовольствие. Отстегиваться-не так страшно, как малюют, только неудобно почти на нулевой скорости на ноге согнутой в колене...
:arrow: купил слимовские камеры (кто не знает - камеры заполненные гелем, обещающие закупорку в случае прокола
:arrow: поставил родной, но очень мягкий хатчинсон
:arrow: решил сегодня проехать подольше, но менее быстро и агрессивно, лесопарками (Кузьминки-Люблино-Москворечье марьинское)
:idea: Прокол... спустило, я смотрю, скорость меньше, меньше... не успеваю отстегнуться... БРЯК! Колено и бедро об асфальт поцарапал.
Ладно, разбираю колесо, смотрю - прокол по типу укуса змеи (имхо бардюр виноват) и ссссука слимовский гель вытекает, но, ля, не задерживает. Помудохался с камерой, вроде схватил, поставил... опять спуск.
Благо в сумке с собой камера была.
:idea: и еще заметил, что при переезде переходов, перекрестков на маленькой скорости не всегда просто отстегнуться (когда ноги параллельно земле или одна нога наверху) - дело в том, что на маленькой скорости центробежной силы колес не хватает противодействовать энергии, которая идет на раму при движении ногой в момент отстегивания
Выводы:
1. Не стоит верить рекламе
2. Всегда одевать шлем!!! (даже если к соседу по лестничной клетке за презервативом едешь)
3. Хатчинсон - резина соревновательная, где заботливые оргинизаторы стеклышки собирают с трассы
4. А в городе когда не автодорогами едешь, а среди пешеходов маневрируешь лучше отстегиваться вообще или платформы/туклипсы одевать (имхо для меня[/i]