Статья о совместимости 7/8 скоростных систем с 9. Рекомендации компании Shimano.
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Статья о совместимости 7/8 скоростных систем с 9. Рекомендации компании Shimano.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для hahahambuk
    Байк
    trek 4300
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45

    По умолчанию Статья о совместимости 7/8 скоростных систем с 9. Рекомендации компании Shimano.

    Статья о совместимости 7/8 скоростных систем с 9 скоростными. Написанная Shimano.

    http://caravan.hobby.ru/materiel/Tec...83%D0%BD%D1%8B.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    MERIDA 96 SCOTT aspect 20
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    личный опыт - восьмерная система с девятой цепью прекрасно работает, никакой разницы с 9й деороской м590 и системой аливио по переключению не увидел (кроме того что ресурс аливио значительно выше), стоковая система с ГТ аваланче (2008 и 2009 годов) тоже отлично работает с 9й трансмиссией

  3. #3
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hahahambuk Посмотреть сообщение
    Статья о совместимости 7/8 скоростных систем с 9 скоростными. Написанная Shimano.
    Ничего, что ей уже 12 лет?
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для hahahambuk
    Байк
    trek 4300
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Чего то я не нашёл на сайте этой статьи. А то что ей 12 лет, лучше поздно чем никогда.
    Зато как много вопросов снимает. Вообще такие статьи должны в разделе выбора компонентов быть на первой строчке.
    Чтоб новичок прочитал и сразу во всём врубился.
    Несовместимость компонентов из разных групп - неплохо бы отдельный раздел создать если у кого что не сошлось туда писать.
    У меня к примеру trek 4300 была задняя втулка под Центрлок, задний тормоз было сложно настроить, потому что в плотную в крайнем положении был, и расстояние около миллиметра оставалось, думал брак рамы (недоглядел при покупке). Через пять лет заменил втулку под 6 болтов (sram X7 на промах), встал тормоз идеально по центру, большие зазоры, настраивай как хочешь. Видимо рама изначально проектировалась под 6 болтовую втулку, а с центрлоком такая фигня. По стандартам всё должно было быть взаимозаменяемо, а на практике нет. Ось стояла на старой втулке по центру, а подкладывать шайбы и подтачивать не очень.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Проблема коленей" и как ее избежать. Статья (+)
    от Stranger в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2025, 22:30
  2. Отличия 8-ск систем шатунов от 9-ти скоростных
    от Saburaev в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.05.2019, 05:56
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 22:49
  4. Совместимость 10-и скоростных систем.
    от Clik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 00:15
  5. Вопрос совместимости звезд шимана a type, b type и др систем
    от Андрей Соколов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 09:57