Carbonality. Еще один китай-карбон!
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Carbonality. Еще один китай-карбон!

  1. #1

    По умолчанию Carbonality. Еще один китай-карбон!

    После первого года катания на стоковом Forward 1112 было решено собрать более легкий комфортный байк для покатушек и любительских сорев. Осенью форвард был продан и началась эпопея по залипанию в инете по розыску распродаж на компоненты :D Вот, что получилось к весне:

    nSdoB8bMmUo.jpge_ojhzY4NLQ.jpgP1060081.jpgP1060067.jpg

    Общее:
    Бренд: Carbonality
    Серия: NONAME TWENTY SIX
    Год: 2011
    Рама: Carbonality Super Light 18", 1050гр.
    Тип подвески: Хардтейл
    Задний амортизатор: НетЪ
    Вилка: Manitou R7 Absolute+

    Трансмиссия:
    Система: Shimano XT, FC-M785, 26-38, 175мм, черная
    Каретка: Shimano XT, Hollowtech II
    Педали: TIME ATAC Carbon XS
    Передний переключатель: Shimano XT (FD-M786)
    Задний переключатель: Shimano XT (RD-M780 Shadow)
    Тросики, рубашки: Shimano XTR
    Манетки: Shimano XT (SL-M780)
    Кассета: Shimano XT, 11-32 (CS-M771-10)
    Цепь: Shimano XT (CN-HG94)

    Колёса:
    Сборка: Fun Works
    Обода: ZTR Crest
    Ободная лента: NoTubes Yellow Tape, 21mm.
    Втулки: Fun Works N-light Evo
    Спицы: Sapim CX-Ray (аэро)
    Эксцентрики: Fun Works, Carbon/Titan
    Передняя покрышка: Continental Race King Protection, 2.2
    Задняя покрышка: Continental Race King Protection, 2.2
    Камеры: Stan's NoTubes Sealant

    Тормоза:
    Передний тормоз: SRAM X0, 160 mm
    Задний тормоз: SRAM X0, 160 mm
    Тормозные ручки: Avid, Carbon

    Остальное:
    Руль: Ritchey Superlogic
    Вынос руля: Hylix, 100мм.
    Грипсы: Ritchey WCS True Grips
    Рулевая колонка: Acros-AiX-26 IS42/28,6 – IS52/40, интегрированная
    Седло: Selle Italia SLR XC Gel Flow.
    Подседельный штырь: Carbonality, 300мм
    Подседельный зажим: Carbonality
    Цвет: Carbon, 3k finish

    Дополнительно оборудование:
    Флягодержатели: NoName Carbon

    Итого:
    Вес байка: 9.2 кг
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось darkening; 25.06.2012 в 22:37.
    Выше скорость - меньше ям. Есть работа слесарям :D

  2. #2

    По умолчанию

    НРЖ! Где раму покупал, кинь ссылку почитать.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkening Посмотреть сообщение
    Вот, что получилось к весне:
    -а что с седлом, почему оно так угрюмо повесило нос?
    Второй момент - по мобилкофотам ничего непонятно

    life’s too short to ride the wrong bikes

  4. #4

    По умолчанию

    рама весит нормально, а вот байк, в сборе, получился чугунный почему-то ).

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
    а вот байк, в сборе, получился чугунный почему-то ).
    Ну навеска не суперлайт, зато все рабочее и стоит не космических денег. В целом байк понравился, фотки хочется в более лучшем качестве посмотреть. Какие впечатления от втулок Fun Works?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -а что с седлом, почему оно так угрюмо повесило нос?
    это я в апхилы катал)))

    Цитата Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
    Какие впечатления от втулок Fun Works?
    Катят отлично. Но трещетка очень шумная. Катаю на байке с марта, проблем нет вообще. Несколько раз уже на автомойке мыл целкиом, после говен. Проблем не замечено )
    Выше скорость - меньше ям. Есть работа слесарям :D

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkening Посмотреть сообщение
    Но трещетка очень шумная.
    Ну если не лень это лечится путем увеличения количества смазки во втулке.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Второй момент - по мобилкофотам ничего непонятно
    Запилил в первый пост пару фоток получше. Но там снег :D
    Выше скорость - меньше ям. Есть работа слесарям :D

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkening Посмотреть сообщение
    Запилил в первый пост пару фоток получше. Но там снег :D
    тоже не то... то слишком крупный план, то фото против солнца... нужны свежие нормофото
    P.S.: вилка с боссами под ВИ - не феншуй!

    life’s too short to ride the wrong bikes

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
    Ну если не лень это лечится путем увеличения количества смазки во втулке.
    Вызывает сильный баттхерт у алкашей опохмеляющихся с утра на лавочках, если рядом прокатываешь. А я уже привык - норм.
    Выше скорость - меньше ям. Есть работа слесарям :D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 16:00
  2. Еще Один Выбор Вела)
    от Zloy[g]remliN в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:33
  3. Еще один глупый ворпос
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 21:30