помогите в выборе: GT Ava 2.0(2012) или Кдейл Trail 6(2012)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: помогите в выборе: GT Ava 2.0(2012) или Кдейл Trail 6(2012)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию помогите в выборе: GT Ava 2.0(2012) или Кдейл Trail 6(2012)

    Помогите пожалуйста выбрать велосипед: GT Avalanche 2,0(2012) или Cannondale Trail 6 (2012)?
    по цене почти одинаково ( аву можно взять со скидкой) ! ломаю голову уже 2 недели, а покататься уже очень хочется)))
    на аве на порядок выше обвес, но на некоторых форумах напугали что сильно жесткая рама! вот я и думаю не буду я на нем скакать как на деревянном, отбив себе на любой кочке 5ю точку, неохото ощущать при езде каждый скачок на себе ) и еще где то прочитал что очень плохой накат!
    на кдейле наоборот, раму все хвалят, мол сдерживает удары(технология сейв)

    велосипед будет первым для городских поездок, ну иногда покататься по пересеченной местности в посадках, лесках и тд

    если есть владельцы авы 2,0(2012) отпишитесь пожалуйста об ощущениях в общем, т.к больше склоняюсь именно к ней, но в выборе пока не определился!

    за раннее огромное спасибо

  2. #2
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    GT Avalanche 2.0 — велосипед для спортивного стиля катания на высокой скорости по дорогам и бездорожью, когда седло не замечаешь и "приземляешься" на него только когда ноги устанут. Это велосипед точно не для комфортного "матрасного" катания. Он создан, чтобы на нём носиться.

    Для комфортного катания по паркам и асфальтовым дорожкам смотрите дорожные велосипеды Corratec: http://www.corratec.ru/catalog/2012/84906/asc/ (интересующую модель можно заказать в сети магазинов "Триал-Спорт", лучше посидеть на двух велосипедах соседних близких по размеру ростовок рам, чтобы сделать правильный выбор).

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для =Nekit=
    Байк
    Intense Tracer 2: Crossmax, Pike, Hope, Zee
    Адрес
    Солнечная система, Земля, Россия, Владимир
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    GT Avalanche 2.0 — велосипед для спортивного стиля катания на высокой скорости по дорогам и бездорожью, когда седло не замечаешь и "приземляешься" на него только когда ноги устанут. Это велосипед точно не для комфортного "матрасного" катания. Он создан, чтобы на нём носиться.
    Спасибо, поржал. Тащемта, Аваланч как раз для матрасных покатушек по городу, даче и, иногда, по лесу. Для спортивного катания он слишком короткий, мягкий в каретке и тяжелый.
    Tracer
    http://vk.com/gilblack
    7 9б| 255 З5 9Ч

  4. #4

    По умолчанию

    Откуда взялся этот миф (оказавшийся очень живучим ! ) о якобы "жесткости" Аваланча? Нормальный вел, пригодный для любого типа катания. И почему "жесткость" рамы вдруг считается недостатком? Тяжелый - другое дело, так можно потихоньку облегчить в процессе апгрейда . Посадка корректируется известно как. Если на Аве обвес получше - его и надо брать. Однозначно.

  5. #5
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Откуда взялся этот миф (оказавшийся очень живучим ! ) о якобы "жесткости" Аваланча?
    Из конструкции рамы (форма под BMX) и укороченного заднего треугольника.

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Нормальный вел, пригодный для любого типа катания. И почему "жесткость" рамы вдруг считается недостатком?
    Для комфортного катания жёсткая рама считается недостатком, так как не амортизирует езду по кочкам — нужно вставать на ноги и амортизировать пятую точку ногами.

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Тяжелый - другое дело, так можно потихоньку облегчить в процессе апгрейда .
    Тайваньская рама из хитроформованных труб, стоящая в современном Avalanche 2.0, очень лёгкая. Велосипед весит не больше 13,5 кг.

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Посадка корректируется известно как.
    Avalanche 2.0 на раме ростовки "M" и выше проблематично опустить подседельный штырь — мешают крепёжные отверстия. На раме ростовки "S" крепёжных отверстий в подседельной трубе нету, но сама труба короткая — может не хватить подседельного штыря для надёжного крепления сиденья на нужной высоте.

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Если на Аве обвес получше - его и надо брать. Однозначно.
    Обвес по важности на втором месте после удобной рамы, так как обвес можно заменить, а купленную раму уже нет.
    Последний раз редактировалось iZEN; 23.06.2012 в 16:14.

  6. #6
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Велосипед весит не больше 13,5 кг.
    13кг весит инбред на сталюге. А тут алюминий.

    ---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Некоторым рамам удается невероятное
    практически всем карбоновым рамам это удается.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  7. #7

    По умолчанию

    Бедный Аваланч! Сколько на него повесили "недостатков" :-) ! Вел ничем не хуже других в своей ценовой категории. Катался я на нем одно время, нормально он едет везде, на кочках на любой раме придется привставать. Все остальное можно настроить и отрегулировать! На жесткой раме эффективность педалирования выше, что есть плюс, а для комфортного катания нужен, наверное, просто другой тип велосипеда, если именно комфортность важна.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    На жесткой раме эффективность педалирования выше
    Вы, батенька, путаете две "жесткости"
    1. "Табуреточная" жесткость - это когда при езде сидя по следу тракторной гусеницы тебе вытряхивает мозги. Это плохая жесткость.
    2. "Педальная" жесткость - это когда при силовом вкручивании рама не гнется в поперечном направлении. Это хорошая жесткость.

    ЗЫ. Некоторым рамам удается невероятное - отсутствие "табуреточной" при наличии "педальной".

  9. #9
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breath17 Посмотреть сообщение
    на кдейле наоборот, раму все хвалят, мол сдерживает удары(технология сейв)
    Кадейлова рама обычна, сейфом приплюснутые перья погоды не делают. Но вот седло в стоке на нем мягкое. Может от этого и есть ощущение, что сейф помогает.

  10. #10

    По умолчанию

    Да ерунда это все! Рассуждения о "жесткости-пластилиновости" - не более чем придирки. Еще можно понять эти разговоры относительно реально "крутых" гоночных велов , но если разговор о банальных кросскантрийных покатушках... не стоит!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите в выборе из нескольких моделей...
    от Ober в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 21:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 10:37
  3. ПОМОГИТЕ в выборе первого вела чайнику, ПОЖАЛУЙСТА
    от Brandmayer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 03:07
  4. ПОМОГИТЕ в выборе первого вела чайнику, ПОЖАЛУЙСТА
    от Brandmayer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 23:07
  5. Помогите в выборе бюджетного велосипеда (~6000 р.)
    от Mephisto в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:07