Народ, стоит ли заморачиваться по поводу блокировки вилки?
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Народ, стоит ли заморачиваться по поводу блокировки вилки?

  1. #1

    По умолчанию

    Народ, стоит ли заморачиваться по поводу блокировки вилки? Нужна ли она? Те, у кого вилка с блокировкой - пользуетесь ли ей хоть иногда? И если пользуетесь, то видна ли разница?
    Есть мнение, что на наших дорогах блокировка и не нужна вообще. Так ли это?
    Напомню: производители заявляют, что если вилку не блокировать, то якобы часть энергии педалирования тратся впустую, то бишь ехать по ровной дороге с заблокированной вилкой - быстрее и лучше, чем с работающей.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,412
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Была недавно такая тема уже в "Техвопросах", поищите.

  3. #3
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,619

    По умолчанию

    блокировка, на хорошо отрабатывающей вилке категорически необходима... ощущения от вкручивания по асфальту на блокированной и неблокированной вилке все равно что чай с сахаром и без...

    другое дело слишком упругому изделию на основе монополимеров и пружинных сталей никакая блокировка не поможет быть более вкусной в плане отработки

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(maxn @ 16.05.2007 21:49) [snapback]262212[/snapback]</div>
    Народ, стоит ли заморачиваться по поводу блокировки вилки? Нужна ли она? Те, у кого вилка с блокировкой - пользуетесь ли ей хоть иногда? И если пользуетесь, то видна ли разница?
    Есть мнение, что на наших дорогах блокировка и не нужна вообще. Так ли это?[/b]
    есть мнение что на асфальте вилко не нужна вообще (аморт.) да и при "цивильном" туризме тож.
    а так все равно их все ломают блокировки эти
    х. все это
    если тока апхил на планируешь жесткий
    ykk

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kossmoss @ 17.05.2007 10:44) [snapback]262476[/snapback]</div>
    есть мнение что на асфальте вилко не нужна вообще (аморт.) да и при "цивильном" туризме тож.
    а так все равно их все ломают блокировки эти
    х. все это
    если тока апхил на планируешь жесткий[/b]
    бред.
    Покатайтесь на нормальной вилке с блокировкой и компрессией. Ну а про F100X я вообще молчу - ЭТО ВЕЩЬ.
    У меня Manitou R7 Super TPC. до этого была RS J3 Обе с блокировкой.
    RS с выносной, на тросике, пользовал, но т.к. вилка ббыла тупой то и не особо блок нужен. да и блок был не 100%

    MANITOU R SEVEN SUPER

    TPC - Это вещь. Блокировка супер жесткая в крайнем положении, так де можно "почти" заблоркировать.
    на 100% подъемов включаю блок. при передвижении по асфальту в зависимости от качества асфальта, блокирую целиком или частично.

    Вилку без блока не куплю ни когда.

  7. #7

    По умолчанию

    Раньше блокировал свою Z1 когда выезжал кк катать. Но поскольку катаю бордюры, корни и сплошное бездорожье, бросил это дело. На разблокированной и комфортней, и менее устаешь, хоть, возможно, но я лично это не ощущаю(!), вкручивать. Правда и вел у меня - сосис по 150 спереди и сзади и свыше 16 кг. Конечно я не так быстро езжу как на хт и по началу было даже не привычно, поскольку я любил поразгоняться. Но щас привык и кайфую от другого. По горизонтали я не ощущаю разници, уменьшен ли ход вилки или нет. А по сему комфортней на разблокированной, поскольку мягче. В горку катать приходится очень мало... Вообщем для меня необходимость такой опции отпала исходя из того ландшафта, по которуму приходится гонять.
    Лучше гнать, чем быть гонимым

  8. #8
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kossmoss @ 17.05.2007 10:44) [snapback]262476[/snapback]</div>
    а так все равно их все ломают блокировки эти
    х. все это
    если тока апхил на планируешь жесткий[/b]
    За всех не говори! Некоторым дай шар железный, они и его сломают. Я свою РШ 426 люблю, берегу и ломать не собираюсь. работает с ноября прошлого года - нет никаких проблем, зиму пережила на ура. Блокировкой пользуюсь на каждой покатушке, так как апхилы очень люблю, выбираю маршрут специально, чтобы их было достаточно. Блокировка на них дает особые ощущения. Не хотел бы катать на вилке без блока.

  9. #9

    По умолчанию

    У меня РШ рекон 351 с пружинкой, ю-турном(130-85) и крутилкой-компрешн которая в крайнем положении блокирует вилку точнее почти блокирует оставляя около 30мм хода. Пользуюсь редко только на серьёзных подъёмах.

  10. #10

    По умолчанию

    Нужность блокировки вилки зависит собстно от самой вилки. Купила недавно Manitou R7 TPC с блокировкой на руле. Абсолютно согласна с Nicephorus - вилка супер. Могу сказать следующее: блокировка сильно экономит энергию на подъеме, особенно когда встаешь с велосипеда. При разгоне также вещь довольно хорошая, так как велосипед ощутимо быстрее набирает скорость. Естественно, это на более-менее ровной дороге. Но уровень блокировки можно регулировать. И еще блокировка, на мой взгляд, имеет смысл, когда она включается на руле, а не на самой вилке (про автоматическую молчу, говорят, ненадежная штука). Мне было бы лень слезать с велосипеда перед подъемом и запирать вилку, либо показывать чудеса акробатики и эквилибристики, пытаясь запереть ее на ходу.
    С другой стороны, есть сами по себе довольно жесткие вилки. Покатавшись на воздушной White Brothers, поняла, что такой вилке блокировка ни к чему. Она сама довольно жесткая, и при подъеме в гору на ней теряется мало. Хотя, может, она просто старенькая уже и просто плохо работает ))

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю: нужна манетка для блокировки вилки
    от ivmv01 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:22
  2. Новая манетки выносной блокировки вилки RockShox (Pushloc)
    от s1ned в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 12:55
  3. Нужна помощь по поводу вилки
    от LeecH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 02:18
  4. Выскажитесь по поводу вилки Marzocchi EXR COMP
    от Ostor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 15:24