7005 triple-butted aluminum main tubes, over-sized seat tube, hydro-formed down tube with integrated gusset, zero-stack head tube, over-sized stays, replaceable derailleur hanger
Fork
RST Gila Pro, MCU/coil spring with lock out, external preload adjustor, 100mm travel
Headset
TH #11Q, threadless, 1 1/8”
Wheels
Weinmann ZAC19 double wall/eyeletted rims, Formula disc hubs, stainless steel spokes
Tires
WTB, MotoRaptor 26”x2.1”
Derailleurs
Shimano Deore rear, SR XC-202 34.9mm top pull front
Shiftlevers
Shimano Acera EZ-Fire Plus ST-EF50, 24-speed
Chain
KMC Z82
Cassette
ShimanoHG40-8 PowerGlide II 8-speed 11-32
Crankset
Shimano Acera M341, 42/32/22, 170mm (12-15.5”), 175mm (17-21”)
BB Set
Sealed cartridge, 68 x 113
Pedals
Full platform with steel outer cage
Brakeset
Tektro IO-X mechanical disc brakes with 6” wavy rotor
Handlebar
Jamis alloy riser, 6° sweep x 13mm rise x 620mm wide
Stem
Jamis alloy threadless, 10D rise, 75mm (12”-14”), 90mm (15”) 100mm (17”) , 120mm (19-21”)extensions
Grips
Kraton for trigger-shift
Seat Post
Jamis alloy micro-adjust, 31.6 x 350mm, with alloy QR clamp
Saddle
WTB Speed V Sport SE (M) Speed She Sport SE (W)
Sizes
M: 14”, 15.5”,17”, 19”, 21” W: 12”, 14”, 15.5” , 17.5”
Color
M: Gloss Black/Pewter, Pearl White/Twilight Blue W: Pearl Blue/Pearl White
Weight
31.00 lbs.
Основная проблема возникает как раз в вовремя энергичного педалирования по пересеченной местности. Нет не резких подъемов или спусков, есть просто неровная дорога.
Очень не нравится как работает задний переключатель, касаемо удерживания цепи, постоянные удары о заднее перо уже поднадоели…
Что можно придумать и как грамотно апгрейтить за вменяемые деньги?
Вот видио которое показывает мою проблему
Спасибо
P.C. Если будут и другие предложения по апгрейду буду рад...
Последний раз редактировалось andr_mozg; 14.06.2012 в 23:55.
Можешь либо неопреновую защиту для пер взять, как по ссылке выше, но биться переклюк всё равно будет, хоть и звук глухим станет, можешь срамовский переклюк взять, х5 или х7, ну тут уже по деньгам, либо шимано начиная с deore, где уже применяется технология Shadow.
Успок от ударов переключателя по перу не поможет. Насчёт deore - любой, на цену которого глаза не боятся смотреть. Пользовался срамом только самый low-end и х9 - как ни странно, мне больше по душе пришёлся дешёвый, т.к. от его переключения не такой грохот и вибрация по раме была, как от х9, такой же плавностью характеризуются шимано. Но этот выбор уже для каждого свой - кому-то чёткость и скорость, но с грохотом и ударом, от которого вся рама вибрирует или плавность и ватность шимано.
Я поставил неопреновую защиту, но переклюк все равно громко бился. Это сильно раздражало. Решил проблему просто, под неопреновую защиту в место куда ударяется переклюк вставил кусок толстой резины (0,7cм). Звуки исчезли.
Последний раз редактировалось DejaVu; 15.06.2012 в 13:35.