День |
Дата |
Маршрут |
километраж |
набор |
Примечание |
|
28.07 |
Проезд аэропорт алма-ата – автовокзал (км 15). На транспорте до Бишкека (до границы с Киргизией + 20 км на веле до Бишкека). Закупка в Бишкеке. Отьезд от Бишкека с набором 800м и стоянка после Горной серафимовки.
Есть магазины. Везде асфальт. |
40-70 |
800 |
Подлежит обсуждению. Можно поехать другой дорогой с населенкой, но без набора |
|
29.07 |
Сброс 700 метров, после набор 1500 м, стоянка на в. 2500 м. Есть магазины. Асфальт, потом грунт и камни. |
60 |
1500 |
|
|
30.07 |
Перевал Кегет 3700-3800, после него сброс 950 метров. На спуске немного пешки. Стоянка на р. вост. Каракол, грунт, трава, камни |
20 |
1350 |
Тропа, частично пешком |
|
31,07 |
Пер. Каракол 3485, набор 700 м, потом длинный спуск. Сброс1400 м. Грунт, камни, трава, потом грейдер. Стоянка перед Коджомкул (8 марта) |
90 |
700 |
Длинный спуск |
|
01,08 |
Продолжение спуска Кызыл-ой, Чаек, магазины, во второй половине начало набора высоты. Стоянка после съезда с грейдера на высоте 2000 м. |
95 |
600 |
|
|
02,08 |
Подъем на перевал Каракичи 3360м. Выход к оз. Сонг-Кель, объезд с запада, стоянка на северной стороне. Грунт. |
75 |
1300 |
Вариант – проезд через перевал Чильбель |
|
03,08 |
Грунт. Сброс с перевала Терапей-тОрпок (--500 м), затем подъем на перевал 3018 (+500) и сброс с него (-500) Стоянка на Кары-уюкюр. Грунт, затем грейдер. |
78 |
500 |
|
|
04,08 |
Казан-Куйган, Нарын, населенка, магазины, грейдер, сброс 700м, затем плавный набор. Стоянка перед каньеном |
95 |
|
|
|
05,08 |
Р. Мал. Нарын, Болгарт, Джил-Су сначала ровный грейдер, потом похуже. Плавный набор высоты 1000 м. Ночевка на высоте 3000 |
75 |
1000 |
|
|
06,08 |
Гор. Источник Джил-Су. Пер.Тоссор (3893) с набором 890 метров
сброс к Иссык-кулю (2200 м). Магазин |
62 |
890 |
|
|
07,08 |
Матрас вдоль иссык-куля |
65 |
|
|
|
09,08 |
Матрас вдоль иссык-куля. |
65 |
|
|
|
10,08 |
Выброска в Алма-аты |
|
|
|
|
11,08 |
Радиалка к Оз. Алмаатинскому 35 км |
35 |
1600 |
|
|
12,08 |
Спуск, отъезд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|