Приветствую уважаемое сообщество !
Вопрос: стоит ли серьёзно апгрейдить и как ?
Имею- Trek 4500 2004 года пробегом около 5000 по городу в таком виде (около 14 кило весом):
РАМА: New Trek Alpha SL alum
ВИЛКА: RS Judy TT/80mm w/adj (ога, такой раритет всё ещё живёт)
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: VP-A76C AHS semi-cartridge
ВЫНОС: Bontrager Sport AHS/blk/10d
РУЛЬ: Bontrager Crowbar Sport
ГРИПСЫ: Trek dd Kraton
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Promax V brake
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Promax V brake
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Promax 2 fngr alloy
ЦЕПЬ: HG73 (изношена)
ШАТУНЫ: Shimano M340 42s/32s/22s (изношены)
КАРЕТКА: простая шимано под квадрат
ПЕДАЛИ: нормальные топтыги
ОБОДА: Matrix 750/32h/blk anod/CNC
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Alloy /black
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Alloy /black
СПИЦЫ: 14g SS/black
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Bontrager Jones ACX 26x52/54/27tpi
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Bontrager Jones ACX 26x52/54/27tpi
СЕДЛО: офигенное, Спешалайзд
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Bontrager Sport
КАССЕТА: Sram PG970 11-34 9spd (изношена)
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Alivio
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore (потаскан, не смертельно)
МАНЕТКИ: Shimano Deore
На данный момент ставятся шатуны Deore 590 и соответствующая срамовская кассета, цепь классом выше, как жизненно необходимое...но...
стоит ли продолжать ?
СТОИТ ЛИ ТОГО САМА РАМА ?
Когда дошло дело до замены трансмисси стало понятно, что изначально вел (в своей ценовой категории до 500 уе) был выше уровня канализации.
Произволитель сэкономил на втулках, рычагах, палках... но остальное было, очевидно, неплохим. Предположительно и рама должна быть неплохой, но вот фиг его знает...
В соседней теме пишут: 4000 серия треков-прогулочная, хотя конечно лучше 3000, 8000- кантрийная.
В веломагазинах рассказывают что 4000 рамы были хороши и их брали под соревновательные машины...
Покупать новые колёса, гидравлику и Sid, или проще новый вел классом выше ?