Помогите новичку!!! Comanche Prairie FS или GT Aggressor 3.0 2011
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Помогите новичку!!! Comanche Prairie FS или GT Aggressor 3.0 2011

По умолчанию Помогите новичку!!! Comanche Prairie FS или GT Aggressor 3.0 2011

Всем, привет! Стою перед выбором: взять Comanche Prairie FS или GT Aggressor 3.0 2011. Как вы думаете, какой велосипед стоит брать? Я новичок, поэтому в их характеристиках практически не разбираюсь. Вел планируется использовать как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Мой рост 179 см, вес - 67 кг.(на всякий случай). Помогите с выбором!
    Последний раз редактировалось roman-ua; 02.06.2012 в 22:43.

Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Записей в дневнике
    4

ссылки на велосипеды дай.

мега матраснег Аватар для qwesn
    Байк
    Giant trance advanced 1

бери GT,хотя бы из за того что бренд известный,а по хорошему кинь ссылки с описанием велосипедов,т.к. КОМАНЧИ в Россию не возят и для большинства эта марка что то типа ашан-байка.как то так.

Зобанен
    Байк
    три

Цитата Сообщение от qwesn Посмотреть сообщение
    КОМАНЧИ в Россию не возят и для большинства эта марка что то типа ашан-байка.как то так.
    команч это добротный украинский бренд насколько я знаю...и качество сборки, настройки там на уровне..украинцы хвалят...в россии своего такого нет..так что "ашан-байк" тут не причем..но сама модель - какашка...этот конкретный ГТ лучше но тоже не фонтан..вообще для асфальта и грунтовок нужны дорожники а не эта горная недвижимость..
    Последний раз редактировалось hybride power; 02.06.2012 в 23:57.

Веломаньяк Аватар для andreandre
    Байк
    NORDWAY Fjord Disc (2006) на сегодня только рама осталась.... , есть и другие (много разных )