выбор компонентво для двухподвеса
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: выбор компонентво для двухподвеса

  1. #1

    По умолчанию выбор компонентво для двухподвеса

    Всем привет. откатал уже два лета(это второе) и хочеться что то сменить.
    Думаю ссменить трансмисию..Задний переклюк хочу коротколапый.Кассету 10ск. Спереди две звезды.использую велик в 90% лес.в горку и с горки.особо в компонентах не разбираюсь поэтому хочеться советов с полным названием или ссылками в чейн!Заранее спасиб.Может посоветуйте чего другое заменить..Или вообще ничег оне менять и ездить пока не развалиться та или иная деталь!

    Комплит такой ->
    Тип Рамы Cross Country/Trail
    материал рамы Specialized M4 Hydroformed Aluminum, Sealed Cartridge Bearings, 120mm Travel
    передняя вилка RockShox Recon Silver TK Solo Air, 120mm
    размеры S, M, L, XL
    задний амортизатор Custom RockShox Ario RL
    рулевая колонка 1 1/8" Campy Style Integrated Cartridge Bearings
    вынос Specialized XC, 3D Forged, 4-bolt, 31.4mm, Adjustible Rise
    руль Specialized XC, Low Rise, 6061 Butted, 680mm, 31.8 mm
    тормоза Tektro Draco, Hydr. Disc, S-M 180/160mm, L-XL 203/180mm
    тормозные ручки Tektro Draco
    передний переключатель Shimano SLX FD-M660
    задний переключатель Shimano SLX Shadow FD-M662
    система Shimano Alivio SL-M430, 3x9
    кассета Shimano HG-30, 9sp, 11-34T
    шатуны Shimano FC-M430, Octalink, 44/32/22T
    цепь KMC X9, 9sp, w/ Link
    педали Resin Test Ride Pedals w/ Toe Clips
    покрышки Specialized Captain Sport, 26x2.0"
    обода Custom DT Swiss 445D, 28H/32H
    втулки Specialized Hi Lo, Sealed Bearings
    подседельный штырь Specialized 6061 Alloy, 2-bolt, 34.9mm
    седло Specialized BG Rival, 143mm
    каретка Shimano BB-ES25 Octalink
    грипсы Specialized Lock On
    спицы Stainless 1.8mm

    Фото агрегата

    ---------- Добавлено 28.05.2012 в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение 27.05.2012 было в 00:48 ----------

    Обвес хочу XT! кто что посоветует?
    Последний раз редактировалось CBAT666; 28.05.2012 в 00:12.

  2. #2
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,224
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Хочешь 10ск кассету, тогда и манетку на 10ск хоти =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #3

    По умолчанию

    я как бы ваще думаю уже спереди 1 звезду с успок. а сзади не знаю..10 наверное. ну и манетки сменим чо уж там) что кто посоветует. буду ездить в горыыЫЫЫ и с ГооООООрки.

  4. #4

    По умолчанию

    Есть апгрейды, которые имеют смысл. 10 скоростей к таким не относится. Плюсов - 0.

    Систему можно поставить на внешних промах, но можно спокойно и докатать эту - особой разницы не почувствуешь. Больше смысла будет в SLX, а не в XT. А вот сменить вилку на приличную - это да, и гидравлику, с простейшей на хорошую. На доте, если будешь ездить зимой. В смене на коротколап не уверен. Разве что манетки сменить на SLX, и тогда вообще хорошо по кругу будет.

  5. #5
    РАVLINUX
    Guest

    По умолчанию

    Это не двухподвес, это хардтейл с амортизатором.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CBAT666 Посмотреть сообщение
    Спереди две звезды.использую велик в 90% лес.в горку и с горки.
    ставь десятку (11-36 или 12-36) и никого не слушай.

  7. #7

    По умолчанию

    А смысл? Цепи тоньше, изнашиваются быстрее. Какие есть плюсы, которые можно будет реально ощутить?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    А смысл? Цепи тоньше, изнашиваются быстрее. Какие есть плюсы, которые можно будет реально ощутить?
    смысл в 36 и лишней передаче. тем более у человека двойник спереди.
    цепи не тоньше, а уже. более быстрый износ -- лишь умозрительные догадки. или есть объективные результаты сравнения равноценных цепей на 9 и на 10?

    могу сослаться на личные ощущения -- у меня двойник 24-36 и девятка 11-34 сзади. и как раз не хватает одной звезды где-то в районе от шестой до девятой. и временами хочу 36. буду переходить на десятку. правда, хз когда еще, потому что запас цепей на 9 еще приличный лежит, а кассеты вообще живут практически вечно.

    ---------- Добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:26 ----------

    собственно, не могу не согласиться и с тем, что десятку нет смысла ставить по крайней мере до тех пор, пока не укатаются уже имеющиеся компоненты 9ск.
    Последний раз редактировалось shapirus; 29.05.2012 в 02:32.

  9. #9

    По умолчанию

    Ну не знаю, кому как, наверное... Мне хватает передач. Разве что если так, от нечего делать.

    У ТС пока есть гораздо более важные апгрейды типа вилки и тормозов.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    У ТС пока есть гораздо более важные апгрейды типа вилки и тормозов.
    это само собой. с учетом катания 90% в лесу вверх и вниз, список наиболее приоритетных по степени влияния на удовольствие от езды компонентов для замены в описанном в первом посте велике выглядит так (в порядке уменьшения приоритета, самое важное в начале):

    1. педали (поставить контакты или правильные широкие топталки с шипами);
    2. покрышки (менять на широкие, класса x-king 2.4 / mountain king 2 2.4 / rubber queen 2.2);
    3. подседельный штырь (поставить телескопический);
    4. тормоза (хотя не факт, что их нужно менять -- я не знаю, может, эти тектры и так хорошо тормозят и имеют приличную модуляцию);
    5. вилка (хотя неужели от recon silver нельзя добиться хорошей работы?);
    6. все остальное.

    пункты 1 и 2 на порядок важнее всех остальных -- без них нет смысла даже начинать апгрейдить другие компоненты.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса Specialized. Насколько оправдан дорогой?
    от Argentumhjs в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 02:00
  2. SPECIALIZED DH
    от Anonymous в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 13:56
  3. Specialized P.1, трактор стайл
    от CodeMaster в разделе Мои два колеса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 04:05
  4. Specialized P.2 2004
    от Biker dima в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:23
  5. Epic Specialized
    от Vano в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 10:32