Нужен совет по модификации велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Нужен совет по модификации велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Nirve Pyro
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    Question Нужен совет по модификации велосипеда

    Здравствуйте, коллеги.
    Помогите пожалуйста разобраться начинающей велсипедистке.
    Приобрела пару недель назад транспорт Nirve Pyro. Круизер. Основная цель - кататься по городу, ездить на работу, иногда на природу за город. И поняла, что кажется ошиблась с выбором.
    Причина: мне очень тяжело подниматься на нем в горку, даже на первой скорости, велосипед еле едет и приходится прикладывать массу усилий даже для небольших подъемов. Поскольку это первый и единственный велосипед в моей жизни, у меня возник ряд вопросов:
    1) На нем стоит трехскоростная планетарная система переключения скоростей Shomano Nexus. Я вычитала, что у таких систем очень ничкий КПД. Возможно ли, что из-за нее мне тяжело на нем кататься по холмистому городу? Есть ли смысл поменять 3-скоростную планетарку на 7-8-скоростную? Станет намного легче?
    2) Если не станет... Можно ли поменять планетарку на обычную систему, со звездами?))) Если да, то это сильно дорого обойдется? Или лучше продать этот велосипед и купить другой, МТБ?
    Никак не могу решить что делать с великом: продать ли, модифицировать ли, либо смириться, решив что просто я такая рохля, что на горку въехать не могу Что можете посоветовать?
    Заранее большое спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Качаться.

  3. #3

    По умолчанию

    По возможности, продать эту х..., и купить МТБ. Желательно, подвес.

  4. #4

    По умолчанию

    Подвес то зачем?) хотя цена нормальной планетарки да...может и подвес)

  5. #5
    Почетный веломаньяк! Аватар для Kir~
    Байк
    FRW Diamond Heights лето, Merida TFS 200-D зима
    Адрес
    Москва, Москворечье-Сабурово
    Сообщений
    2,438

    По умолчанию

    Качаться +1, в первое время все умирают на подъемах

  6. #6
    Rigid Power Аватар для artemha
    Байк
    Рапид+Shulz Lone Ranger
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,326
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Качаться. После первой покатушки на второй день покупки велосипеда думал сдохну. Голова болела, живот, тошнило. Реально переутомился. Проехал всего 45км. Сейчас, после 2х лет регулярных покатушек 45км это только разогреться)

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Nirve Pyro
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    То есть, дело все-таки во мне, не в велосипеде?) И если куплю "коня" горного с кучей скоростей, мне ездить станет не легче?))
    Просто сейчас нашла покупателя на вел за адекватную цену, но продовать не хочется, нравится он мне... Вот и думаю, стоит ли или нет.

    С одной стороны, круизер - удобная штука, мягкое седло, вертикальная посадка, широкий руль, широкие колеса... Посадка на нем очень удобная, но ездить тяжело. А с другой - мне субъективно кажется, что на МТБ парня ездить легче, он маневренней, легче по весу и мне на нем заметно удобней ездить через бордюры) То ли это у меня в гоолове так, то ли дейтсивтлеьно разница такая большая, понять не могу...
    Последний раз редактировалось LiaT34; 25.05.2012 в 07:03.

  8. #8
    Непросто веломаньяк! Аватар для Herbert
    Байк
    Всякие разные, чего и вам желаю!
    Адрес
    В дождливой стране мельниц
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Вас спрашивали про планетарку. А вы - качаться, качаться. Не в планетарке дело.

    В Голландии таких велосипедов процентов 40, не меньше. Используются именно для передвижения по городу. Весят они обычно 15 кг, а то и больше. И ставят такие систему передач на велосипеды которые подороже простых МТБ-шных.

    И ездят на таких и женщины и девушки и старички со старушками. И довольно резво. Наверное дело в привычке.

    Да это правда, если в горку или против ветра то попотеть придется. Но по ровной асфальтированной дороге если раскрутить то идет легко. Именно по этому они называется круизерами. Сам ездил на таком два года. Проезжал по 100 километров за раз.

    Но если выезжать за город или ездить по грунту то что тут говорить - тогда только МТБ. С колесами 26 и с простыми МТБ переключателями.

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для EnteR
    Байк
    Felt Q620 почти custom
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herbert Посмотреть сообщение
    по ровной асфальтированной дороге если раскрутить то идет легко.
    Ключевое слово в этой фразе: ЕСЛИ.
    [FONT=Times New Roman][/FONT][FONT=Times New Roman][/FONT]EnteR, ты затрахал уже, если честно. Спасибо, капитан! (С) tufoed Мавиковские нипели в свободной продаже из всей Москвы, только Veloline

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Nirve Pyro
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herbert Посмотреть сообщение
    Вас спрашивали про планетарку. А вы - качаться, качаться. Не в планетарке дело.
    Ну как бы да, меня больше всего интересует: проще ли ездить на 20+ скоростном МТБ, чем на 3-скоростной планетарке?))

    Цитата Сообщение от Herbert Посмотреть сообщение
    Да это правда, если в горку или против ветра то попотеть придется. Но по ровной асфальтированной дороге если раскрутить то идет легко. Именно по этому они называется круизерами. Сам ездил на таком два года. Проезжал по 100 километров за раз.
    Попотеть на любом велосипеде придется, я знаю. Просто у меня вроде была всегда неплохая физическая форма, а когда я поняла, что не могу проехать в горку 10-12° и пару сотен метров - очень расстроилась :-/ По ровной дороге - да, неплохо. Но у нас город очень холмистый, то в горку, то с горки, так что легкость подъема - это, пожалуй, очень важный для меня фактор.
    Еще момент, который меня смущает - при малейшей ямке или кочке велосипед начинает ужасно тарахтеть, греметь, такое впечатление, что на кастрюле еду)) И постоянно где-то что-то треться о переднее колесо и слышен неприятный скрежет)) Вроде уже все проверила, подкрутила, ан нет.

    Цитата Сообщение от Herbert Посмотреть сообщение
    Но если выезжать за город или ездить по грунту то что тут говорить - тогда только МТБ. С колесами 26 и с простыми МТБ переключателями.
    За город да, выезжать хотелосьэ, на моря там... На природу... На круизере, как я понимаю, это делать нецелесообразно?

    ---------- Добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:55 ----------

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Круизер - это по природе своей вел для неспешного катания по городу (как правило горизонтально и большей частью по асфальту). В этих рамках круизер действительно удобен. Вел красивый, с заявкой на эпатаж. Но для быстрого движения по пересеченной местности не предназначен: совершенно не та посадка и очень большой вес.
    Судя по интернетам, вес моего круизера - всего 14,3 кг, вполне сравнимо со среднестатистическими МТБ, разве нет?
    Но вот у друга обычный Stels Navigator 510, по весу он ощутимо легче, но гугл мне говорит о его 15,1 кг. Где истина и кому верить?)) Кажется, что мой весит 14,3 со снятыми крыльями и защитой, седлом, рулем и педалями :D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тяжёлый ход велосипеда. Нужен совет!
    от murz_07 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:11
  2. Нужен совет по выбору велосипеда.
    от just_alex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 21:20
  3. Нужен совет по выбору велосипеда...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 13:33
  4. Нужен совет..
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2005, 17:30
  5. Нужен совет
    от vel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2005, 20:25