дублирую сюда свой пост еще с октября 2011 )))
Мечты имеют обыкновение сбываться...
Давно поглядывал на Скальпель, но модели 2011 года крайне не радовали глаз своей мрачной черной раскраской (как и, сорри за оффтоп, черная форма Фокус, на которой ездит пол-Киева, вот белая форма Фокус - это очень секси )
И вот совершенно случайно в конце июля замечаю как Мануэль Фумич рулит каким-то каннондейлом в обалденной командной раскраске. Оказался новые Flash 2012, на котором он уже ездит пол-сезона. В инете ноль инфы пока что о моделях 2012, а Евробайк еще будет токо через месяц. Принимаю решение! все таки рама весит 990г! и .... в последний момент меняю его на Scalpel в той же командной раскрасочке. Оказалось что рама весит всего на 600г больше! 1590г - немного для двухподвеса
И вот через 2 месяца долгожданный Скальпель 2012 года стоит на моих весах и показывает 8,52 кило без педалей
http://www.cannondale.com/scalpel-team-21369
Предназначение вела - гонки КК, скоростные поездки шоссе/плохое шоссе/грунт, тренировки КК
Для шоссейных тренировок отдельно едет шоссейник, а для горных и матрасных покатушек - вел с ходом 150 мм (правда 11 кило весом )
И вообще сорри, что пишу сумбурно, несобранно, местами нелогично. Просто радость от обладания этим снарядом еще не позволяет сосредоточиться в полной мере.
Рама - Scalpel, 80mm, BallisTec Hi-MOD full carbon, Zero Pivot, BB30, 1.5 Si head tube
Вилка - Lefty Speed Carbon XLR, 100mm, OPI, Solo Air - по ощущениям должна работать хорошо, так как внутренности теперь от Рокшокса, и даже выносная гидравлическая блокировка. В корне отличается от работы старых карбоновых и алюминиевых вилок Лефти. Не пробивается, работает плавно и прогрессивно, хорошо демпфируется на отскоке.
Система - Cannondale Hollowgram SL ВВ30, 39/26. Алюминиевая, но легче, чем SRAM XX
Навеска - SRAM XX
Тормоза - Avid XX World Cup
Колеса - Mavic CrossMax SLR Lefty 2012, с белыми втулочками, те которые 1460г весят даже под обычную ось
Резина - Schwalbe Furious Fred PaceStar, 26x2.0" tubeless ready. Летний вариант для асфальта и сухих укатанных трасс. Для более суровых условий придется утяжелять
Руль - FSA K-Force riser, 660x18mm. Плохо, что немного тяжелее, чем мой старый добрый руль Ричи того же размера
Вынос - интегрированный Cannondale OPI adjustable, -5 degree, 31.8
Грипсы - крайне на любителя - Cannondale foam locking grips - из пены. весят 60г пара, на 1 болте. Нихера не держат даже в сухую погоду сухими руками. И болты проворачиваются. Лучше поставить человеческие резиновые на 40 тяжелее
Седло - Fi'zi:k Tundra2 Carbon - будем тестить. По дизайну 5+, но все же привык на более комфортных вроде Aliante
Подседелко - FSA K-Force 25mm offset, 31.6x400. Все бы ниче, но тяжелее аналогичного алюминиевого Thomson Masterpiece. на целых 20г в том же размере
Аморт - RockShox Monarch RT3
Педали - будут ВВВ с титановой осью 250 грамм. Пока на фотках старые шимановские
Попытаюсь, несмотря на погоду, завтра устроить тест-драйв
Субъективно понимаю, что вел жестковат конечно, но для этих целей он и подбирался.
Приятно порадовала покраска, много черного лака на раме и компонентах, местами черный лак плавно сведен на нет и виден только голый карбон. Очень красивые колеса SLR. Ну и вес потрясает воображение. Все таки 8.8 кило - это на 2.5 кило меньше моего прежнего байка, который я считал легким (как для своего хода 130мм)
Значит в гору оно однозначно поедет!! А торсионка у Лефти одна из лучших в мире, так что маневрировать будет сплошной радостью
Вот несколько "домашних" фоток. С нетерпением жду выхода в OUTDOOR!!
ЗЫ. нашел свой старый пост с 2006года, про первый Prophet мой. Тогда Саша Steel сказал мне
Сообщение от Steel
Вот решил через 5 лет прислушаться и поступить так))))
Каталсо...
Реактивный гоночный болид! Шоссейнег, на котором можно ездить по грунту
Правда непривычно катать по грязному мокрому лесу на покрышках Furious Fred. По асфальту и укатанному грунту очень катят. Пока чтоб не было сильно большого контраста с прошлым велом - попробую осенью и ранней весной покатать на привычных NobbyNic 2.25". Аж интересно, насколько уменьшится его реактивность!
Седлом Fizik Tundra на удивление доволен! Проехал 40км - попа в полном порядке, при том что в основном ехал сидя.
Я уже 7 лет катаю кантри на велах с ходом 130-145 мм. Наконец, понял что это неправильно, для чего и захотел нормальный кантрийный вел. Теперь четко провел для себя черту между олл-маунтином и кантри. На кантри-веле реально едется вверх на большой звезде на большой скорости, на олл-маунтине вверх хоть и везде едется, но на очень малых передачах и мэдленно!
И в завершении, крайне доволен Лефтей! работает может и не как SID, но как Recon Solo Air точно! Учитывая, что старые Лефти работали как RST 90х годов за 40 долларов.
А если взять во внимание, ее торсионку - то Рекон и рядом не валялся
Очень доволен! ) надеюсь надрать задницы в гонках тем людям, чьи задницы я видел постоянно только далеко или близко перед собой )))
увидите меня в своем зеркале заднего вида с дальним мигающим)))
Вес без педалей кстати стал 8,42 после того как поставил банальные камеры Максим Ультралайт по 125г вместо тех что стояли на байке весом по 180г (!?!?!?!?!?!?!). Додумались жеж поставить их на топовый байк....)))
![]()