Здравствуйте, друзья.
Возможно вопрос уже обсуждался, но я нигде не нашел похожей темы.
Привез велосипед в коробке из Германии. Felt Six Elite 2010 года.
Велосипед пребывал в ней в полуразобранном, а точнее, полусобранном состоянии. Передний тормоз, колесо, руль с выносом, педали и можно кататься.
Вопрос у меня возник по рулевой колонке. Разбирать ее, теоретически говоря, было не зачем, все стояло на своих местах, но вот, захотелось, и, как мне кажется, не зря.
Суть в том, что верхний подшипник с компрессионным кольцом стоял вверх ногами.
Bicycle_headset_(threadless)_exploded_view-en.jpg
На всякий случай я не картинке обвел красным то, о чем идет речь.
Все работает. Но смущает меня это потом, что в стакане рамы есть конический скос под внешнюю фаску подшипника. А если подшипник перевернуть, получается он острой гранью будет упираться в стакан. Давление многократно усиливается, что карбону, надо думать, не очень приятно.
К тому же в таком положение, когда компрессионное кольцо снизу оно упирается в уступ в стакане и получатся при рулении просто трется о него. Не странно? Да, там под ним стояла тонкая шайбочка, но тогда она будет тереться об эту шайбу.
Я пока все держу в разобранном состоянии. Жду ваших комментариев. Нормально ли это или просто мастер на заводе по какой-то причине перепутал?
Если не хватает информации, могу сделать нужные фотки.