Можно ли установить на тормоза диск 180мм если раньше стоял 160?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Можно ли установить на тормоза диск 180мм если раньше стоял 160?

  1. #1

    По умолчанию

    Значит стоит у меня спереди тормоз Tektro IO Disc mech с ротором 160мм и работает он не очень эффективно, если конретнее для того чтобы резко затормозить необхобимо очень сильно нажать на тормозную ручку, а заклинить колесо вобще не реально. И вот возникла у меня идея поменять диск на 180мм или еще больше, получим больше плеч<strike>ё</strike>о и соответственно необходимое усилие для торможения будет меньше . Возможно ли такое и что для этого надо?
    Машинка крепится через переходник не симметричной формы, и если переходник развернуть на 180град. машинка отодвинется дальше от оси колеса, возможно переходник специально имеет такую форму чтобы можно было установить диски разного диаметра?

  2. #2

    По умолчанию

    да ну вы чего такое говорите товарисч! кто же так делает??! тада уж меняйте на диск размером с обод шоб нормально тормозило.
    проверьте связь ручки тормоза с тормозом и сам калипер 100 пудово что то у вас не настроетно! или грязью забилось следовательно не дает колодке нормально ходить в калипере.
    Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
    Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)

  3. #3

    По умолчанию

    Насчет выдержит, неоднократно обсосанная тема, нагрузка на вилку, зависит не от диаметра диска, а от веса ездка, потому что, самой максимальной она может быть только тогда когда заднее колесо отрвется от земли, так называемое стоппи, довольна элементарная физика, рычаги и моменты, так что можешь ставить хоть 300мм диск, вопрос только в при каком усилии на ручке велосипед будет опрокидываться а про тектро скажу что слабенькие они много хуже хороших вибрейков, но вылечить можно даже не столько большим диском, сколько заменой колодок, на более мягкие, износ конечно будет намного быстрей но безопасность дороже, во всяком случае авидовская механика ВВ5 со 160мм дисками и такими колодками на стоппи выводит велосипед легко с 2хпальцев, если же диск проще заменить, то скорее всего надо менять и адаптер, его хоть и можно поставить подругому, но вопрос том чтобы колодки были правильно установлены относительно диска, это скорее всего вряд ли будет, проще купить адаптер и уена на него до250р, замена колодок, потенциально выглядить экономичней сем замена диска с адаптером

  4. #4

    По умолчанию

    купить соответствующий адаптер и собственно новый ротор.

    но для Tektro IO, имхо, это как мёртвому припарка. лучше уж купить механику получше, те же Avid BB5, о которых говорил предыдущий оратор. учитывая цены на роторы и адаптеры, один комплект BB5 стоит не сильно дороже. не знаю, как в москве, а у нас в казани цены на роторы около 1000 и адаптеры около 300-400, тогда как комплект BB5 стоит 1700 рублей.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(eXeC001er @ 30.04.2007 22:33) [snapback]256070[/snapback]</div>
    да ну вы чего такое говорите товарисч! кто же так делает??! тада уж меняйте на диск размером с обод шоб нормально тормозило.
    проверьте связь ручки тормоза с тормозом и сам калипер 100 пудово что то у вас не настроетно! или грязью забилось следовательно не дает колодке нормально ходить в калипере.[/b]
    это вы товарисч что-то не то говорите. если я буду крутить педали а вы будете удерживать колесо, как вам будет легче, если вы будете за обод держаться, за диск или за ось колеса? и зачем тогда столько звезд на касете придумали, оставили бы одну, самую маленькую, скорость будет выше а усилие то-же
    тормоз настроен отлично, и чистый он, уж поверьте. у меня 2 вела, одинаковые, на обоих одна и таже история.
    а тормоз работает, но так притормозить чтоб заднее колесо оторвать почти не реально, а хочется иногда.

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 30.04.2007 22:34) [snapback]256071[/snapback]</div>
    замена колодок, потенциально выглядить экономичней сем замена диска с адаптером[/b]
    на счет колодок помягче уже думал, может так и сделаю, спасибо.

    <div class='quotetop'>Цитата(DarkDino @ 30.04.2007 23:07) [snapback]256078[/snapback]</div>
    купить соответствующий адаптер и собственно новый ротор.

    но для Tektro IO, имхо, это как мёртвому припарка. лучше уж купить механику получше, те же Avid BB5, о которых говорил предыдущий оратор. учитывая цены на роторы и адаптеры, один комплект BB5 стоит не сильно дороже. не знаю, как в москве, а у нас в казани цены на роторы около 1000 и адаптеры около 300-400, тогда как комплект BB5 стоит 1700 рублей.[/b]
    что Tektro IO полное г. это понятно, планирую покупку дисковой гидры, но еще не скоро наверно, вот и думаю как бы улучшить то что есть уже...

  6. #6

    По умолчанию

    я к тому, что если стоимость "улучшения" приближается к стоимости качественной замены компонента, то имеет смысл задуматься.

  7. #7
    balls of steel =) Аватар для Lorinser
    Байк
    Norco Team DH 2008
    Адрес
    Москва, ЗАО, Багратионовская
    Сообщений
    1,755

    По умолчанию

    Поражаюсь)
    кто-то где-то сказал, что ИО ацтой, понеслось...
    были у меня ИО, настроить можно. Стоппи легко делал, колеса блокировал.
    - а там дёрты
    - круууто, а их только летом надувают?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lorinser @ 01.05.2007 00:02) [snapback]256109[/snapback]</div>
    Поражаюсь)
    кто-то где-то сказал, что ИО ацтой, понеслось...
    были у меня ИО, настроить можно. Стоппи легко делал, колеса блокировал.[/b]
    тормоза настроены хорошо, лучше не получится, я вобще люблю чтоб на велике все четко работало и постоянно слежу за этим. И стоппи в принципе возможен но как по мне уж очень большие усилия для этого нужно приложить на ручке. Думаю и от веса человека это тоже зависит, ты сколько весишь? Да, и колодки у меня помоему уж очень жесткие, я даже не знаю что раньше сотрется они или диск

    <div class='quotetop'>Цитата(DarkDino @ 30.04.2007 23:56) [snapback]256102[/snapback]</div>
    я к тому, что если стоимость "улучшения" приближается к стоимости качественной замены компонента, то имеет смысл задуматься.[/b]
    я с тобой почти согласен, сейчас объясню почему "почти":
    возможны 3 варианта решения проблемы (как мне кажется)
    1. замена тормоза полностью на что-то стоящее. за сколько я свои Tektro продать смогу точно не знаю, пусть будет рублей 500, новый покупаем за 1700, теряем в итоге 1200р. Но результат получаем самый лучший из 3-х.
    2. замена колодок на более мягкие, судя по прайсам на мой тормоз органические колодки стоят около 500р. кроме того как я понял их прийдется менять значительно чаще что в итоге выльется в дополнительные расходы.
    3. замена диска на другой, большего диаметра. продаем старый и покупаем другой (очень желательно б.у.) теряем пусть 300-400 р. + 300р. переходник. но что будет эффективней, диск большего диаметра или мягкие колодки не известно, очень может быть что второе.
    Вобщем имеем 3 варианта, 1 дорогой но самый эффективный и 2 более дешевых но и менее эффективные.

  9. #9

    По умолчанию

    кстати получение стоппи зависит еще и от настройки вилки.
    вот умягчил я свою "вилку" до максимумам теперь х с два заднее подниметься, вел просто уходи в вилку на всю длину и все. на жесткой же нормально поднимал заднее при помощи самых г вибраков tektro.
    Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
    Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    warr , поставив диск 180мм, получишь заметное увеличение тормозного усилия. Никаких переворотов переходников - покупай именно переходник под 180.


    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 30.04.2007 23:17) [snapback]256081[/snapback]</div>
    что Tektro IO полное г. это понятно,[/b]
    Вовсе не понятно. Один дурак ляпнул- остальные подхватили :angry: Осточертело подобную чушь читать - нормальные тормоза. Правильно настроить, использовать качественные троса-рубашки-ручки - и получай качественное торможение.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Если кому интересно: разбирал тормоза LX 585
    от Dirty Paws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 17:46
  2. >>> Продаю диск Хайс 180мм <<<
    от NO_LIMITS в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 11:41
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 10:59
  4. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  5. Тормозной диск трется...раньше не терся :)
    от SaHSeR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 22:59