Хардтейл для девушки, до 20(?) на смену Джульетты 40-В
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Хардтейл для девушки, до 20(?) на смену Джульетты 40-В

  1. #1

    По умолчанию Хардтейл для девушки, до 20(?) на смену Джульетты 40-В

    Предыстория:
    - дана девушка росту 168 см
    - была куплена джульетта 3-v, в ростовке 18
    - джульетта казалась чуть великоватой (что было стремно на бордюрах, девушку ценю), плюс все расчеты показывали, что нужна 16я
    - с учетом того, что сам 3-v был так себе (не думал, что будет так ощутима разница даже с моим матсом), она была продана (с пробегом 50км) и куплена другая джульетта - 40V, в ростовке 16.
    - ростовка 16 (ха-ха-ха) оказалась как будто маловатой

    в частности, девушка сидит вот так (это уже с выносом 90 вместо штатного 50 или 70, правда вынос еще вроде бы не перевернут (потом перевернул, стало чуть лучше)
    06062011(003).jpg

    поразмыслив понял, что, возможно дело не только в раме (не столько?), сколько в ее конфигурации.
    А именно - изначальной заточенности под вертикальную посадку, плюс высокой для этой ростовки вилки (конечно вилки одинаковы для всех ростовок).


    С учетом пробега велосипеда в 183км (да, девушка активно катается) есть мысль - этот продать по весне (пока сезон покупок не закончился), и купить другой (сезон скидок, увы, уже закончился).


    Итого - задача - найти чуть более длинную раму в ростовке 16 либо чуть-чуть-чуть более длинную в ростовке 17.

    Посему вопрос - на что смотреть? При прочих равных, что-то отдаленно напоминающее женскую геометрию, наверное, будет плюсом (рекорды бить не будет), но приветствуются модели нормальные (идеально вообще 2 финалиста - с женской рамой и с мужской) .
    Может быть было бы интересно посмотреть на модели с ростовкой 17 (кто такие делает?)
    К сожалению, по ЕТТ информацию найти не так просто (если подскажете хороший инструмент сравнения "длины" рам в интернете - буду благодарен)

    Бюджет на вЕлик невелИк, хотелось бы в 20к уложиться (предполагаю, что этот отдастся за, допустим 12-14, 6-8 добавим).
    Из требований - 24/ 27 скоростей (лучше второе, чтобы потом не париться с запчастями), вилку лучше с блокировкой (все равно не работает, так хоть блокироваться будет), но не обязательно.

    В общем что смотреть? Треки? Какие? ГТ? Какие?

    PS: Задачи улучшить вел не стоит. Даже комборучки вполне устраивают.
    Стоит задача - получить вел точно такого же уровня .
    Последний раз редактировалось K.E.Johnson; 16.04.2012 в 23:26.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.E.Johnson Посмотреть сообщение
    К сожалению, по ЕТТ информацию найти не так просто (если подскажете хороший инструмент сравнения "длины" рам в интернете - буду благодарен)
    да все там просто
    и ett не зависит линейно от размера одседельной
    17 запросто может быть длиннее 18-ти

  3. #3

    По умолчанию

    bwn,
    про независимость - в курсе, потому и спрашиваю.
    алгоритмом получения этой информации - не владею (в характеристиках вела почему-то не увазывают)
    если подскажешь - буду благодарен.

    PS: И что-то мне подсказывает, что дело не только в длине рамы.
    Глянул на сайте мериды - разница в длине рамы - 7мм (543 -> 550). Выносом я добавил то ли 20мм, то ли 30 (штатный вроде бы 70 был, стоит 90 или 100 (не помню)), посадка стала лучше (особенно после переворачивания выноса), но идеальной не назовешь
    С другой стороны, в 16" мужской рамы там не 543/550 (для 16"/18"), а 570/590мм, что уже весьма ощутимо.
    Но, думается, что мужской вел брать девушке неправильно (оставим в сторону форму рамы, я про геометрию и прочее)
    Последний раз редактировалось K.E.Johnson; 17.04.2012 в 00:59. Причина: почему-то решил, что ЕТТ - длина кокпита а не характеристика рамы (бывает)

  4. #4

    По умолчанию

    [FONT=Verdana]А что смущает в мужской геометрии? С одной стороны Вы хотите с избавиться от вертикальной посадки, а с другой не хотите мужскую геометрию. Это практически противоположные пожелания.
    Ну или Вам нужно идти в сторону более спортивных женских моделей, а значит увеличивать бюджет на что-то вроде этого http://www.cuberussia.ru/models-access_wls_gtc/. Женская геометрия. Ростовка 16''. ETT - 570. Посмотрите на женскую линейку WLS (раздел "геометрия").
    Но Cube ACCESS GTC WLS далеко не в бюджете. Хотя и очень хорош по сути. Но соответсвует Вашим требованиям к женской геометрии и посадке.
    Но это женский велосипед уже сугубо спортивного назначения.
    Или ищите мужскую раму.
    Высокие значения ЕТТ означает более спортивное назначение. А спортивное назначение означает более дорогие компоненты. А более дорогие компоненты, сами понимаете, уже отражаются на бюджете.[/FONT]
    Последний раз редактировалось iforoff; 17.04.2012 в 02:27.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Извините за вопрос - за какой период накручено 168км?
    ИМХО у девушки на фото занижено седло - стопа опирается на педаль серединой и нога согнута в колене а педаль в нижней точке.

  6. #6
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.E.Johnson Посмотреть сообщение
    она была продана (с пробегом 50км) и куплена другая джульетта - 40V, в ростовке 16.
    Цитата Сообщение от K.E.Johnson Посмотреть сообщение
    С учетом пробега велосипеда в 183км (да, девушка активно катается)
    Юмористы, они такие юмористы.
    Меньше 250 км за лето - да, очень активно.

    А по теме - покупаем самый обычный мужской ТФС (модель по вкусу) 16 ростовки - и вуаля!
    90 мм вынос можно заменить (если вдруг захочется подлиннее)

    Кстати - есть еще вариант: девушка не хочет кататься на велике. Вот и будет придумывать все, что угодно.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  7. #7

    По умолчанию

    nabludatel, да, седло на фото чуть низковато (но борьба за "седло повыше" - постепенна и правильна).
    То же самое с посадкой - что-то меняю, мне заявляют "не надо", а потом, поездив выясняется что все же стало удобнее.
    Одна из проблем, индицирующая плохую посадку - девушка ездит иногда опираясь на основание кисти, поднимая пальцы вверх (не обхватывая руль), т.е. опоры на руль особой нет. Я не помню, ушла ли проблема после переворачивания выноса, но до переворачивания она была.
    Этот же пример отвечает на вопрос "не хочет кататься" - просто это не фанатичное катание каждый день, а редкое выбирание на природу.
    Девушку в велосипеде, кстати, все устривает (как и в предыдущем 18"), это я напрягаюсь в основном.

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Юмористы, они такие юмористы.
    я решил, что табличка "сарказм" на тему пробега велосипеда не требуется видимо, нужно было повесить
    Пробег за сезон - раз в недельку, по 15-20 км.
    собственно пробегом я пытался пояснить, что покупать что-то вроде Cube ACCESS GTC WLS - самую малость избыточно (табличка!)

    по поводу мужского TFS - смущаюсь я на тему мужских моделей. По идее в женских шатуны чуть покороче, и геометрию, наверное, правильнее брать что-то между 570 и 543 (550 или 555).
    Что, женские начального уровня все имеют сильно короткие ETT как у джульетты?

  8. #8
    Валерий721
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.E.Johnson Посмотреть сообщение
    просто это не фанатичное катание каждый день, а редкое выбирание на природу.

    Пробег за сезон - раз в недельку, по 15-20 км.
    Гибрид или классик, хардтейл тут абсолютно не нужен

  9. #9

    По умолчанию

    пожалейте девушку, купите нормальную 18 ростовку, регулируемый вынос и удобный руль + рожки. и будет ей счастье. и поднимите седло. на фотке не велик а прокрустово ложе (для пыток устройство)

    моя жена ростом 168 ездит на джаинте 18 ростовке вот в такой конфигурации (обратите внимание на высоту седла относительно рамы и руль)
    ездит как ваша - и по городу с бордюрами и на природу



    вынос регулируемый, руль от стелса - у него удобный угол ручек.

    ---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:57 ----------

    есть более бюджетный ревел 1 с такой же рамой

    http://veloreal.ru/katalog?mode=prod...t_id=106033603
    Последний раз редактировалось ValeryT; 17.04.2012 в 10:01.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    То что работаете над высотой седла хорошо.
    Я без сарказма спросил про километры, думал что в этом сезоне 180. А если 15км за выезд то вообще советую ситибайк с открытой рамой и вертикальной посадкой. Моя жена делает 30 за выезд, да еще с парой тягунков на ситибайке с трехскоростной планетаркой. Рамы нет - не бойтся высокого седла. А ей 63.
    Наклонная посадка не удобна по определению, и оправдана только если человек может держать стабильно скорость больше 20-25км/час.
    Надо чтоб человеку просто нравилось ехать. Почему-то здесь парни увлеченные велосипедом этого не понимают подгоняя спутниц под свои требования.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте хардтейл для девушки.
    от tand в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 14:07
  2. Покатушечный хардтейл для девушки 45кг до 26000р
    от Lehustas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 19:23
  3. куплю кк хардтейл для девушки
    от yes в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 12:49
  4. Хардтейл для девушки
    от Double в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 15:48
  5. Хардтейл для девушки до 20к
    от vitalmindal в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 21:48