Specialized Turbo, самый крутой электровелосипед
+ Ответить
Страница 1 из 16 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 156

Тема: Specialized Turbo, самый крутой электровелосипед

  1. #1

    По умолчанию Specialized Turbo, самый крутой электровелосипед

    Очень впечатлен новой игрушкой от Спеша, в первый раз захотел заиметь электробайк.
    Подробности:
    Электровелосипед Specialized Turbo

    Что думаете, есть у этой ниши шанс занять реальную долю рынка? Если бы цена опустилась до 2-2,5К евро?

  2. #2

    По умолчанию

    1 К долларов и аккумы в каждом ларьке - тогда да. + возможность замены вилки на нормальную.

    Li-ion аккумулятор

    в морг.
    Последний раз редактировалось ValeryT; 03.04.2012 в 11:55.

  3. #3
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    штука баксоф анрил - там тормоза только 600 стоят.

    2-2.5 евро было очень адекватно, но все-равно дорого для того чтобы о какой-то доле рынка говорить.

  4. #4

    По умолчанию

    ValeryT,
    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    возможность замены вилки на нормальную
    для городского гибрида жесткая вилка - самое то.

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    1 К долларов и аккумы в каждом ларьке
    Лучше вообще бесплатно.

  5. #5

    По умолчанию

    значит надо несколько сборок - попроще и покруче, как в обычном велике. 2.5К ойро лучше скутер взять. поясню - скутеры обычный серийный товар и ремонт не составляет проблемы. а с этим велом - придется все заказывать только у спеша (я про электровельную часть). меня лично пугают такие проблемы.

  6. #6

    По умолчанию

    Alpo,
    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    2-2.5 евро было очень адекватно, но все-равно дорого для того чтобы о какой-то доле рынка говорить.
    это почему? Многие велосипеды велофетишистов стоят 2-3К евро. Цена - это не такой острый вопрос, главное переломить стереотип, что электровелосипед - это для пенсионеров.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    лавное переломить стереотип, что электровелосипед - это для пенсионеров.
    это не стереотип
    Продам: новые седло, руль, вынос, подседел (система скидок)

  8. #8

    По умолчанию

    Котовский, но и гемороиться месяцами, если что вдруг с акумом - не гуд. за 2.5К ойро то )))

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    Alpo,


    это почему? Многие велосипеды велофетишистов стоят 2-3К евро. Цена - это не такой острый вопрос, главное переломить стереотип, что электровелосипед - это для пенсионеров.
    именно что за 2-3К ойро лучше взять фетишный велик, чем электровел. 21 кг - это мой чугунососис. так он стОил 250 баксов.

  9. #9

    По умолчанию

    Это былоб круто, если бы я ПГ-байкс раньше не видел, а так средненько весьма, от спеша можно было посерьезнее агрегата ожидать.


    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    скутеры обычный серийный товар и ремонт не составляет проблемы
    Чувствую ни одного сезона ты на скутере не намотал )

  10. #10

    По умолчанию

    ValeryT,
    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    значит надо несколько сборок - попроще и покруче, как в обычном велике.
    это да, так и должно быть. Но первый шар должен быть именно таким - фетишистским, чтобы сразу заразить потенциальную целевую аудиторию.

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    2.5К ойро лучше скутер взять.
    ты смотришь на электровелосипеды, как на унылый транспорт. Я тоже так смотрел, но после этого Турбо я увидел то, что хотел бы купить сам. Не для передвижения, а для того, чтобы с удовольствием кататься.

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    с этим велом - придется все заказывать только у спеша (я про электровельную часть). меня лично пугают такие проблемы.
    Чтобы создать нишу, эти велы должны быть или очень надежными, или с большой гарантией. Пока основная проблема - это цена. 5,5К - это слишком даже для фетишиста.

    ---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:10 ----------

    Corny667,
    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    ПГ-байкс
    этот PG - чистая чудо-хрень по цене парохода. Такая вещь никогда не пойдет в серию. К тому же, он больше на мотоцикл похож. Спеш же - именно серийный байк, который имеет шанс получить долю рынка, если цена на него снизится вдвое.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:58
  2. SPECIALIZED DH
    от Anonymous в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 13:56
  3. Specialized P.1, трактор стайл
    от CodeMaster в разделе Мои два колеса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 04:05
  4. Specialized P.2 2004
    от Biker dima в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:23
  5. Epic Specialized
    от Vano в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 10:32