Выбор подседела (не карбон, амортизация + fast регулировка высоты)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Выбор подседела (не карбон, амортизация + fast регулировка высоты)

  1. #1
    Никита Салют Аватар для WAKADZASI
    Байк
    Олдовый табурет
    Адрес
    Битца, Чесс-парк, Волкуша. Алушта. Ай-Петри.
    Сообщений
    5,847

    По умолчанию Выбор подседела (не карбон, амортизация + fast регулировка высоты)

    Хардтейл.
    Вобщем надоело получать по жопе больно при нежданчиках.
    И очень напрягает перед каждым ковырялистым спуском останавливаться, спускать его, а потом обратно поднимать.


    Но я пока вобще в подседелах не шарю.
    Помогите, пожалуйста, выбрать.
    Карбон не хотелось бы. Ещё бы не хотелось переплачивать много денег за "чуть-чуть лучше, которое можно и не почувствовать", а так бюджет до 400$. Но оч надеюсь, что стока денег не понадобиться, что можно дешевле.

  2. #2
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  3. #3

    По умолчанию

    Можно и так, вариантов сейчас разных достаточно.
    http://velomirshop.ru/katalog/veloza...ocument137360/
    В наше ненормальное время любой нормальный человек уже ненормален тем, что он нормален.

  4. #4
    Никита Салют Аватар для WAKADZASI
    Байк
    Олдовый табурет
    Адрес
    Битца, Чесс-парк, Волкуша. Алушта. Ай-Петри.
    Сообщений
    5,847

    По умолчанию

    Сегодня ехал на работу - поломалось седло. Точнее лопнула титановая трубка под ним.
    Странно, что на плоскаче.... Но видимо либо брак был, либо я на синглах его замучил, а сейчас на плоскаче это проявилось.

    Позвонил в магаз на счёт гарантии - оказывается седло на дорогом лисапеде копеечное стояло, за 1,5 тыр. Неудивительно, что у меня после 100км болела задница от него.
    И с гарантией всё это долго теперь очень.

    седло RFR Ready to Race! Ахтунг, избегайте этого шлака!

    Вобщем чтобы с работы нормально уехать - помчу сейчас в соколя и за подседелом тоже. В кармане всего 10 тыщ. Придётся в эту сумму укладываться.

    По результатам покупок отпишусь. Потом отпишусь уже из дома, когда приеду - расскажу как оно по ощущениям.

    ---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:15 ----------

    Ребят, и ещё... кто юзал и то и другое, подскажите, пожалуйста, что на ваш взгляд важнее: амортизация или быстрая выносная регулировка высоты?

    Так то ОЧЕНЬ жаль, что приходится выбирать одно из двух.

    Я пока ещё часок в офисе, надеюсь на ваши мнения. А то в сколях продавцы наверняка запутают и вобще мозг вынесут.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    о ! кст. насчёт реверба, никто не пробовал в масло воздуха "добавить" , вродь должно "залюфтить" на кочках...

  6. #6
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    WAKADZASI, аммортизационный подседельник, нужен в основном на ситибайках, для езды по городу, по корявому асфальту, или для легкого, но долгого туризма, длительных поездок по относительно ровной местности, в общем для комфорта.
    Штырь же с меняемым вылетом прежде всего будет интересен на трейловых, да и любых вообще лесных темах с перепадами высот, типа скатиться вниз при опущенном седле и потом забраться тут же вверх при поднятом.
    Все зависит от твоего стиля езды.
    Мне поседельники с изменяемой высотой очень понравились еще и тем, что они предоставляют. Я даже банник научился делать, благодаря пользованию такого подседела, тем, что постоянно практикую легкие прыжки (через бордюры, парапеты, по ступеням), по мере езды на байке. А все потому, что есть возможность опустить/поднять седло на ходу, не останавливаясь.
    Так что меняющие длину подседельники очень интересные девайсы на самом деле.

    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------

    vadim-, это будет не люфт. Если воздух попадет в масло,то подседельник, как только ты на него будешь садиться, всегда будет просто опускаться под твоим весом, и тупо оставаться внизу, пока ты сидишь в седле. И поднять (зафиксировать в верхнем положении) ты его уже не сможешь, не удалив из масляной камеры воздух. Он (воздух, попавший в масло) будет сжиматься под твоим весом каждый раз, но не будет выполнять роль воздушного амортизатора в подседельнике. Давления и площади поршней не те, не под такой сильный вес рассчитаны.
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KEEPER555 Посмотреть сообщение
    амортизация + fast регулировка высоты никак. Либо то, либо иное.
    а это что? http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3934

    в соколях 1500 или 1800 стоил

  8. #8
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Gearbox, это штырь с регулировкой хода ("ложка"-рычаг под седлом), а что там за продаваны, какие написали про амортизацию в заголовке, я хз.
    И описание вообще никудышное: "воздушный с рычагом регулировки высоты седла,[FONT=arial]- ход 100 мм"
    Какой, к черту, воздушный, там картридж стоит,максимум, воздух-масло, для обеспечения плавного поднятия штыря, не более. А то и вовсе "механика" (за такую-то цену).[/FONT]

    Аммортизации там и близко нет, как и "воздушности". Гнать таких продавцов надо, раз не знают о своем же продаваемом товаре нифига, или повышать их квалификацию.
    Последний раз редактировалось KEEPER555; 28.03.2012 в 18:16.
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  9. #9

    По умолчанию

    Вопрос! Купил самый дешевый подседельник 30,9 мм, какой был (за 400 рублей). И как его не зажимаю хомутом, седло все равно прокручивается вправо-влево. Чем-то таким скользким, видно, обработан этот подседельник. Ничего нельзя придумать, что он крепко фиксировался? Подскажите, пожалуйста.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для ptomaine
    Адрес
    Дальневахтинск-на-Болоте
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рощин Посмотреть сообщение
    Вопрос! Купил самый дешевый подседельник 30,9 мм, какой был (за 400 рублей). И как его не зажимаю хомутом, седло все равно прокручивается вправо-влево. Чем-то таким скользким, видно, обработан этот подседельник. Ничего нельзя придумать, что он крепко фиксировался? Подскажите, пожалуйста.
    Зубной пастой намажь. Серьезно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор КК рамы. Карбон или алюминий?
    от Dimon) в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 16:01
  3. выбор двухподвеса (карбон или алюм)
    от santehnik50 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 23:12
  4. Выбор подседела
    от FrolFrol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:50
  5. Регулировка высоты руля
    от konstb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 06:40