Уже долго жую эту тему, перечитал 100500 тем, форумов статей по эту поводу, и только окончательно запутался.
Немного истории:
Являюсь счастливым обладателем подвеса на котором летом приятно перемещаться везде. В будни летом он использовался для перемещения на работу, а осенью встал до ожидании весны, и все это время мне приходиться перемещаться в автобусе в котором едешь как селедка в банке (в прямом смысле, так как даже есть шанс вообще не поместиться) и едешь пол часа туда и 1-1.5 обратно (так как пробки), на велосипеде этот маршрут я проходил в быстром темпе 10минут а среднем 15минут. А на подвесе жалко, да и менять много чего на нем надо чтоб к зиме адаптировать, но делать этого крайне не хочу так как все устраивает. Вот и решил собрать вел который меня будет возить круглый год. Так как с шоссе совсем не знаком первая идея была собрать регидный найнер. Тут несколько сложностей возникло, полноценные крылья без колхоза не поставишь, да и зачем мне второй МТБ. Тут мне посоветовали взять Шосер, но чет по городу такая техника будет крайне чувствительна. Начал задумываться об Гибриде, и случайно наткнулся на Циклокросс.
А все ли я правильно понял?
1) летом на 37 резине самое то по городскому освальту катить, неровности нормально съест, да и по парку прокатиться да и если что на поребрик запрыгнуть. (для катания по ступенькам и трудких сверхъестественностям есть подвес)
2) в говносезон без проблем поставить крылья
3) зимой свободно войдет шипока на 42
4) самое то для асфальтных покатушек (для лесов с резкими подъемами и спусками и полей перерытых комбайном есть подвес)
5) подходит для ПВД (на 200км 80%-90% асфальта), устанавливается багажник и все тащиться на нем.
6) да и просто выехать на пакатушку с шосерами будет норм (в том смысле что скорость на асфальте будет равна: у шосера который будет крутить без напрягу, и у мтб который будет пыжиться что бы догнать непринужденного шосейника)
почему не Гибрит?
наверно и за 6 пункта
стоит ли и за этого брать циклокрос?
Как я его себе представляю
я его вижу вот таким
причины:
1) тормоза диск так как в зиму и осенью будет сложнее за обода цепляться (не забываем что у авид есть отличныее бб7 road которые отлично подходят под шос. ручки)
2) сурли отличные проверенные раммы
3) есть крепления под багажничек и крылья
Да и не нашел темы где описанно как собрать такое чудо и уложиться в приличную сумма (по моему представлению это 1000евро)
Цикклокросс для выше описаных целях.
Вот эту часть сообщения будет меняться
1) рама Disc Trucker + вилкой - 300евро
2) тормаза Avid BB7 road 140х160 (врятли лучше механику можно найти)- 80евро
в остольном не разобрался так как опыта нет да и знаний тоже маловато
в общем что я понял на циклокрос ставят все от шосейника но покрпече (могу ошибаться) отсюда и вопросы
3) какой групсет ставить?
4) какие колеса? первое мое мнение было что втулки M756 6-bolt, но говорят лучше другие эти тип 100500 пудов весят. Но не говорят какие (((
5) какие обода?
6) ну и руль тоже надо выбрать?
7) седение выбрал прочитав тонны тем, и остоновил свой взягляд на удобном комфортном но тяжелом(550гр) седле Brooks B17 Narrow
ничего не забыл?
P.S. предположения, и "наверно будет лучше..." тоже не надо, только примеры из личного опыта и практик. Если есть что сказать или потролить то с примерами.
Тут на форуме прочитал много тем где ТС спрашивал конкретный вопрос, а в теме идет такой ужасный флуд не по теме что страниц 10 написано не по теме, а самое удивительно что ответа в итоге нет.
P.P.S. мои параметры 80кг и рост 194см