Велосипед для перемещения по городу круглый год
+ Ответить
Страница 1 из 22 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 217

Тема: Велосипед для перемещения по городу круглый год

  1. #1

    По умолчанию Велосипед для перемещения по городу круглый год

    Уже долго жую эту тему, перечитал 100500 тем, форумов статей по эту поводу, и только окончательно запутался.

    Немного истории:
    Являюсь счастливым обладателем подвеса на котором летом приятно перемещаться везде. В будни летом он использовался для перемещения на работу, а осенью встал до ожидании весны, и все это время мне приходиться перемещаться в автобусе в котором едешь как селедка в банке (в прямом смысле, так как даже есть шанс вообще не поместиться) и едешь пол часа туда и 1-1.5 обратно (так как пробки), на велосипеде этот маршрут я проходил в быстром темпе 10минут а среднем 15минут. А на подвесе жалко, да и менять много чего на нем надо чтоб к зиме адаптировать, но делать этого крайне не хочу так как все устраивает. Вот и решил собрать вел который меня будет возить круглый год. Так как с шоссе совсем не знаком первая идея была собрать регидный найнер. Тут несколько сложностей возникло, полноценные крылья без колхоза не поставишь, да и зачем мне второй МТБ. Тут мне посоветовали взять Шосер, но чет по городу такая техника будет крайне чувствительна. Начал задумываться об Гибриде, и случайно наткнулся на Циклокросс.

    А все ли я правильно понял?
    1) летом на 37 резине самое то по городскому освальту катить, неровности нормально съест, да и по парку прокатиться да и если что на поребрик запрыгнуть. (для катания по ступенькам и трудких сверхъестественностям есть подвес)
    2) в говносезон без проблем поставить крылья
    3) зимой свободно войдет шипока на 42
    4) самое то для асфальтных покатушек (для лесов с резкими подъемами и спусками и полей перерытых комбайном есть подвес)
    5) подходит для ПВД (на 200км 80%-90% асфальта), устанавливается багажник и все тащиться на нем.
    6) да и просто выехать на пакатушку с шосерами будет норм (в том смысле что скорость на асфальте будет равна: у шосера который будет крутить без напрягу, и у мтб который будет пыжиться что бы догнать непринужденного шосейника)

    почему не Гибрит?
    наверно и за 6 пункта

    стоит ли и за этого брать циклокрос?

    Как я его себе представляю
    я его вижу вот таким

    причины:
    1) тормоза диск так как в зиму и осенью будет сложнее за обода цепляться (не забываем что у авид есть отличныее бб7 road которые отлично подходят под шос. ручки)
    2) сурли отличные проверенные раммы
    3) есть крепления под багажничек и крылья

    Да и не нашел темы где описанно как собрать такое чудо и уложиться в приличную сумма (по моему представлению это 1000евро)


    Цикклокросс для выше описаных целях.
    Вот эту часть сообщения будет меняться

    1) рама Disc Trucker + вилкой - 300евро
    2) тормаза Avid BB7 road 140х160 (врятли лучше механику можно найти)- 80евро
    в остольном не разобрался так как опыта нет да и знаний тоже маловато
    в общем что я понял на циклокрос ставят все от шосейника но покрпече (могу ошибаться) отсюда и вопросы
    3) какой групсет ставить?
    4) какие колеса? первое мое мнение было что втулки M756 6-bolt, но говорят лучше другие эти тип 100500 пудов весят. Но не говорят какие (((
    5) какие обода?
    6) ну и руль тоже надо выбрать?
    7) седение выбрал прочитав тонны тем, и остоновил свой взягляд на удобном комфортном но тяжелом(550гр) седле Brooks B17 Narrow

    ничего не забыл?

    P.S. предположения, и "наверно будет лучше..." тоже не надо, только примеры из личного опыта и практик. Если есть что сказать или потролить то с примерами.

    Тут на форуме прочитал много тем где ТС спрашивал конкретный вопрос, а в теме идет такой ужасный флуд не по теме что страниц 10 написано не по теме, а самое удивительно что ответа в итоге нет.

    P.P.S. мои параметры 80кг и рост 194см
    Последний раз редактировалось mabden; 02.06.2012 в 18:33.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    какой групсет ставить?
    дорожный

    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    да и просто выехать на пакатушку с шосерами будет норм
    не поймут

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    стоит ли и за этого брать циклокрос?
    Нет.
    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    я понял на циклокрос ставят все от шосейника но покрпече
    Нет.
    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    ничего не забыл?
    Забыли. Оно вам просто не нужно.

  4. #4
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    11,869
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    mabden, ты немного не по адресу зашел, дисковый тракер - не вполне циклокросс. Это туристический велосипед. В тот циклокросс, который спортивный снаряд, 42я шиповка не полезет и тд. Полные крылья для найнера-ригида покупаются на БК, SKS Bluemels. Как недавно выяснилось. Появился 28" 65мм вариант. На всякий случай.

    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    1) рама Disc Trucker + вилкой - 300евро
    может не подойти по росту. 700с размер у неё начинается с 56см ростовки. Какого ты роста ?

    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    2) тормаза Avid BB7 road 140х160 (врятли лучше механику можно найти)- 80евро
    - 160+160, считать граммы на стальном ригиде бессмысленно.

    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    3) какой групсет ставить?
    дешевый. Зима всё-таки. Советую подумать насчет боянного СЛХ. С туринговой системой, где 48т есть. Он мтбшный, да... Но баран, как я убедился на своём опыте, он всё же не для всех. Смысл всего этого гемора с шосейной группой, если 99% времени ты всё равно проведёшь в хвате "за пистолеты", который успешно заменяется флэтом с рогами ? Зимой тебе классический шоссейный нижний хват совсем неактуален...

    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    4) какие колеса? первое мое мнение было что втулки M756 6-bolt, но говорят лучше другие эти тип 100500 пудов весят. Но не говорят какие (((
    5) какие обода?
    да блин любой 29" вилсет по вкусу. Их дофигища. Под туризм - что-то на насыпных, говорят они в поле легче оживляются\перебираются. А так что-то на промах.

    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    6) ну и руль тоже надо выбрать?
    ragley carnegie's, on-one mary, и прочие "альтернативные". Или банальный флэт с рогами.

    Цитата Сообщение от mabden Посмотреть сообщение
    7) седение выбрал прочитав тонны тем, и остоновил свой взягляд на удобном комфортном но тяжелом(550гр) седле Brooks B17 Narrow
    начиная с +5 бруксы крайне эффективно отмораживали мне задницу и всё прилегающее. С другой стороны, знаю несколько фэтбайкеров успешно катающих зимой на бруксах. И ничего у них не мёрзнет. Себе взял Charge Spoon, ни в один зимний выезд ничего не отмёрзло.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  5. #5

    По умолчанию

    Отличный выбор для форумного драйва.

  6. #6
    мизантроп Аватар для Топ Топ
    Байк
    Шоссеры и суслик и фэт
    Адрес
    г.Керчь г.Николаев г.Северодвинск
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Все очень просто, Класс "туринги" у нас еще менее распространен чем циклокросс. Вот и изобретают люди (и я в том числе) велосипед.

    Я, для этих целей, взял мериду циклокросс-4. Доволен. Багажника еще нет, но в планах... Или сумка на подсидел. Или сумка в треугольник.

    К циклокроссу лучше идти от шоссейника. Тогда и посадка будет привычной и многие вопросы отпадут сами собой.
    Рекомендация с такими запросами, посмотреть в сторону ригидонайнера. Тот-же Сурли карате-манки или огр. Преимущества по резине налицо, да и креплений всяких побольше будет.
    Ну и "специфичную посадку" на велосипеде с бараном, никто не отменял.

    Если же хочешь попробовать - возьми бюджетный шоссер, на них попадаются крепления под багажник. Впереди лето - накатаешься, к зиме сам поймешь нужен тебе циклокросс или нет.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    mabden, я мыслил во многом аналогично, хотя общее мнение такое "лучше для шоссе брать шоссер, а для покатушек в стиле трофи - МТБ". Я решился в пользу подобного решения, правда не на Surly Disk Trucker, а на Salsa Vaya, главным образом потому, что Disk Trucker нужно было долго ждать, а Salsa Vaya были в наличии на БК. Основной мой аргумент в пользу именно такого решения: я именно покатушечник, а не гонщик, причем катаюсь, обычно, с преобладанием хороших дорог (асфальт, грейдеры, укатанные грунты) и на большие расстояния - до 200 км в день (хорошо, в сутки). Выигрыш от 28 колёс и почти циклокроссного по геометрии вела очевиден: на шоссе и хороших дорогах мне на таком веле будет легче крутить, чем на МТБ, и при этом будет вполне приличная проходимость на различных говнах.

    Для навески я выбрал комбинированных вариант: втулки Shimano Deore XT 756 (тяжеловатые, конечно, но с такой рамой за каждый грамм бороться - занятие бессмысленное), руль - баран, тормоза Avid BB7 MTB , которые комбинируются с пистолетными ручками Tektro RL-520 (http://www.bike-components.de/produc...l-RL-520-.html ). Шифтеры - bar end: вот такие http://www.bike-components.de/produc...althebel-.html - классический вариант для туринговых байков. Кассета Shimano Deore HG61, задний переклюк - Shimano Deore XT RD-M772, система - дешевая стальная Truvativ Touro 3.0 52-42-30, передний переклюк - Shimano Tiagra FD-443 для 3x9. Обода - Mavic A719.

    Ездил на этом веле на Арабатку в этом феврале: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139340 . На шоссе, бетонке и грейдере выигрыш моего вела был очевиден. На хреновой части Арабатки существенного проигрыша перед MTB не было: тут скорее дело в велосипедисте: Витю sewer'a догнать в его родной стихии с моим весом я пока не способен. Не проехали мы, конечно, из-за меня, но не потому, что я не мог ехать: напротив, мы с Витей были единственными желающими продолжить поход, а потому, что я споил всю честну компанию сладким 40-градусным ликёром Куантро, пока мы плескались в арабатской луже с кипятком

  8. #8
    Мега веломаньяк Аватар для RED.
    Байк
    Specialized Carbon custom Pinarello Dogma 60.1 custom Merida Road Race custom
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Гибридная рама с ригидом, флэтбар с лежаком вместо барана, если уш нужна аэродинамика. Оборудование деор с тур. системой, тормоза v-brake.

    ---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:12 ----------

    Дисковые для города имхо лишнее.
    Уверенность приходит с опытом

  9. #9

    По умолчанию

    Перечитав все выше написанное, понял что я страдаю фигней. Для шосе возьму дешевенький шосер для начала.
    А для поездок на работу буду подбирать тогда:
    1) Гибрит
    2) на планитарке
    3) с дискачями
    4) и чтоб влезла 42 шиповка на зиму
    5) вместе с крыльями
    6) под рост 193см.
    7) Бюджет 30к
    8) ну багажник тоже хороший под вело сумку для ПВД

    взор упал сразу на merida Speeder i8

    что скажете?
    Последний раз редактировалось mabden; 23.03.2012 в 15:32.

  10. #10
    мизантроп Аватар для Топ Топ
    Байк
    Шоссеры и суслик и фэт
    Адрес
    г.Керчь г.Николаев г.Северодвинск
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Мне нра.

    А на местной барахолке вот такое
    http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...686585#p686585

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:26
  2. Выбор велосипеда для поездок на работу круглый год.
    от Тагир в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:20
  3. .::Спб::.| Куплю вилку для катания по городу и за ним |
    от brand2000 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 13:59
  4. Куплю велик для прогулок по городу
    от kattien в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 07:12
  5. Выбор велика для поездок по городу и не только
    от nebo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 11:24