нужно подрезать гидролинии для подгона к раме, собственно встал вопрос, что в них залито изначально:
DOT 5.1 or 4 как я понял тормозянки между собой не дружат
PS интересно так же мнение владельцев сабжа![]()
нужно подрезать гидролинии для подгона к раме, собственно встал вопрос, что в них залито изначально:
DOT 5.1 or 4 как я понял тормозянки между собой не дружат
PS интересно так же мнение владельцев сабжа![]()
DOT 4 и DOT 5.1 вроде как совместимы. DOT 5 на другой основе.
а если ДОТ 4, то и ДОТ 3 подойдет...
Очень интересно, как они себя ведут в сравнении с Райдами-Трейлами-Асами
Пусть думают, что мы - спортсмены!
площадь тормозного калипера и мастер цилидра больше, смотрятся прочнее, ну и сделаны более качественноэто пока все что я могу про них сказать, по мимо регулировок и т.д. до этого были райды
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:05 ----------
то есть разницы кроме температуры кипения между жидкостями нет?
вообще плюсы 5,1 по сравнению с 4 какие?
может быть стоит смотреть на какого-то определенного производителя?
Ну Райды всё-таки самые младшие из Строкеров..
А Праймы какой модели?
Пусть думают, что мы - спортсмены!
я экспертов взял, за про лишних денег просят, из-за титановой начинки, которая мне ни к чему...да и по цвету не совсем подходят...белых к сожалению так и не нашел, а с черными вел как-то посерел...![]()
Теме ап)
Уважаемые владельцы Hayes Prime, что скажете об их работе? Довольны ли? На чём катали до этого?
Версия эксперт, полёт отличный)) прокачал их после подрезки гидролиний, тормозят значительно лучше, чем строкеры
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)