Польша - изменения пдд в пользу велосипедистов = несомненные плюсы
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Польша - изменения пдд в пользу велосипедистов = несомненные плюсы

Древовидный режим

  1. #1
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,707

    По умолчанию Польша - изменения пдд в пользу велосипедистов = несомненные плюсы

    Вероятно не все про это знают и вот такой замечательный пример, когда сами велосипедисты добились своих законных прав на дорогах,
    добились изменений пдд в свою пользу:

    22 апреля 2011 года президент Польши Бронислав Коморовский подписал поправки к Правилам дорожного движения, которые значительно улучшают правовые рамки для велосипедного движения в Польше.
    Наконец-то польские ПДД приведены в соответствие с Венской Конвенцией о передвижении по дорогам (Vienna Convention on Road Traffic, 1968, с дополнениями № 5 от 1988 г., пп. 40 и 44). Теперь велосипедисты, двигающиеся прямо по велодорожке, велополосе, проезжей части дороги или по автобусной полосе имеют приоритет перед автомобилями при повороте направо (или налево). При въезде на перекресток с велодорожкой велосипедисты больше не должны уступать дорогу транспорту, если это не обозначено специальными знаками.

    Новые ПДД разрешают велосипедистам двигаться по двое и более в ряд при условии, что они не мешают движению другого транспорта. Разрешен обгон справа медленно двигающихся автомобилей. Перевозка детей в велоприцепах теперь узаконена. На перекрестках разрешен выезд велосипедистов на середину полосы, что особенно важно для круговых развязок (roundabouts). До сих пор велосипедисты были обязаны ехать вплотную к обочине дороги, что делало их менее видимыми для водителей и позволяло автомобилям совершать обгон велосипедистов в пределах одной полосы дороги.
    По новым правилам велосипедисты и водители других немеханических транспортных средств больше не обязаны останавливаться, чтобы пропустить другие транспортные средства.
    Новые правила узаконивают педелеки – педально-электрические велосипеды с двигателем мощностью до 250 Вт, скоростью до 25 км/час, как предписывает Директива 2002/24/EC для двух- и трехколесных транспортных средств. Если ранее под велосипедом понимались только двухколесные машины, то новые правила отнесли к их числу и трехколесный транспорт, имеющий ширину не более 0.9 м. Мускульные машины шириной более 0.9 м. отнесены к другому виду транспортных средств для перевозки пассажиров (как рикши).
    В ПДД введено понятие велодороги, даются новые определения велодорожек и велополос. Принципиально новый момент – вводится понятие Выдвинутой Стоп-линии для велосипедистов (Advanced Stop Line for cyclists).
    Новые ПДД вступили в действие в середине мая 2011. Чтобы добиться утверждения новых ПДД, польская организация
    "Города для велосипедов" (Miasta dla rowerów,
    www.miastadlarowerow.pl ) вела кампанию в течение 8 лет. Последние три года принятию новых ПДД содействовала межпартийная группа по велосипедному движению Сейма Польши под руководством депутата Евы Волак.

    Оригиналы здесь:
    http://www.miastadlarowerow.pl/index_wi ... t=8&art=76
    http://orka.sejm.gov.pl/proc6.nsf/ustawy/2771_u.htm
    Последний раз редактировалось Vitaly; 21.02.2012 в 14:15.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Правила дорожного движения для велосипедистов.
    от mikus в разделе Вопросы о покатушках, ПВД FAQ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2018, 17:16
  2. Новые поправки в ПДД касательно велосипедистов
    от vimes в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 11:06
  3. Вежливость на трассе или ПДД в парке...
    от Pinky Yazz в разделе Велосипедное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:50
  4. Изменения ПДД ударят
    от minfo в разделе Новости
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:53